Ситрогон писал(а):Там же в жопках кольцо резиновое.
Ага... Вот оно то и есть "из гамна".
Ситрогон писал(а):У меня и свои РХХы, и десятошный - все плотные!
Вон, три штуки валяются... все плотные... но пузырят, падлы.
Ситрогон писал(а):Я спецом пробовал высосывать воздух из корпусов. - Фсе герметичны!
Это хорошо... ну дык и я на 100 пудей не утверждаю, что твои "сосут". Я просто говорю, что сталкивался с очень многими, которые "это" делают. В том числе и мой собственный этим грешил.
Ситрогон писал(а):Да и моя система не боится присосов ДО датчика МАП.
Ну, как бы да, раз у тебя ДАД, а ставится он, как правило, на ресе, т.е. после РХХ, значит подсос через него "не в кассу", т.е. как раз в неё, ибо учтён.
Но вот тут Ситрогон писал(а):Но стоит только врубиться вентилятору, то движок начинает ахать и охать!!! Напряжение ровное, не скачет. Я даже фишку снимал с вентилятора. И даже это не успокоило рхх! Ну а когда я сдёрнул разъём с рхх, то обороты тут же наладились.
Вопрос: откуда РХХ "узнаёт" о том, что карлсон включился? А он узнаёт, раз начинает какие-то телодвижения.
На ум приходят два ответа:
1. По просадке напруги в бортсети.
2. Ему "рассказывает" про это мозг.
Первый вариант ты исключаешь, остаётся второй. Тут сложней, в прошивку надо лезть, но... Установка нового на некоторое время решает проблему...
Может, конечно, ты и прав про износ втулок... Просто лично я ещё ни с одним РХХ не столкнулся, который глючил бы по этой причине. Были пару штук с явно подклинивающим штоком, но там вопрос решался очисткой штока и смазкой.
Но если это и так (я про втулку), то тем острее встаёт вопрос о поиске РХХ не из гамна. Ситрогон писал(а): Я даже фишку снимал с вентилятора. И даже это не успокоило рхх! Ну а когда я сдёрнул разъём с рхх, то обороты тут же наладились. Работает тиханько, як ягнятка
Значит это ШТО!??? - Прально. -эРХэХа! А бывает, что при включении вентилятора - ничего не происходит. Обороты не скачут.
Давненько такие темы обсуждались, и шток железный РХХ нужно, и заедает и т.д., и почти всегда заканчивалось или не чем, или совершенно другими проблемами, только копать нужно по глубже.
Прочистите хорошо канал РХХ в ДЗ, со снятием, мойкой, продувкой. Посмотрите зазор заслонки(чистый, не изменился). Желательно почистить форсунки(можно без снятия, тоже помогает хорошо).
Если реагирует на нагрузку(вентилятор), значит всё таки есть просадка(плохие массы, поэтому и не всегда проявляется).
При включении вентилятора, посмотреть сканером, не прыгает процент открытия ДЗ.
Подсосы глянуть нужно, очень часто из-за них проблемы, тут только дым поможет.
Думаю что при установке нового РХХ - шток заправленный был, а то так можно и все новые поубивать и потом удивляться!??Ситрогон писал(а):Когда врубается мощнячий потребитель типа - обогрева стекла или карлсона, то генератор тут же начинает давать больше энергии, аж движок малёха просаживает обороты.
Вот! "Движок просаживает обороты"! Почему? Не должен бы. Раз мозг включает карлсона, значит должен слегка поднять обормоты! Я не думаю, что поднимать он их должен "до небес", а малые поднятия он в первую очередь должен парировать посредством корректировки УОЗ (малые быстрые изменения) и только если они не дают резалта, двигать РХХ. Ну, во всяком случае, на ВАЗах так.
Теперь вопрос: ну увеличился зазор втулка-шток, ну стало штоку легче в ней перемещаться, почему же вдруг шток начнёт подклинивать? Что, зазор становится таким конским, что шток перекашивает и он клинит?
Мэй би, но чот я ещё ни с одним таким не столкнулся.
Имхо, тоже кажется, что косяк в другом месте, а погрешность и последующая (после замены РХХ) косячная работа - следствие работы самообучалки в мозгах. Ситрогон писал(а):Я мог бы согласиться насчёт косяков ЭБУ
Кто сказал про косяк ЭБУ?
Ситрогон писал(а):опять вопрос напрашивается - Какого тогда лешего, таких траблов нет на новом рхх?????
Читаешь через строчку?
Повторюсь:
NAUexx писал(а):Имхо, тоже кажется, что косяк в другом месте, а погрешность и последующая (после замены РХХ) косячная работа - следствие работы самообучалки в мозгах.
"В другом месте" - имеется в виду не в РХХ и не в ЭБУ. Они то как раз правильно отрабатывают. А вот из-за скрытого косяка в другом месте копится самообучение (естественный и правильный прцесс. заложенный в алгоритме ЭБУ) и вот когда его возможностей перестаёт хватать на выправление косяка, тогда и наступает то, что ты имеешь.
Не настаиваю, но как вариант возможно... Ситрогон, да я не оспариваю косячность собственно РХХ!
Просто подчёркиваю, что с косячностью сего устройства именно из-за разбитой втулки ещё не сталкивался.
Поясни, как тебе видится механизм "клина" штока из-за разбитой втулки?
Ещё раз, я не отрицаю, просто ни одного такого не видел. Тискал с совсем уж болтающимися штоками, но ни один из них не клинил по этой причине.
А вот тут я бы заострил внимание:
Ситрогон писал(а):дуреет движок от неравномерной подачи воздуха. Нажми газ и сразу всё наладится. Отпустил педаль - всё по новой..
Если есть подсос, то он как раз больше то всего и сказывается на ХХ. На больших расходах он становиться незаметен.
Мож где прокладка "сечёт" в месте стыка реса/впускного коллектора (или чо там у тебя) с башней? Или в выпуске подсос до ДК? Да даже и после ДК, если только не далеко от него. Заметь, не один я тебе про подсос говорю.
Ну и разумеется, РХХ щас, ВАЗовские - гамно ещё то...
Но, как я уже и говорил, всё может решить подмена на заведомо исправный и долговечный (не угадаешь ), т.е. стопудово родной.Ну, не знаю...
У меня у самого шток болтался, как карандаш в стакане, тож несильно мне это понравилось (у новых гораздо меньше дрягается), были сомневашки на сей счёт, но разобрал РХХ, промазал герметиком, чтоб не сосал и поставил, со штоком ничего не делал. Уж и не помню, когда я всё это делал, лет 5 тому назад точно, но больше к РХХ у меня претензий нет, работает до сих пор.
Взял машинку с рук в 2006-ом, РХХ не менял ни разу, думаю, что стоит родной, т.е. с 2004-го года.
А до промазки тоже доставала колбасня на ХХ и дерготня на малых дросселях. В процессе разборок с сим багом и обнаружил подсос через него (кста, проверить его на предмет подсоса меня натолкнула одна из древних тем здесь, чел. там тоже отписывался по этому поводу). После установки "промазыша" косяк "отступил"... правда там ещё было и рассверливание отверстия малой вентиляции и общая чистка/мойка ДУ с пристрастием.
Ну, как бы то ни было, это не твой случай, ибо подсос через РХХ в твоей системе - зайцу стоп-сигнал.
А вот подсосы после ДАДа ты всё-таки поищи.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ситрогон писал(а):Я как-то поездил с отключёным РХХ, и мне очень не понравилось, как движок реагирует на закрытие заслонки.. Обороты падают чуть не в ноль, а потом кое как выравниваются.
От! Точно подсос! Ситрогон писал(а):Ну а бензин ведь идёт..
Неа...
Если ты газанул за порог отключения по ПХХ, то мозг должен заткнуть форсы сразу, как только "увидел" закрытую заслонку!
Ситрогон писал(а):цилиндры начинают сосать через байпас рхх.
Ага... И ещё через место подсоса. Т.е. воздуха становится лишка, смесь нерасчётно бедная, движок колбасит, ДК сиё безобразие "узревает", а так же по неправильным обормотам ХХ ЭБУ командует сначала УОЗу, а потом РХХе: "Шагай!".
Ну и получай расколбас.
Сей сценарий, если авта катится...
А если на месте, то всё равно, через подсос нерасчётное обеднение, один пень - колбасня.Это не карб, где бенз после закрытия заслонки продолжает ещё некоторое время поступать в горшки. В том числе и поэтому карбовые моторы не так критичны к подсосам, все подсосы там учитываются естественным образом, автоматически, за счёт "карбюрации"...
На впрыске, как только мозг увидел отпущенную педаль, то в зависимости от условий он либо совсем закрывает форсы, либо "придушает" их, уменьшая подачу. А вот насколько - это уже вопрос замеренного расхода воздуха. И если датчик замерял один расход, а он реально другой (подсос после измерителя), больший, то вот тут то и начинается "песня", ибо ЭБУ будет лить по тому, что "намерял" расходомер, а не по тому, что есть в реале. А поскольку у тебя ещё и ДК есть - лови раскачку и колбасню.
Поищи с пристрастием подсосы в коллекторе после ДАДа и в выпуске.Ситрогон писал(а):Почему не держится давление воздуха, нагнетаемое насосом? Впуск ведь ГЕРМЕТИЧЕН!!!
Ага, герметичен... если только ты не попал в фазу перепуска (открыты и впускной, и выпускной клапаны) в каком-нить горшке. d.dmitry писал(а):Эбу(программа) отключает форсунки при полном закрытии заслонки 0% на дпдз, с условием что обороты выше 1300(зависит от эбу и чего курили настройщики-откатывальщики программ заводские).
Если машин не едет, т.е. на ХХ, то совсем форсы не отключаются. Прикрываются - да, но не отключаются. Чтобы они отключились совсем нужно соблюсти ещё одно условие окромя достижения пороговых оборотов - датчик скорости должен показать превышение пороговой скорости. Вот если и обормоты превысили порог, и скорость пороговая превышена, вот тогда да, после отпускания пендали мозг и отключит форсы совсем, т.е. наступит ПХХ, торможение двигателем.
Ситрогон, твоё загадочное шипение в недрах дрыгателя может объясняться, помимо уже указанных причин, дубовостью сальников КВ, РВ и ещё каких-нить заглушек/уплотнений, надо искать.
Ситрогон писал(а):вставлю шланх в свечное отверстие и буду накачивать воздух. Прально? Я гдето читал про такую проверку.
Ну, лично я так уже сто лет проверяю состояние клапанов и ЦПГ и описывал тут эту методу незнамо сколько раз.
Sergakov писал(а):Я тоже мозг ломал где шипит, оказалось прокладка на впуске лопнула.
Вот... Я в эту степь его давно уже направляю...
И про выпуск не забываем, этот подсос ("до" ДК и вблизи его "после") так же может мозги "пополоскать".Ситрогон писал(а):-РАБОТАЕТ!!!!!!
Рановастенько я поругал свой колхозинг, рановастенько.. И запуск отличный, и при сбросе газа - не резко падают обороты Осталось только придумать типа 'подсос' с рычажком, чтобы из салона управлять прогревошными оборотами.
https://youtu.be/JdIA6BveFrY
Ты случайно нажал отправить меня в игнор лист, бывает)
Когдато читал, как на ниссан санни сгорали микросхемы управления рхх в эбу.
Выход без затрат - Рхх иглу выставляли чтоб нормально холостые держало. А на холодном помогали педалькой)
Я тебе писал уже, можно заслонку дросселя немного приоткрыть(с соблюдением 0% на дпдз) чтоб меньше была зависимость от иглы рхх.
Ещё на форд фокусах 1.8л было что глох движок при отпускании газа. Народ нашёл выход, все стали сверлить отверстие в заслонке дросселя 1.5мм. Там без рхх система.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
На твоём видео, обороты резко падают до 1200, и на этой отметке замедляется падение, плавно доходят до холостых в 900.
Идеально.