art74 писал(а):и саму заглушку выцепить ее от туда, поэтому приготовь всякие приспособы там типа шила или т.п.
Сверлится дырка в заглушке и крючком выдергивается.Alex07-11i писал(а):Только ударить то не реально - там зазор с корпусом авто 10см, не больше... Молоток может и влезет, но размахнуться места уже не остается.
Придется делать самодельную оправку , длинную фасонную схематически вот такую ___!-----!___zlexx писал(а): Придется делать самодельную оправку , длинную фасонную схематически вот такую ___!-----!___
Это что бы иметь возможность ударить молотком из колесной ниши, я правильно понял идею?
Штука должна быть жесткой, сделать такое не просто...Alex07-11i писал(а):Это что бы иметь возможность ударить молотком из колесной ниши, я правильно понял идею?
Штука должна быть жесткой, сделать такое не просто...
Правильно понял.
Чтоб сделать нужен пруток и горелка, нагрел подогнул и т.д.
Правда при наличии горелки можно и более радикально поступить, просто заварить медью , как флюс используют буру, правда сварной должен быть опытный.Карбофос писал(а):А зачем там заглушка?
И зачем, кстати, заглушки распредвалов в ГБЦ?
Это технологические отверстия, необходимые для механической обработки детали. Как думаеш в ГБЦ постели распредвалов обрабатывают с точностью до 0.01 мм?
Вот для наглядности...
zlexx писал(а):Это технологические отверстия, необходимые для механической обработки детали.
Так а чёбы их после обработки не заварить, эти отверстия, чтобы с них ничего потом не текло?Карбофос писал(а):Так а чёбы их после обработки не заварить, эти отверстия, чтобы с них ничего потом не текло?
В массовом производстве так дешевле, плюс остается доступ к каналам в аварийных случаях и при серъезном ремонте. В часности при расточке блока из каналов трудно убрать стружку, вот тогда все эти заглушки вынимают и чистят блок.Vulgarus писал(а):О! А может прямо в канале резьбу нарезать под болт?
Если есть возможность - почему-б и нет ? Посмотри на пробки сливные масляные. Они конусные. Должны хорошо держать. А вот обычные болты яб не стал ставить. Если только с медными шайбами.Vulgarus писал(а):Пробка туда не влезет. А вот с медной шайбой - самое оно! Вопрос в проблематичности нарезания резьбы в чугуне. Есть какие-то тонкости?
Не режь в один проход. есть три вида метчиков (вернее номера). Сначала первый и т.д. Метчик смазывать обязательно (капай мыло или масло в процессе). Чугун хрупкий. Не торопись. Наживил, чуть пошел - крути назад, снова вперед - так потихоньку 2\3 вперед - 1\3 назад. Следи, чтобы не сорвал нити нарезки, когда будешь елозить.fox2000 писал(а):выпуклой частью во внутрь.
Здесь есть фото,правда заглушка блока тосольная.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228354zlexx писал(а):Сверлится дырка в заглушке и крючком выдергивается.
Vulgarus писал(а):
О! А может прямо в канале резьбу нарезать под болт?
вы представляете - сколько туда стружки в канал насыпите!? Как ее потом удалить от туда!?
Да и главное - зачем там стоит эта заглушка!?
Обычно их ставят для того, что бы в случае "закупорки" системы выбивало именно эту заглушку, а не рвало каналы блока и т.п. Бывают так же и технологические заглушки.
AMAROCK писал(а):Vulgarus писал(а):О! А может прямо в канале резьбу нарезать под болт?
Если есть возможность - почему-б и нет ? Посмотри на пробки сливные масляные. Они конусные. Должны хорошо держать. А вот обычные болты яб не стал ставить. Если только с медными шайбами.
А вы хотите туда болт посадить...
По идее - ее оттуда надо выбивать ударом по центру или в бок. А потом, зачистив канал (обязательно обезжирить, если сажать на герметик) - запрессовывать новую.
Единтсвенное, возможно там есть микротрещены в районе посадочного места и тогда после запресовки новой заглушки там потом опять потечет...
ЗЫ. Вот пара статей по этому поводу:
http://www.kakprosto.ru/kak-111494-kak-vytashchit-zaglushki
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/a6y/journal/288230376152216954/
а вот примерно такой оправкой запрессовывают:
http://gosudar1.narod.ru/prispos5.htmpivinik писал(а):Обычно их ставят для того, что бы в случае "закупорки" системы выбивало именно эту заглушку, а не рвало каналы блока и т.п.
в случае повышения давления в системе рванёт фильтр быстрее, но ни как не заглушка,
заглушка это технологическая не более .LAVik писал(а):если все таки соберешься в блоке резьбу резать
напиши потом сколько метчиков запорол
зы в чугуне по моему никак не получится,он ведь крошится,
а надо шоб стружка снималась
а у тебя нет в блоке нарезаной резьбы нигде?
так и он нарежет.