Александр-3542 писал(а):на совсем маленькой скорости км. 20 в час чувствуется что как будто машина перекатывается через чтото как будто на колесе шишка
Пятаковый вынос протектора - на беговой дорожке образовалась "лысина" (вплоть до корда) .
Грыжа - повреждение корда по беговой дороке , может быть просто вздутие покрышки , либо деформация (искривление) профиля покрышки по протекторной части .Илюшк@ писал(а):Александр-3542
подшипники ступичные в каком состоянии??
останавливался трогал крышку их закрывающую она была холодной... или это не гарантия того что они живы? так просто проверяется не зажаты ли они?АРКАША писал(а):Александр-3542 писал(а):на совсем маленькой скорости км. 20 в час чувствуется что как будто машина перекатывается через чтото как будто на колесе шишка
Пятаковый вынос протектора - на беговой дорожке образовалась "лысина" (вплоть до корда) .
Грыжа - повреждение корда по беговой дороке , может быть просто вздутие покрышки , либо деформация (искривление) профиля покрышки по протекторной части .
тоже так подумал вышел пощупал колесо ничего такого не было сегодня буду смотреть внимательнее...Александр-3542 писал(а):пощупал колесо ничего такого не было сегодня буду смотреть внимательнее
Ну во первых ... только на ощупь это определить очень трудно и визуально тоже когда колесо на машине .
И почему осматривалось только одно и именно это колесо ?
Причиной тряски на высокой скорости и "кандыбания" машины на малых скоростях может быть любое из 4х колес .
Или совокупность неисправностей нескольких из них .
Чтобы с большей вероятностью обнаружить деформацию покрышки
и или пятак износа - колёсо лучше снять . Медленно прокатить и внимательно наблюдая за профилем и глубиной протектора .АРКАША писал(а):Александр-3542 писал(а):пощупал колесо ничего такого не было сегодня буду смотреть внимательнее
Ну во первых ... только на ощупь это определить очень трудно и визуально тоже когда колесо на машине .
И почему осматривалось только одно и именно это колесо ?
Причиной тряски на высокой скорости и "кандыбания" машины на малых скоростях может быть любое из 4х колес .
Или совокупность неисправностей нескольких из них .
Чтобы с большей вероятностью обнаружить деформацию покрышки
и или пятак износа - колёсо лучше снять . Медленно прокатить и внимательно наблюдая за профилем и глубиной протектора .
именно это т.к чувствуется что спотыкается именно оно машину подкидывает на нем на маленькой скорости очень сильно заметно что это оно. осмотрел колесо не снимая заметно что в одном месте пакрышка как будто растянута и шашки протектора какие то вытянутые и неупругие мне так ка думается что это корд порвался или растянулся но в общем значения не имеет т.к буду ставить другое колесо.Александр-3542 писал(а):буду ставить другое колесо
если ТО не за горами лучше менять пару на оси...splatty писал(а):Александр-3542 писал(а):буду ставить другое колесо
если ТО не за горами лучше менять пару на оси...
не загорами переход на летнюю резину) а пока если что можно и сказать что это запаска только поменял следую к месту ремонта или стоянки и тд.
ЗЫ толончик ГТО у меня ровно до конца года)