OldFeld писал(а):[b], да на глазах у изумлённой публики
Я думаю вот тут проблем не будет - она мигом свалит в разные стороны, я когда делаю антикор, то надеваю офицерский противогаз, банки меняю периодически ибо засирается довольно быстро.
Зато в противогазе можно работать довольно долго - дышится отлично, только вот потом столько паров в самом гараже что не видно куда задувать, и это при полностью открытых воротах.
Вообщем не заморачивайся с этим раст стопом - найди такого же гаражного дядю Васю с компрессором и приспособами, заплпти ему бабок, купи материал какой хочешь - хоть тектил, хоть меркасол, хоть мовиль с мовином для бюджетногоо решения и делайте антикор.Helg-001 писал(а):
А вообще, мне кажется, что целесообразнее периодически обрабатывать материалами типа «Текти» или отечественными аналогами, они мне нравятся больше, чем раст-стоп.
С какими интервалами? Вот машине пошел четвертый год, явной ржави пока нет, есть ли смысл делать этим летом антикор (полный) или покататься ещё годик?Helg-001 писал(а):Раст-стоп хорош для скрытых полостей, для днища СОВЕРШЕННО НЕ ПОДХОДИТ,
Ну не знаю. Свою шестой год обрабатываю очень доволен. Три года делал на станции, сейчас денег особо нету сам осенью делаю. Ничего он не смывается с днища. Под слоем грязи как будто жиром намазано.OldFeld писал(а):Просто есть ещё его же модификация с литерой В
Это как раз для днища. Продается в баллонах или в маленьких канистрах. Я брал оба варианта. Для скрытых полостей он розового цветаtms писал(а):Ну не знаю. Свою шестой год обрабатываю очень доволен. Три года делал на станции, сейчас денег особо нету сам осенью делаю. Ничего он не смывается с днища. Под слоем грязи как будто жиром намазано.
Под грязью действительно прекрасно держится, а вот в местах, где прямиком попадает грязь от колес, смывается очень быстро. Собственно, я никого не заставляю принять мою точку зрения, но днище своей машины обрабатываю иными материалами...