упорное полукольцо замена [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: упорное полукольцо замена Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 09:44
можно ли заменить упорное п/кольцо не снимая мотор?
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 11:07
Можно, но не очень удобно.
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 11:56
andrmar писал(а):

Можно, но не очень удобно.



Нет там ничего неудобного .

Снимается зашита ( брызговик , и защита картера)
Сливаем масло .
Снимаем поддон .
Окручиваем крышку заднего коренного и снимаем .
Заводим новое полукольцо выталкивая старое .

Правильно устанавливаем - антифрикционной стороной (с поперечными канавками ) к щеке КВ , предварительно смазав(окунув) маслом .
Не путаем колполукольца местами ...
заднее(металлокерамическое ... желтого цвета)
и переднее (стале-алюминиевое ... цвет сответсвено )

Ставим крышку коренного и затягиваем положенным моментом .
Проверям люфт , если норма собираем остальное .

Естесвено работаем при сборке чистыми руками , чтоб гразь , песок не попали на КВ , вкладыш и полукольца .

Расходные материалы ...
Комлет упорных полуколец (передне , заденее)
Прокладка поддона (лучше резинопробковая)
Масло и маслянный фильтр .

#4:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 12:00
Спасибо всем!
#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 13:26
Вроде поддон не вынется просто так из-за балки, надо открутить опоры двигателя и приподнять его на немного.
Сам так не пробовал, но слышал, что только так.

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 13:41
48rus писал(а):

слышал, что только так.


Подтверждаю Smile Причем обратно мотор на опору фиг поставишь - приходится то ли опору монтажкой поджимать, то ли мотор ломиком двигать, то ли обильно поливать все подкапотное пространство матом - не помню уже что именно помогло Pardon
Но это все фигня - рабочие моменты.
То, что написал Аркаша, по любому проще, чем снимать двиг Smile

#7:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 14:36
Опору откручивать левую (по ходу), домкратом винтовым приподнять под КПП пока шпилька опоры не выйдет из кронштейна, поршня поставить в среднее положение, чтоб противовес не мешал, можно выдёргивать поддон.
#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 14:57
Вячеслав Карпов писал(а):

обильно поливать все подкапотное пространство матом - не помню уже что именно помогло



Дышло мне в глотку pmp ... упустил на счёт снятия поддона и балки . Там матов не треба ... нужен инстумент и руки Smile

Ослабляем (откручиваем но не совсем ) гайки крепления опор двигателя к балке ... снизу через отверсия балки .
Поддомкрачиваем двигатель за колокол (кожух сцепления) пробуем вывести поддон на перед двигателя .
Если маслозаборник всё же не даст , открутить гайки совсем и ещё поддомкратить движок .
Ставить движок обратно , в такой ситуации не сложно .

Я один справляюсь ... и без матов Wink

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:19
АРКАША писал(а):

Нет там ничего неудобного .


Кому как. Может в сервисе с талями и подъёмниками удобно, а в гараже да если ещё без ямы wwow

#10:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 22:45
andrmar писал(а):

а в гараже да если ещё без ямы


Я делаю только без ямы.
Вывешиваешь машину, что-бы было удобнее под нее залезать. Подушку двигателя отпускаю с двух сторон, я имею ввиду -- сверху и снизу. Даже если и соскочит двигатель при его подъеме, подушка направляется на свое место руками. Далее, ножничным домкратом поднимаю двигатель, установив его под КПП. И вуаля! Smile Не то что матов вслух, но и в мыслях нет. Единственное, касаемо откручивания болтов поддона -- использую тросиковый удлиннитель. А, и еще, отпускаю приемную трубу глушителя -- легче доступриться к правым болтам поддона.

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 22:54
alex_id писал(а):

Подушку двигателя отпускаю с двух сторон, я имею ввиду -- сверху и снизу.


Вот он видимо секрет успеха. Я только большую гайку по центру отворачивал (у меня были на то веские причины Smile) - потом сложно двигатель назад на опору поставить. Не повторяйте моих ошибок (если словарный запас не позволяет) ROFL




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU