gelezyka писал(а):может такое быть из за того что в фильтре накрылся обратный клапан
Может. По фильтрам ссылка в помощь - http://autofake.narod.ru/filters.htmgelezyka писал(а):поменял сегодня фильтр проблемма ушла
Марку желательно указать - какой поставил.MafeG писал(а):но после замены масла и фильтра (MAHLE) картина не изменилась..
Проблема просто осталась ... не дежит дренажный клапан у нового фильтра .
Чем больше простой авто - тем в болшей степени стекает из системы и фильтра масло , тем больше времени уходит на заполнение ситемы и создания в ней давления после запуска двигателя .
Масленный насос в этом случае виноват наврядли .
Задержка с давлением не имела бы такой зависимости от времени проастоя .Вячеслав Карпов писал(а):Фильтр - дерьмо.
Согласен.
Вячеслав Карпов писал(а):Возьми MANN (200p) или SCT (100).
У меня ни первый из них, ни второй. Все в порядке. Лампа гаснет даже при прокручивании стартером.
Вячеслав Карпов писал(а):Остальное - шлак.
Аргументируйте, пожалуйста
И вдогонку вопрос: чем лучше фейковый MANN (или SCT), чем не фейковый тот же, ну, навскидку, Невский?Вячеслав Карпов писал(а):Во втором (!) посте прямо вот в этой же (!) теме приведена ссылка, где все фильтры располовинены. Что еще я должен аргументировать. Читайте сами!
Да читал я эту статью.
Вы знаете, сколько ей лет? Фейк-мейкеры как и производители тоже не сидят на месте.
Вячеслав Карпов писал(а):Я же лишь просто в очередной раз убедился в правильности своего выбора.
Очень хорошо. Но многое зависит от поставщиков и/или продавцов. Я финвалл беру лишь потому, что однажды, взяв его как первый попавшийся, и не имея претензий, стал брать дальше. Ну попался разок кривой. Тут вы про культуру производства верно подметили.
Вячеслав Карпов писал(а):Фейковый манн - это и будет нефейковый невский фильтр
Если вы о качестве, то тут спорить не буду, мне не с чем сравнивать Тогда страшно представить фейковый невский...Илюшк@ писал(а):для тех кто говорит что для классики не делают, смотрим сюда:
Подскажу сразу по фильтрам Мале-Кнехт:
- классика - ОС383, ОС384;
- зубила - ОС384 (383-й могёт "срезать" - он немного длиннее 384-го).MafeG писал(а):Всем спасибо за ответы!
попробую на другой фильтр поменять
теперь вопрос...как бы это сделать без замены масла, т.е только фильтр
а то только поменял маслице, еще 500 км не проехал
Заглуши,подожди пока стечёт в поддон,открути фильтр,заполни новый маслом,прикрути на место.shteiger писал(а):Илюшк@ писал(а):для тех кто говорит что для классики не делают, смотрим сюда:
Подскажу сразу по фильтрам Мале-Кнехт:
- классика - ОС383, ОС384;
- зубила - ОС384 (383-й могёт "срезать" - он немного длиннее 384-го).
ОС383 - Давление открытия перепускного клапана, бар 0.84
ОС384 - Давление открытия перепускного клапана, бар 1.2
вообще на классику идет в основном ОС 383
я думаю они отличаются не только клапанами