besand76_1 писал(а):Но все же не понятно-почему движок глохнет если зазор убирать?
Наверное потому, что меняется состав смеси, а возможно ещё и кол-во, если при приоткрытой заслонке начинает вступать в действие переходная система.
После уменьшения зазора, нужно регулировать качество смеси в режиме ХХ.
Рекомендую более подробно описать проблему, как и счего вдруг появилась проблема и так далее....besand76_1 писал(а):ПРО ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ
Цитата: очень важно, чтобы во время работы двигателя на холостом ходе , обе дроссельные заслонки были закрыты. Понятие "закрыты" не совсем точное, потому что закрытие заслонок не совсем полное, оно строго регламентируется. Каждую заслонку в заводских условиях настраивают на определенную перетечку (расход воздуха), после чего стопорные винты кернят и закрашивают. Эти перетечки предохраняют дроссельные заслонки от заеданий, что особенно важно для второй камеры.
АРКАША писал(а):....очень важно, чтобы во время работы двигателя на холостом ходе , обе дроссельные заслонки были закрыты. Понятие "закрыты" не совсем точное,....
А.И.Локшин?
Кстати! Я на это хотел обратить внимание в статье "Тимофеевич161", но посчитал что внесу полную неразбериху в умы простого обывателя, т.к тонкости подобного рода в первую очередь должны касаться специалистов.
В противном случае обычный владелец авто так настроит "перетечки", что потом и вовсе в карбе запутается....
Теперь по вопросу - вряд ли это проблема автора вопроса.
Дождёмся от автора более полного описания проблемы..... АРКАША писал(а):Каждую заслонку в заводских условиях настраивают на определенную перетечку (расход воздуха), после чего стопорные винты кернят и закрашивают. Эти перетечки предохраняют дроссельные заслонки от заеданий, что особенно важно для второй камеры.
ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ ЕЩЁ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАЗОРАМИ,БЕЗ КОТОРЫХ ЗАСЛОНКА БУДЕТ ЦЕПЛЯТЬСЯ СВОИМИ КРОМКАМИ ЗА СТЕНКУ СМЕСИТЕЛЬНОЙ КАМЕРЫ.Заслонка должна лечь на упорный винт и не иметь зазора в месте касания,иначе она будет закусывать и при нажатии будет сопротивление и щелчок,а потом дальнейшее открывание.Что касается Пропадающего ХХ,то Rezo абсолютно прав.Надо заслонки поставить на место,как положено,а потом искать хол.ход с учетом мурзилки.,А не делать колхозный ХХ поднятием заслонок.Холостой ход на данном типе карбюратора осуществляется автономно,т.е. в обход дроссельной заслонки.Она в работе ХХ не принимает участия.Там есть винт качества и винт количества ,которыми регулируют состав топлива на режиме ХХ besand76_1 писал(а):Опять же не понятно-даже если заслонка приоткрыта, почему плавают обороты ХХ? Зазор-то ведь постоянный.
Ты что издеваешься или не читаешь сообщения Тебе сказали ,что при приподнятой заслонке под ней открывается дополнительное отверстие(переходное) и карбюратор начинает работать не через систему ХХ,а ещё через переходную систему.Кто больше даст из них топлива,видно по гулянию оборотов.ХХ должен осуществляться по ОДНОМУ,..КОНТРОЛИРУЕМОМУ каналу,а не по двум...Ясно хоть сейчас?besand76_1 писал(а):Я карбклинером брызгал на стык нижней и средней части карба, вот там наверное и тянет воздух-обороты чуть поднимаются потом восстанавливаются. Когда кручу винт количества-обороты плавно не регулируются. Скачкообразно падают, либо резко возрастают прилично выше тысячи.
Ремонтировать карб.Плоскости подгонять..Тимофеевич161 писал(а):Ты что издеваешься или не читаешь сообщенияТебе сказали ,что при приподнятой заслонке по дней открывается дополнительно отверстие(переходное) и карбюратор начинает работать не через систему ХХ,а ещё через переходную систему.Кто больше даст из них топлива,видно по гулянию оборотов.ХХ должен осуществляться по ОДНОМУ,..КОНТРОЛИРУЕМОМУ каналу,а не по двум...Ясно хоть сейчас?
Думаю, теперь ему стало понятно! besand76_1 писал(а):Но за разъяснения все равно спасибо
Да не обижайся ты,парень,я так разговариваю .Это ласково я сказал..Просто надо внимательно читать ФАК или сообщения.Люди тоже время свое берегут и неохота повторять одно и тоже.Ну вот видишь,хоть грубовато я тебе сказал,но ,извини,до тебя навсегда это уже дошло.Тут я спокоен теперь .Не злись.Всё правильно.По-интеллигентному здесь не получится.Это -техника ,а если хочешь чему-то научиться,то надо чуть смирить свою гордыню Тимофеевич161 писал(а):если хочешь чему-то научиться,то надо чуть смирить свою гордыню
Но я бы слегка сократил .Тимофеевич161 писал(а):если хочешь чему-то научиться,то надо чуть смирить свою гордыню
От-то хорошо сказал Тимофеевич161 писал(а):besand76_1 писал(а):Но за разъяснения все равно спасибо
Да не обижайся ты,парень,я так разговариваю .....Это -техника ,а если хочешь чему-то научиться,то надо чуть смирить свою гордыню
Даже в мыслях не было обижаться. И гордыня тут вообще не при делах. ФАК и сообщения-то прочитаны и достаточно внимательно, но ввиду сложности обсуждаемого предмета не все понятно. Да и как я уже сказал-не все рождаются гениями авторемонта(как и специалистами в других областях) и нужно это учитывать. Короче говоря-проще надо быть besand76_1 писал(а):Короче говоря-проще надо быть
В смысле терминологии и логики рассуждений ... ?
Поверь так хочется ... но ни как не получается .
Техника брат ... каждая фиговинка , имет своё навание и назначение .
Какая либо неисправность - это следсвие а не причина .
Устранив следсвие , не всегда убирается причина .
Человек поначитавшись мурзилок , наслушавшись советов , решает что он уже ЗНАЕТ .
Но ... это далеко не так . В музилках обобщенный опыт ремонта и только . "Знаток" заня как , но не знает что ... потому что не ведает от чего и по чему ...
Что бы что то чинить из сложных агрегатов , нужно во первых знать устройсво и главное принцип дествия
И только потом , опытом нарабатываются методы выявления и способы починения .
Посуди сам ... ну что можно ответиь на вопрос ... "машина не едет" ... или ... "не заводится"АРКАША писал(а):что можно ответиь на вопрос ... "машина не едет" ... или ... "не заводится"
1. снять с ручника и 2. попробывать повернуть ключ зажигания... artemych писал(а):Правда на холодную подтраивает - пусковое устройство настроил, телескопическую тягу менял, уровень в норме - не помогло.
Поиграйся с приоткрытием ВЗ (увеличить - уменьшить) .artemych писал(а):Объясните, чем грозит, кроме динамики, и как повлияет на расход и токсичность? И какие жиклеры можно поменять и стоит ли вообще?
Если манера езды спокойная,то этот карбюратор будет работать и экономить.В 90-е машины шестерки часто шли с такими карбюраторами с завода.В 94 году я работал в фирме на шестерке с таким карбом ,Намотал за год по области и за областью 70 тыс км.Прекрасно он себя зарекомендовал(2105).Я был доволен..
Ничего там не надо переставлять.Токсичность одинаковая,что на 2107,что на 2105.Это зависит от состояния автомобиля и состояния карбюратора и его правильной регулировки...Иначе зачем его ставить?
Хотел бы подчеркнуть,что регулировка карбюратора без газоанализатора-это работа наугад,вслепую по сегодняшним меркам.В этом я убеждаюсь каждый день на работе.Малейшее движение винта качества меняет показания СО и СН....А это и есть токсичность и расход. Да, кстати, Тимофеевич161, есть вопрос к тебе. Тимофеевич161 писал(а):Малейшее движение винта качества меняет показания СО и СН....А это и есть токсичность и расход.
Почему влияет настройка карбюратора на ХХ на расход? С токсичностью на ХХ понятно, а вот с расходом нет.