Huyndai Tucson & Kia Sportage 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:37
не Шумахер писал(а):


При этом некоторые преимущества Спортиджа, как например наличие навигации (в Тигуане за неё надо доплатить аж 8 тысч!) на английском языке. Море удовольствия при введении, например адреса, типа улица Вешних вод-гарантировано Smile

На английском весьма специфичная навигация,практически необноляемая,вообще левая голова с большими глюками,у дилера сразу предлагают замену на штный вариант от китайцев за неприлично большие деньги Smile
не Шумахер писал(а):

при примерно одинаковой проходимости и одинаковых по размерам салонам Smile

О чем ты wwow его углы въезда /съезда составляют 22,7 и 28,2 угол рампы – 17,7 градуса ,клиренс 172 мм. на машине без загрузки и сухая муфта wwow
Размеры салона прилично отличается и здесь они уже были,у Спортиджа весьма скромна с размером от подушкек сидений до потолка и ширине на уровне плечей,очень скромно.
Но Киа молодцы ,когда в оф. пдф (есть на австралийском сайте)пишут о багажнике при несложенных сидениях - 740 литрах pst

#102:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 21:26
Наблюдатель твоё знание матчасти, безусловно превосходит моё
Drinks or Beer
Но даже, отвлекясь от Тиги("каждый кулик своё болото хвалит"(с)) надо отметить что на те же 100-150 тыс дороже Спортиджа масса других нормальных машин в максимале-врод ЦРВ и РАВа.
ЗЫ Я, кстати, не отрицаю того, что в моноприводном виде Спортидж не худший вариант.Но в максималке-смешно

#103:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 21:46
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель твоё знание матчасти, безусловно превосходит моё
Drinks or Beer

Мат.часть как раз не по моей части(думаю,что у тебя с ней лучше,чем у меня),в данном случае только знание ТТХ и Спортидж приятеля,который меня и по замене головы напрягал,даже уже вытаскивал на тросике его Спортидж из безобидной грязи вчера на моей даче,после того как он ехал за мной,а в снегу,а его там хватает Спортидж воообще чуть касался днищем снега сразу безпомощно вставал .
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Но даже, отвлекясь от Тиги("каждый кулик своё болото хвалит"(с)) надо отметить что на те же 100-150 тыс дороже Спортиджа масса других нормальных машин в максимале-врод ЦРВ и РАВа.
ЗЫ Я, кстати, не отрицаю того, что в моноприводном виде Спортидж не худший вариант.Но в максималке-смешно

Соглашусь это стильный хэтч,зачем ему полный привод не могу сказать.

#104:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:01
Наблюдатель писал(а):

,клиренс 172 мм.


когда то примерно такие цифры вы по тигуану приводили
ROFL
у спортяги на самом деле меряли ? просто я слышал от одного владельца реального, что клиренс у него нормальный под 20 см, а цифры 17 см пошла из за того что это высота до рычагов в районе сочленения с колесом, у меня на НСГВ почти также а потом рычаги уходят выше и на проходимости это не сказывается

#105:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:02
maxred писал(а):

1270 - раздельный климат, автомат, абс-дсц, парктроник


подозреваю что речь идет о моноприводе, тогда сравнение некорректное, сколько нужно доплатить за полный можно глянуть на том же конфигураторе Smile

#106:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:09
oleg_21093i писал(а):

maxred писал(а):

1270 - раздельный климат, автомат, абс-дсц, парктроник


подозреваю что речь идет о моноприводе, тогда сравнение некорректное, сколько нужно доплатить за полный можно глянуть на том же конфигураторе Smile


Пару сообщений выше обсуждают, что переднего спортажу хватает, а для бнв его мало что ли? Полный по-дороже.

#107:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:17
maxred писал(а):

а для бнв его мало что ли


у бмв скорее всего задний Smile

#108:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:19
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

,клиренс 172 мм.


когда то примерно такие цифры вы по тигуану приводили
ROFL

Так у меня на стоянке до сих пор такой дизель немецкой сборки ,вроде как не раз уже говорил и до покупки Тигуана,такая же инфа и у немцев была на сайте полгода по дизелю,потом написали ему тоже 200 плюс добавили со звездочкой:63

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (10 Апреля 2011 22:22), всего редактировалось 1 раз

#109:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:19
oleg_21093i писал(а):

maxred писал(а):

а для бнв его мало что ли


у бмв скорее всего задний Smile


Суть, что не полный, а моно. Вот почему если спортаж, то это нормально, а как х1, то коробка им не та (всё-таки акп оказалась), то нет климата (раздельный), то привод не тот?

#110:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:25
oleg_21093i писал(а):


у спортяги на самом деле меряли ? просто я слышал от одного владельца реального, что клиренс у него нормальный под 20 см, а цифры 17 см пошла из за того что это высота до рычагов в районе сочленения с колесом, у меня на НСГВ почти также а потом рычаги уходят выше и на проходимости это не сказывается

Там не вооруженным взглядом видно,а по рычагам никто не меряет,тогда все паркеты будут чуть-чуть выше своих доноров по базе.А что ждать от владельца,который не понимал,что покупал,а когда понял что купил чуть приукрасил то,что вообще абсолютно четко описанно в технических данных от производителя,такие преувеличения конкретной цифры не от большого ума,надо искать плюсы в другом.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU