Страница 5 из 5
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


При этом некоторые преимущества Спортиджа, как например наличие навигации (в Тигуане за неё надо доплатить аж 8 тысч!) на английском языке. Море удовольствия при введении, например адреса, типа улица Вешних вод-гарантировано Smile

На английском весьма специфичная навигация,практически необноляемая,вообще левая голова с большими глюками,у дилера сразу предлагают замену на штный вариант от китайцев за неприлично большие деньги Smile
не Шумахер писал(а):

при примерно одинаковой проходимости и одинаковых по размерам салонам Smile

О чем ты wwow его углы въезда /съезда составляют 22,7 и 28,2 угол рампы – 17,7 градуса ,клиренс 172 мм. на машине без загрузки и сухая муфта wwow
Размеры салона прилично отличается и здесь они уже были,у Спортиджа весьма скромна с размером от подушкек сидений до потолка и ширине на уровне плечей,очень скромно.
Но Киа молодцы ,когда в оф. пдф (есть на австралийском сайте)пишут о багажнике при несложенных сидениях - 740 литрах pst
не Шумахер
Наблюдатель твоё знание матчасти, безусловно превосходит моё
Drinks or Beer
Но даже, отвлекясь от Тиги("каждый кулик своё болото хвалит"(с)) надо отметить что на те же 100-150 тыс дороже Спортиджа масса других нормальных машин в максимале-врод ЦРВ и РАВа.
ЗЫ Я, кстати, не отрицаю того, что в моноприводном виде Спортидж не худший вариант.Но в максималке-смешно
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель твоё знание матчасти, безусловно превосходит моё
Drinks or Beer

Мат.часть как раз не по моей части(думаю,что у тебя с ней лучше,чем у меня),в данном случае только знание ТТХ и Спортидж приятеля,который меня и по замене головы напрягал,даже уже вытаскивал на тросике его Спортидж из безобидной грязи вчера на моей даче,после того как он ехал за мной,а в снегу,а его там хватает Спортидж воообще чуть касался днищем снега сразу безпомощно вставал .
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Но даже, отвлекясь от Тиги("каждый кулик своё болото хвалит"(с)) надо отметить что на те же 100-150 тыс дороже Спортиджа масса других нормальных машин в максимале-врод ЦРВ и РАВа.
ЗЫ Я, кстати, не отрицаю того, что в моноприводном виде Спортидж не худший вариант.Но в максималке-смешно

Соглашусь это стильный хэтч,зачем ему полный привод не могу сказать.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

,клиренс 172 мм.


когда то примерно такие цифры вы по тигуану приводили
ROFL
у спортяги на самом деле меряли ? просто я слышал от одного владельца реального, что клиренс у него нормальный под 20 см, а цифры 17 см пошла из за того что это высота до рычагов в районе сочленения с колесом, у меня на НСГВ почти также а потом рычаги уходят выше и на проходимости это не сказывается
oleg_21093i
maxred писал(а):

1270 - раздельный климат, автомат, абс-дсц, парктроник


подозреваю что речь идет о моноприводе, тогда сравнение некорректное, сколько нужно доплатить за полный можно глянуть на том же конфигураторе Smile
maxred
oleg_21093i писал(а):

maxred писал(а):

1270 - раздельный климат, автомат, абс-дсц, парктроник


подозреваю что речь идет о моноприводе, тогда сравнение некорректное, сколько нужно доплатить за полный можно глянуть на том же конфигураторе Smile


Пару сообщений выше обсуждают, что переднего спортажу хватает, а для бнв его мало что ли? Полный по-дороже.
oleg_21093i
maxred писал(а):

а для бнв его мало что ли


у бмв скорее всего задний Smile
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

,клиренс 172 мм.


когда то примерно такие цифры вы по тигуану приводили
ROFL

Так у меня на стоянке до сих пор такой дизель немецкой сборки ,вроде как не раз уже говорил и до покупки Тигуана,такая же инфа и у немцев была на сайте полгода по дизелю,потом написали ему тоже 200 плюс добавили со звездочкой63

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (10 Апреля 2011 22:22), всего редактировалось 1 раз
maxred
oleg_21093i писал(а):

maxred писал(а):

а для бнв его мало что ли


у бмв скорее всего задний Smile


Суть, что не полный, а моно. Вот почему если спортаж, то это нормально, а как х1, то коробка им не та (всё-таки акп оказалась), то нет климата (раздельный), то привод не тот?
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):


у спортяги на самом деле меряли ? просто я слышал от одного владельца реального, что клиренс у него нормальный под 20 см, а цифры 17 см пошла из за того что это высота до рычагов в районе сочленения с колесом, у меня на НСГВ почти также а потом рычаги уходят выше и на проходимости это не сказывается

Там не вооруженным взглядом видно,а по рычагам никто не меряет,тогда все паркеты будут чуть-чуть выше своих доноров по базе.А что ждать от владельца,который не понимал,что покупал,а когда понял что купил чуть приукрасил то,что вообще абсолютно четко описанно в технических данных от производителя,такие преувеличения конкретной цифры не от большого ума,надо искать плюсы в другом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы