Ашот писал(а): Вкрутить микропереключатель в карб и спокойно кататься?
Он там и так стоит при любом раскладе ЭПХХ . А вот ЭМК не на всякую
модификацию карбюрятора (Озон) установить можно .
RDB232 писал(а): все трубки в толи бензине толи масле непонятно
А мембрана на карбюраторе (винт количества) в норме ?
По тому как больше неоткуда что то насосать в трубки и пневмоклаппан .serg1301 писал(а):шланг напрямую кинут из коллектора в экономайзер в обход пневмоклапана. Для чего это сделано и могут ли быть из-за этого плавающие обороты?
Для отключения системы эпхх. Не могут.RDB232 писал(а): а где тройник у пнвмоклапана там шланги какбы запотевают.
Ну там самая низкая точка контура карбюратор - впускной коллектор .
А после того как клапан обесточен(выключено зажигание) , одна из ветвей контура (к карбюратору) собщается с атмосферой .
Вторая (к коллектору) остаётся закрытой .
В первой может копиться атмосферная влага , во второй конденсат паров бензина из впускного колектора .
И при малейшей негерметичности мембраны винта количества , проникающие в контур пары толива , коденсируются и стекают в самую нижнюю точку (после остановки двигателя) .