Вопросы по пауку и распредвалу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#226:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 22:05
может шкив не правильно прикрутили или провернуло его в демпфере
#227:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 22:28
Как можно определить по шкиву, что он провернутый. По другому его ведь не поставить?
#228:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 22:39
Стреляет во впуск, имхо - проблема с клапанами, гидриками клинящими, слабыми пружинами и т.д. рад если ошибаюсь Drinks or Beer
#229:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 22:51
на задающем шкиве все зубья нужные присутствуют? )
#230:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 01:08
Romik1703 писал(а):

Как можно определить по шкиву, что он провернутый. По другому его ведь не поставить?


при ВМТ ДПКВ должен смотреть на 20ый зуб от пропила (не могу сообразить как правильно это называется lol1) на шкиве.

#231:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 06:58
ГЫ-ГЫ
Компрессия ведь в норме!
х123ас
Я понял тебя, посчитаю сегодня.
epatazh писал(а):

на задающем шкиве все зубья нужные присутствуют? )


Да, все на месте, сравнивал со старым шкивом от 8кл.

P/s Как можно определить по шкивам распредвалов, что они от 21123, а не от 21124?

#232:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:00
Поздравте меня, наконец-то я нашел причину. А причиной оказалась провернутая шпонка на коленвале. Вот так вот rlzz rlzz rlzz . Машина завелась с полтычка.
Но есть так же проблема. На холостых моргает давление масла. Что может быть?

#233:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:04
Romik1703
Или масло куёвое или забит маслоприёмник.

#234:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:06
Romik1703
Сколько холостые и ровные ли они? Начни с датчика и замера давления.

#235:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:30
Холостые более-менее ровные, около 850-950.
Маслоприемник промывал, да и он был чистый, до этого, когда стояла 8кл головка, давление не загоралось.

#236:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 21:41
Romik1703 писал(а):

наконец-то я нашел причину. А причиной оказалась провернутая шпонка на коленвале.


эта причина была очевидна Smile так что заслуга не в полной мере твоя.скорее твоя криворукость.

#237:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 21:43
Romik1703 писал(а):

На холостых моргает давление масла. Что может быть?


на башке плиту собирал с герметиком и жирно?

#238:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 07:06
Вовчик52 писал(а):

скорее твоя криворукость.


Почему? Я ведь эту шпонку не производил, если она такая мягкая, при чем тут мои руки? Поставил щас старую шпонку, которая стояла до этой, щас нормально все.
Вовчик52 писал(а):

на башке плиту собирал с герметиком и жирно?


Всю голову собирал на перматексе, мазал только там, где надо и тонким слоем.

#239:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 08:42
Напиши давление масла на холодную и на горячую, это здорово поможет подумать
поздравляю что шкив, ты же писал что с ним все ок вроде))

#240:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 09:10
Romik1703 писал(а):

Я ведь эту шпонку не производил, если она такая мягкая,


у тебя колесо не болтается теперь если его не затянуть? ну на шпонке плотно сидит?иначе можно и колено поменять если в нём паз расколочен,иначе будут проблемы с задающим колесом со всеми вытекающими.А то что ты сильно затянешь-хоть лом согни-всё равно сместится,только вопрос времени.

#241:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 10:41
Вовчик52
Нет, щас нормально все. На коленвале нормальный паз, ровный и не разбитый. Я просто покупал шпонку в магазине, её срубило просто. Поставил старую.

ГЫ-ГЫ писал(а):

ты же писал что с ним все ок вроде


Да я его потрогал покрутил, крутился вместе с коленвалом. Я просто обычно метку на маховике ищу. А тут решил посмотреть совпадает ли метка на коленвале, оказалось, что она развернута на 90гр. Давление замерю, результаты предоставлю. А может масло моргать если у машины правая сторона поддомкрачена, может поэтому?

Еще проблема, не могу найти сливную пробку от волги, у нас в городе нет запчастей для газ. Надо в отверстие под ДК на пауке закрутить. Что еще можно туда вкрутить такого из запчастей от ваза? Все болты в гараже перепробовал, ничего не подходит.

#242:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 10:58
Romik1703 писал(а):

А может масло моргать если у машины правая сторона поддомкрачена, может поэтому?


нет, такого быть не должно даже если на домкрате машина. разве что её на опрокид поставить, но тогда уж лампа будет гореть всегда, не только на хх))) Тебе надо давление измерить, возможно просто датчик пистит - ты кстати свой старый поставил или в этой ГБЦ он был?

#243:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 11:31
Поставил старый от 8кл головки, но на нем платмассовая часть прокручивается относительно самой гайки и сопливит немного. Я так понимаю менять.
#244:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 15:15
Romik1703 писал(а):

Еще проблема, не могу найти сливную пробку от волги


Какая именно пробка? Тоже в пауке дырку закрыть нада

#245:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 15:58
diimm писал(а):

Какая именно пробка?


поддона мотора

#246:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 16:12
Вовчик52
спасиб Drinks or Beer

#247:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 04:31
Я купил регулировочный болт клапанов от классики, идеально подходит, пробку от волги так и не нашел в нашей деревне. Давление пока не измерял, но сегодня скорее всего предоставлю результаты. Но пока расскажу наблюдения, давления масла явно не хватает, начали молотить пара гидриков в районе второго цилиндра. Давление загорается только на прогретой машине. Звук выхлопа получился адский просто, что-то надо делать со звуком, это сильно громко, гаишники за меня быстро примутся.
#248:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 10:12
Romik1703 писал(а):

регулировочный болт клапанов от классики, идеально подходит


теперь будешь на десять сообщений спрашивать чем заткнуть маленькую дырку в нём ROFL

#249:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 09:32
От какого волгаря пробка должна быть? Дали какую то, она не подошла...
#250:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 16:44
Сегодня померял давление масла, как и ожидалось его нет, а точнее когда завел на холодную, на холостых давление 2, если газонуть поднимается до 3.5, по мере прогрева падает, в итоге падает оно до нуля, когда машина прогреется до 95.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU