Toutakuchuuei писал(а):И еще подумал можно ли убрать резонатор и напрямую сделать трубу к глушителю?
Шумновато работать будет,лучше хоть с одной банкой да поставить.Toutakuchuuei писал(а):Так вот вопрос в чем: видел в магазине "штаны" с одной приемной трубой. На вид вроде ничего, кто-нибудь ставил? И еще подумал можно ли убрать резонатор и напрямую сделать трубу к глушителю? Труба есть как раз подходящего диаметра, сварка тоже есть.
Приемную трубу лучше поставить нормальную заводскую, с трубой иного производителя можно долго мучаться, пытаясь нормально собрать выхлопную систему.
По поводу «удаления» резонатора. Во времена дефицита, в связи с тем, что резонатор самый первый накрывался, вместо него (сразу на новой трубе) вваривали кусок трубы, изменений по шуму практически незаметно, но зато система ходила в два раза дольше.ALAN 013 писал(а):У меня нет резонатора, по звуку (шуму) выхлопа от остальных классик с резонаторами не отличается вообще.
Тут как мне кажется всё немного субъективно,к примеру в своей машине это одно, сажусь к примеру в машину супруги совсем другое(моя машина 87года,у супруги 05)у жены всё звуки тише,да и машина инжекторная.К тому же если разница и будет заметна то только при агрессивной езде на высоких оборотах.