Страница 1 из 1
OldFeld
Заехал в Авто-49, прикупил масло\фильтры, прокладку клапанной крышки (сопливит, помененять решил) и спросил Раст-Стоп, а нету, гворят..
http://www.ruststop.ru/
Ну это ладно, найду... вопрос в следующем, прочитал где-то в и-нете, что после применения этого чуда-юда уже не берутся делать "обычный" антикор. Это так? Мол, не ложиться антикор (типа тектил-цинк) на место обработанное Раст-Стопом. Какие вообще впечатления от этой "химии", кто пользовался?
Helg-001
Раст-стоп хорош для скрытых полостей, для днища СОВЕРШЕННО НЕ ПОДХОДИТ, так как очень быстро смывается водой и грязью. После применения раст-стопа (который фактически является жидким маслом), другой антикор (типа Мовиля, Тектила и т.п.) не обеспечит нормальной адгезии к поверхности и быстро начнет отслаиваться. С моей кочки зрения, если применять раст-стоп, то только для внутренних поверхностей, для днища соответствующие материалы. При последующих обработках, действовать аналогично.
OldFeld
Helg-001

правильно ли я понял, что его можно залить\задуть в пороги, лонжероны. стойки и всё? Просто есть ещё его же модификация с литерой В
Guzh
прими к сведению что так как препарат сделан на масляной основе производители обещают полную защиту только при последующей обработке не реже раз в год... Razz
А при таком раскладе если каждый год антикорить можно лить что угодно - все равно все будешь заново зачищать-готовить. Поэтому я в свое время перелопатил кучу статей по раст стопу и пришел к выводу что это "каша из топора" мягко говоря. Опять же поэтому стал делать антикор самостоятельно - мовиль+мовин+уайтспирит+ксилол+битумная мастика разводились и проливалась машина этой смесью из компрессора во все полости и на днище раз в год. Для днища ксилола побольше лил - чтобы затвердевало снаружи быстрее, в пороги больше мовиля и мовина, мастику почти не разводил для них. За 4 года моего владения 9-ой 99 года выпуска не появилось ни одной новой дырки (от предыдущего хозяина одостались две небольшие сквозные). Ну и по мелочи много что подлатал за это время - немного задние колесные арки латунью подпаял, стойки лобовухи возле передних крыльев, пенку на двери водителя подварил, и везде проливал этой смесью.
OldFeld
Guzh

увы, нет у меня возможность так обстоятельно как ты делать самому антикор авто. Был бы гараж... а на "улице", да на глазах у изумлённой публики pst
Guzh
OldFeld писал(а):

[b], да на глазах у изумлённой публики pst


Я думаю вот тут проблем не будет - она мигом свалит в разные стороны, я когда делаю антикор, то надеваю офицерский противогаз, банки меняю периодически ибо засирается довольно быстро.
Зато в противогазе можно работать довольно долго - дышится отлично, только вот потом столько паров в самом гараже что не видно куда задувать, и это при полностью открытых воротах.
Вообщем не заморачивайся с этим раст стопом - найди такого же гаражного дядю Васю с компрессором и приспособами, заплпти ему бабок, купи материал какой хочешь - хоть тектил, хоть меркасол, хоть мовиль с мовином для бюджетногоо решения и делайте антикор.
Штейгер
В 80-е годы самостоятельно готовил "защитную мастику", состав таков: керосин, канатная смазка, битум, мовиль (на "глазок" пропорции мешал), потом на огонёк казанок поставить и разогревая помешивать. Перед нанесением горячего "антикорного" состава, необходимо вымытую от грязи поверхность обезжирить (я это делал "калошей", т.е. техническим чистым бензином). Результат - один раз намазюкал и забыл, после этого желательно тёплым деньком проехаться по пыльной дороге (в Донбассе степей хватает). Обработанная таким составом авто ВАЗ-21013 до сих пор не нуждается в обработке, а прошло то лет немало...
Helg-001
OldFeld
Раст-стоп хорош тем, что не требует особой подготовки поверхности, плюс к тому, способен «вытеснять» воду и не высыхает в камень (соответственно не трескается). Благодаря жидкому состоянию, легко наносится, но если нет соответствующих приспособ, то делать обработку желательно в антикор центрах, так как в кустарных условиях качество может быть не очень. Из недостатков, можно отметить, что поскольку эта штука не высыхает, то при касании обработанных поверхностей, получим грязно-маслянные пятна, даже спустя несколько лет.
А вообще, мне кажется, что целесообразнее периодически обрабатывать материалами типа «Текти» или отечественными аналогами, они мне нравятся больше, чем раст-стоп.
OldFeld
Helg-001 писал(а):


А вообще, мне кажется, что целесообразнее периодически обрабатывать материалами типа «Текти» или отечественными аналогами, они мне нравятся больше, чем раст-стоп.



С какими интервалами? Вот машине пошел четвертый год, явной ржави пока нет, есть ли смысл делать этим летом антикор (полный) или покататься ещё годик?
Helg-001
Это зависит от того, как долго вы собираетесь пользоваться машиной. Если вскоре продавать, то можно и вообще не делать. А так, по рекомендации заводов изготовителей, первый раз антикор делается на новой машине, а затем через полтора - два года. При такой обработке и через десяток лет круглогодичной эксплуатации коррозии не будет.
nestor
Конечно делать. Чтобы потом не было мучительно больно за свою лень. И уже ни чего не сделаешь. Чтобы не пугать народ выедь куда нибудь на природу-на речку например. И пшикай во всё где видишь отверстия. Изучи устройство кузова. И вперёд. Про двери не забудь. И заднюю хлопушку.
tms
Helg-001 писал(а):

Раст-стоп хорош для скрытых полостей, для днища СОВЕРШЕННО НЕ ПОДХОДИТ,



Ну не знаю. Свою шестой год обрабатываю очень доволен. Три года делал на станции, сейчас денег особо нету сам осенью делаю. Ничего он не смывается с днища. Под слоем грязи как будто жиром намазано.
tms
OldFeld писал(а):

Просто есть ещё его же модификация с литерой В



Это как раз для днища. Продается в баллонах или в маленьких канистрах. Я брал оба варианта. Для скрытых полостей он розового цвета
OldFeld
спасибо всем за советы, стало быть летом серьёзно займусь этим вопросом. Машину менять желания пока нет... и доводить до состояния соседской семёрки (семилетней) тоже не хочется.
Guzh
Я когда заморачивался этим вопросом три года назад цена в сервисе на антикор раст стопом была от 4500 руб. за легковое авто, сейчас конечно намного дороже...Меня признаться жаба задушила тогда частично - справшивается на фига я компрессор брал с набором пистолетов чтобы идти на поклон к дяде..поэтому сам все и делаю...А так когда у человека гаража нет, конечно раст стоп не самый плохой вариант анткора
Helg-001
tms писал(а):

Ну не знаю. Свою шестой год обрабатываю очень доволен. Три года делал на станции, сейчас денег особо нету сам осенью делаю. Ничего он не смывается с днища. Под слоем грязи как будто жиром намазано.


Под грязью действительно прекрасно держится, а вот в местах, где прямиком попадает грязь от колес, смывается очень быстро. Собственно, я никого не заставляю принять мою точку зрения, но днище своей машины обрабатываю иными материалами...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы