#101: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 10 Апреля 2011 20:37 |
При этом некоторые преимущества Спортиджа, как например наличие навигации (в Тигуане за неё надо доплатить аж 8 тысч!) на английском языке. Море удовольствия при введении, например адреса, типа улица Вешних вод-гарантировано
при примерно одинаковой проходимости и одинаковых по размерам салонам
#102: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 10 Апреля 2011 21:26 |
#103: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 10 Апреля 2011 21:46 |
Наблюдатель твоё знание матчасти, безусловно превосходит моё
Наблюдатель
Но даже, отвлекясь от Тиги("каждый кулик своё болото хвалит"(с)) надо отметить что на те же 100-150 тыс дороже Спортиджа масса других нормальных машин в максимале-врод ЦРВ и РАВа.
ЗЫ Я, кстати, не отрицаю того, что в моноприводном виде Спортидж не худший вариант.Но в максималке-смешно
#104: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 10 Апреля 2011 22:01 |
,клиренс 172 мм.
#105: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 10 Апреля 2011 22:02 |
1270 - раздельный климат, автомат, абс-дсц, парктроник
#106: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 10 Апреля 2011 22:09 |
1270 - раздельный климат, автомат, абс-дсц, парктроник
#107: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 10 Апреля 2011 22:17 |
а для бнв его мало что ли
#108: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 10 Апреля 2011 22:19 |
,клиренс 172 мм.
#109: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 10 Апреля 2011 22:19 |
а для бнв его мало что ли
#110: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 10 Апреля 2011 22:25 |
у спортяги на самом деле меряли ? просто я слышал от одного владельца реального, что клиренс у него нормальный под 20 см, а цифры 17 см пошла из за того что это высота до рычагов в районе сочленения с колесом, у меня на НСГВ почти также а потом рычаги уходят выше и на проходимости это не сказывается