CoolM писал(а):Видать следствие твоего зимнего аврала
Да... похоже рецидив))) буду вскрывать)))finanani писал(а):Всем добрый день. Начал перегреваться двигатель (120 градусов).
Нижний патрубок при этом ледяной (совсем не потеплел).
Менять термостат? Пробка воздушная или засор системы не может быть?
по мурзилке: если нижний патрубок холодный то неисправен термостат.Niksea писал(а):у вас на классике разве термостат не с восковой сердевиной, которая плавится при 90 градусов и открывается большой круг? причем тут регулятор напряжения?...
Так у него напряжение в сети стало выше нормы из-за неисправного регулятора напряжения. Датчик температуры- резистор, сопротивление которого зависит от температуры двигателя.
А прибор, который показывает температуру меряет ток в цепи: +12 вольт- термометр-датчик температуры-масса.
Напряжение выросло, вырос ток в этой цепочке, следовательно стрелка показывает завышенную температуру.