Вопросы по пауку и распредвалу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#276:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 09:05
epatazh писал(а):

касп допустим сказал, что не приемлит датчик фаз. всегда моторы свои без него настраивает.


каждый дрочет как хочет.если честно-я сам ещё не разобрался с фазами впрыска.одно знаю-это хорошо.читал что на авто с ДФ максималка выше.делай выводы.

#277:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 09:36
epatazh писал(а):

а некоторые говорят, что на закрытый прыскать тоже не плохо. типа там чет начинает испаряться и тд.


если лить в открытый - мотор работаеш жёстче, более резко реагирует на любые изменения полоджения дросселя, при этом отдаёт больше мощности. На закрытый - более граждански себя ведёт двиг.

#278:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 09:39
Спасибо, поставлю посмотрю, что изменится в поведении машины. А если ставить ДК без катализатора, это что-то даст?
#279:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 09:43
х123ас писал(а):

если лить в открытый - мотор работаеш жёстче,


ты знаешь-на валу пришлось несколько задрать и изменить фазу впрыска-вот тогда поехала!а в стоке-огурец...

#280:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 09:50
Вовчик52 писал(а):

ты знаешь-на валу пришлось несколько задрать и изменить фазу впрыска-вот тогда поехала!а в стоке-огурец...


в СМС софте фаза впрыска настраивается автоматически, только нужно параметры вала/валов знать. Если этой настройки не делать - будет просто лить как придётся))) Хотя у меня ДФ нету, вроде и так норм, но установка в планах.

#281:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 09:56
х123ас писал(а):

в СМС софте фаза впрыска настраивается автоматически,


пробовали катать автоматически-ввобще не едет. и зажигание автоматически-полное базло! вся автоматика должна быть в голове!обучением хорошо топливо катать по ШДК.остальное-как о не катит.

#282:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 10:06
Вовчик52 писал(а):

пробовали катать автоматически-ввобще не едет. и зажигание автоматически-полное базло! вся автоматика должна быть в голове!обучением хорошо топливо катать по ШДК.остальное-как о не катит.


ессно всё по шдк, без него и речи быть не может. Зажигание в СМС софте не катается автоматом Wink

#283:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 10:13
разве? ну значит он мне зачесал.но фазы-точно катаются. я брал себе фазы с коммерческих прошив и подправлял.погоди-а зажигание не фильтром детонации правится? нее.. там что-то есть.как топливо катается-не правит таблицу-а изменяет поправку. так и по зажиганию что-то там есть.
#284:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 10:14
Вовчик52 писал(а):

разве? ну значит он мне зачесал.но фазы-точно катаются. я брал себе фазы с коммерческих прошив и подправлял.погоди-а зажигание не фильтром детонации правится? нее.. там что-то есть.как топливо катается-не правит таблицу-а изменяет поправку. так и по зажиганию что-то там есть.


ты путаешь с софтом "Матрица" и ТРС

#285:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 10:20
у нас вроде смс.правда я катал всего 1 раз-помогал.хозяин онлайника за рулём сидел а я с ноутом-сохранял и корректировал.Программа как СТР такая же-только живая.
#286:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 18:08
Решил возродить тему и написать об установке датчика фаз.
Итак, Установка датчика фаз на 16кл двигатель, для тех, у кого его нет. Датчик устанавливается слева на головке блока цилиндров, установка немного гемморная, из-за того, что ко второму болту не подлезть, ставить датчик желательно на остывшую машину, т.к. руку обжег, когда пытался поставить болт. Дальше: от датчика фаз идет три провода масса-экран идет на 19 контакт ЭБУ, он отмечен буквой "А" на фишке датчика, следующий + питания датчиков подаем на 37 контакт ЭБУ, помечен буквой "В", потом сигнал с датчика фаз, он идет на 8 контакт ЭБУ, помечен буквой "С". Я массу делал не экраном, а просто протянул провод на 19 контакт, все работает нормально. Плюсы: Стрелка тахометра стоит как вкопанная, очень ровный холостой ход. На первой скорости с полностью отпущеной педалью газа почти перестала дергаться, да и вообще меньше дергается. По расходу пока ничего не могу сказать, бортового нет. Разгоняется так же, снизу вроде лучше немного стала ехать.

#287:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 19:08
Romik1703
спасибо, мне предстоит установка, теперь не придётся искать что куда подсоединять))

#288:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 21:01
с датчиком фаз улучшается тяга на средних оборотах.это сказал наш местный "божок" который выкатывает онлайн.ну вообщем то нет оснований ему не верить.
#289:  Автор: MaikalОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 09:21
Всем доброго дня, хотел бы с вами проконсультироваться по такому вопросу. С предыдущего авто остался валик мм 54, теперь же хочу поставить на нынешний ваз 2114 движ 1500 сток. Потребуются ли какие нибудь настройки и регулировки, клапана полюбому придется это понятно может еще что то, и есть ли смысл ставить что он даст.
#290:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 18:21
смотри эти валы бывают неполнобазными. а так-то нужно малость чиповать и фазы выставлять.ну приход быть должен.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 12 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU