Конец термостату? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Конец термостату? Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 08:00
Всем добрый день. Начал перегреваться двигатель (120 градусов).
Нижний патрубок при этом ледяной (совсем не потеплел).
Менять термостат? Пробка воздушная или засор системы не может быть?

#2:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 08:12
finanani
Видать следствие твоего зимнего аврала ( ты темку создавал)
тут 100 пудово термос намалом кругу, а сломался он или мусор попал только вскрытие покажет

#3:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 08:18
CoolM писал(а):

Видать следствие твоего зимнего аврала


Да... похоже рецидив))) буду вскрывать)))

#4:  Автор: Игорь3429Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 19:05
А у меня был случай, смотрю ну перегревается машина, заменил термостат, не помогло, а оказалось вылетел регулятор напряжения и повысилось напряжение бортовой сети, поэтому показывал высокую температуру, болезнь перегрева вылечила замена регулятора напряжения.
#5:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 19:56
у вас на классике разве термостат не с восковой сердевиной, которая плавится при 90 градусов и открывается большой круг? причем тут регулятор напряжения?...
#6: Re: Конец термостату? Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 19:58
finanani писал(а):

Всем добрый день. Начал перегреваться двигатель (120 градусов).
Нижний патрубок при этом ледяной (совсем не потеплел).
Менять термостат? Пробка воздушная или засор системы не может быть?


по мурзилке: если нижний патрубок холодный то неисправен термостат.

#7:  Автор: tritiyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 00:11
Niksea писал(а):

у вас на классике разве термостат не с восковой сердевиной, которая плавится при 90 градусов и открывается большой круг? причем тут регулятор напряжения?...


Так у него напряжение в сети стало выше нормы из-за неисправного регулятора напряжения. Датчик температуры- резистор, сопротивление которого зависит от температуры двигателя.
А прибор, который показывает температуру меряет ток в цепи: +12 вольт- термометр-датчик температуры-масса.
Напряжение выросло, вырос ток в этой цепочке, следовательно стрелка показывает завышенную температуру.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU