andrmar писал(а):Можно, но не очень удобно.
Нет там ничего неудобного .
Снимается зашита ( брызговик , и защита картера)
Сливаем масло .
Снимаем поддон .
Окручиваем крышку заднего коренного и снимаем .
Заводим новое полукольцо выталкивая старое .
Правильно устанавливаем - антифрикционной стороной (с поперечными канавками ) к щеке КВ , предварительно смазав(окунув) маслом .
Не путаем колполукольца местами ...
заднее(металлокерамическое ... желтого цвета)
и переднее (стале-алюминиевое ... цвет сответсвено )
Ставим крышку коренного и затягиваем положенным моментом .
Проверям люфт , если норма собираем остальное .
Естесвено работаем при сборке чистыми руками , чтоб гразь , песок не попали на КВ , вкладыш и полукольца .
Расходные материалы ...
Комлет упорных полуколец (передне , заденее)
Прокладка поддона (лучше резинопробковая)
Масло и маслянный фильтр .Вячеслав Карпов писал(а):обильно поливать все подкапотное пространство матом - не помню уже что именно помогло
Дышло мне в глотку ... упустил на счёт снятия поддона и балки . Там матов не треба ... нужен инстумент и руки
Ослабляем (откручиваем но не совсем ) гайки крепления опор двигателя к балке ... снизу через отверсия балки .
Поддомкрачиваем двигатель за колокол (кожух сцепления) пробуем вывести поддон на перед двигателя .
Если маслозаборник всё же не даст , открутить гайки совсем и ещё поддомкратить движок .
Ставить движок обратно , в такой ситуации не сложно .
Я один справляюсь ... и без матов АРКАША писал(а):Нет там ничего неудобного .
Кому как. Может в сервисе с талями и подъёмниками удобно, а в гараже да если ещё без ямы andrmar писал(а):а в гараже да если ещё без ямы
Я делаю только без ямы.
Вывешиваешь машину, что-бы было удобнее под нее залезать. Подушку двигателя отпускаю с двух сторон, я имею ввиду -- сверху и снизу. Даже если и соскочит двигатель при его подъеме, подушка направляется на свое место руками. Далее, ножничным домкратом поднимаю двигатель, установив его под КПП. И вуаля! Не то что матов вслух, но и в мыслях нет. Единственное, касаемо откручивания болтов поддона -- использую тросиковый удлиннитель. А, и еще, отпускаю приемную трубу глушителя -- легче доступриться к правым болтам поддона.alex_id писал(а):Подушку двигателя отпускаю с двух сторон, я имею ввиду -- сверху и снизу.
Вот он видимо секрет успеха. Я только большую гайку по центру отворачивал (у меня были на то веские причины ) - потом сложно двигатель назад на опору поставить. Не повторяйте моих ошибок (если словарный запас не позволяет)