Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сосет выздух, бывает-ли такое?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сосет выздух, бывает-ли такое? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2015 12:17
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! У меня ваз-21124 с пластиковым ресивером. Позавчера начали прыгать обороты, загорелся "чек". Диагностика показала, что слишком бедная смесь. Начал проверять на подсос. Открутил воздушный фильтр, запустил двигатель, заткнул ладонью вход ДМРВ, гофра сжалась совсем чуть-чуть, двигатель заглох, гофра тут же выпрямилась. Заменил шланги вентиляции картера, они дырявые были, силиконовые прокладки ресивера, откидывал шланг ВУТа, отверстие затыкал на ресивере. На работающем двигателе слышно, что шипит снизу ресивера. Из подозрений остался только сам ресивер. Бывает-ли такое, что у этого ресивера швы расходятся?
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2015 12:34
Ответить с цитатой

Бывает что лопается. Бывает что резиновые заглушки.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2015 12:37
Ответить с цитатой

Он ведь не литой, а собран и склеен/спаян из пластин? Заглушки, которые возле шланга ВУТ? Они мертво сидят, с ними точно все в поряде
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2015 13:08
Ответить с цитатой

Блин, аналогичная проблема, сосет воздух объединенная смесь(по свечам) все хомуты затянуты хорошо. Ладонью когда дмрв закрываю двигатель глохнет, гофра сжимается, но раздается громкий визг (как от щенка) снизу вроде бы. становится очково отпускаю гофру))) подозреваю на вакуумный усилитель, прокладка поддона картера либо ладони не хватает закрыть отверстие, может и из ладони визг раздается
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2015 13:18
Ответить с цитатой

Лёшций писал(а):
Блин, аналогичная проблема, сосет воздух объединенная смесь(по свечам) все хомуты затянуты хорошо. Ладонью когда дмрв закрываю двигатель глохнет, гофра сжимается, но раздается громкий визг (как от щенка) снизу вроде бы. становится очково отпускаю гофру))) подозреваю на вакуумный усилитель, прокладка поддона картера либо ладони не хватает закрыть отверстие, может и из ладони визг раздается

Ты, может или затыкаешь не там, или ладонь у тебя совсем маленькая) Нужно открутить корпус воздушного фильтра от ДМРВ (2 болта под ключ на 10) и на ДМРФ решетку заткнуть
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2015 13:35
Ответить с цитатой

dementr13 да да, так и делаю. Скорее всего ладони не хватает. Хочу куском резины эластичной заткнуть)
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2015 13:52
Ответить с цитатой

dementr13 писал(а):
Нужно открутить корпус воздушного фильтра от ДМРВ (2 болта под ключ на 10) и на ДМРФ решетку заткнуть

Тогда надо ещё и разъём с ДМРВ скинуть...
Если не скинуть, то при затыкании дырки ДМРВ будет фиксировать нулевой расход и при том, что положение ДПДЗ тож "0" и имеется признак ХХ, то ЭБУ закроет форсы, двиг есно заглохнет. Т.е. если есть подсос, Вы его так не обнаружите.
Надо, чтоб при наличии подсоса двиг продолжал работать, разумеется, всё будет зависеть от величины подсоса.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2015 14:25
Ответить с цитатой

Пускай заглохнет, чем его колбасить будет как сумасшедшего)) эту операцию вдвоем делать лучше.
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2015 15:37
Ответить с цитатой

Вот скажите, как может держаться разряжение в гофре, если у двигателя имеется перекрытие клапанов? Она же тут же наполнится выхлопными газами! Или нужно ловить момент, когда двиг заглохнет с удачным положением коленвала?
_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2015 16:54
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Вот скажите, как может держаться разряжение в гофре, если у двигателя имеется перекрытие клапанов?

Да никак. Smile
tykhon писал(а):
Она же тут же наполнится выхлопными газами!

Не только газами, но уж и не "тут же"... через щель в заслонке и БВ вентиляции.
Есичесно, то таким варварским методом подсос не искал, у мну шайтан-дым-машина есть. Smile
tykhon писал(а):
Или нужно ловить момент, когда двиг заглохнет с удачным положением коленвала?

Имхо, такой момент не изловишь, т.к. двиг стремится встать в конце такта сжатия, т.е. наибольшей нагрузки на маховике. А это всегда два поршня в ВМТ (или рядом с ней), один из которых будет в перекрытии.
Но, ещё раз - это имха, не задавался вопросом, а по сему и не проверял. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2015 18:09
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Вот скажите, как может держаться разряжение в гофре, если у двигателя имеется перекрытие клапанов? Она же тут же наполнится выхлопными газами! Или нужно ловить момент, когда двиг заглохнет с удачным положением коленвала?
Перекрытие клапанов у стандарта такое, что никогда нет сквозного прохождения с впуска на выпуск. Вазов штук 50 проверял подсос, ни у одного в выпуск не пропускало воздух. У одного с прогоревшим клапаном пропускало))
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2015 20:10
Ответить с цитатой

пару месяцев назад так затыкал впуск себе, нужно было другую проблему выявить, так гофра скукоживалась и оставалась в таком состоянии, т.е. подсоса не было. А сейчас, когда закрываешь воздуховод, двигатель просто глохнет, а гофра почти не съеживается. В общем, меня интересует вопрос, есть что еще проверить или все-таки мне идти в магазин за новым ресивером?
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2015 21:14
Ответить с цитатой

dementr13 где то читал, еще можно где дмрв отверстие полиэтиленом закрыть и вставить в воздушный фильтр. Компрессором через отверстие в ресивере, там где заглушка стоит, накачать воздуха.

Добавлено спустя 41 секунду:

Не пробывал если что))
[/list]

_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsmax



На форуме 8 лет
Сообщения: 157
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2015 21:23
Ответить с цитатой

Кольца форсунок
Вернуться к началу
vsmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2015 21:24
Ответить с цитатой

dementr13 С дмрв гофру сними, к хлебальнику приложи и выдохни)) Где шипит - там пропускает.
Заводить движок ненадо)

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (18 Марта 2015 21:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2015 21:25
Ответить с цитатой

Лёшций писал(а):
dementr13 где то читал, еще можно где дмрв отверстие полиэтиленом закрыть и вставить в воздушный фильтр. Компрессором через отверстие в ресивере, там где заглушка стоит, накачать воздуха.

Добавлено спустя 41 секунду:

Не пробывал если что))
[/list]

Интересная идея) Я знаю, чем я буду заниматься завтра)
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2015 10:22
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
С дмрв гофру сними, к хлебальнику приложи и выдохни)) Где шипит - там пропускает.
Заводить движок ненадо)

Good
При этом выдохнуть лучше дымком, например от сигареты... Smile
Ещё при этом можно заранее все возможные места подсосов намазать мыльной пеной.
d.dmitry писал(а):
Перекрытие клапанов у стандарта такое, что никогда нет сквозного прохождения с впуска на выпуск.

А я знаю по крайней мере две машинки (моя и другана с точно таким же двигом) полностью сток, у которых в ВМТ точно есть перекрытие... Smile
Дую в один горшок в ВМТ компрессором - "упирается", почти 2 очка держит, при этом кондомчик, предварительно одетый на глушак, не надувается, а тот, что на вентиляции картера начинает неохотно надуваться. Этот горшок в ВМТ в конце такта сжатия/начало РХ.
А вот при "дутье" в другой, парный (конец выпуска/начало впуска, продувка короче) - шарик на глушаке весело так надувается и слышно шипение через гофру. Как так?
Есичо, с клапанами и их регулировкой всё по фэн-шую. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_AS



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2015 12:02
Ответить с цитатой

Я нашел утечку в гофре просто "пожамкав" ее. Она была в трещинах, но они сифонили не всегда. Ошибка редко вылетала. Диагност даже ДК приговорил, но я всего лишь поменял гофру между дмрв и ДУ.
_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey_AS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2015 13:47
Ответить с цитатой

NAUexx Я не больше 0.5кг давление делал, и только через гофру дмрв.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2015 14:03
Ответить с цитатой

d.dmitry
Да я про перекрытие... Smile
Я такой приблудой (переходник в свечное отверстие, шланг, компрессор, пара "резинок") проверяю состояние клапанофф.
Ставишь поршень подозреваемого горшка в ВМТ в конце сжатия и дуешь в горшок. Если надулся на выхлопе - худой выпускной, шипит в гофре - впускной, весело дует через вентиляцию - кольцам кирдык (если с кольцами нормально, то под два очка на манометре должно держать).
В это время во втором, парном горшке перепуск... дуть будет и в глушак, и в гофру... Попробуй. Smile
Если нет переходника, найди свечку с выбитым центральным электродом, шланг, хомут...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2015 19:15
Ответить с цитатой

В общем беда. Купил сегодня новый впускной, поставил, завелся и ... Ничего, проблема осталась. У двигателя пробег 130000, бегает отлично, только сосет сейчас не там. Даже не знаю, куда теперь смотреть. Откинул сегодня провод с ДМРВ, заткнул впуск, а двигатель не заглох, продолжал работать. Шипение слышно откуда-то снизу, примерно около соединения ресивера с блоком. Там же топливная рампа находится, может и правда кольца форсунок? Хотя эти кольца менялись год назад, когда форсунки промывал
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2015 20:11
Ответить с цитатой

dementr13 Вот так через руки, приходит понимание, что сначала надо найти проблему, а не менять запчасти наугад)
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (19 Марта 2015 20:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2015 20:11
Ответить с цитатой

dementr13, зачем гадать то?
Искать подсос - минутное дело.
Побрызгай чем нибудь.
Подробности здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsmax



На форуме 8 лет
Сообщения: 157
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2015 20:42
Ответить с цитатой

dementr13
Ты рессивер купил новый ? lol1
Я кольца 5к назад менял и ща опять одно не держит, на выхи сниму рампу facepalm
Вернуться к началу
vsmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2015 10:33
Ответить с цитатой

dementr13 писал(а):
Откинул сегодня провод с ДМРВ, заткнул впуск, а двигатель не заглох, продолжал работать.

А я Вам с Лёшций про что долдонил? lol1
Сам себя на ресивер и наказал. supercool
Имхо, если даже подсос и через кольца форсунок, то двиг бы заглох... А раз не глохнет, то колец там уже нет, а раз так, то форсунки должны дрягаться, как карандаш в стакане.
Проверяй соединения реса с впускным коллектором.
Ещё может сам впускной (а может и выпускной) коллектор от блока открутился или прокладка под ними аукнулась...
Как искать serg_42 уже всё рассказал, ток читай внимательно, думай, а потом делай. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы