TAG писал(а):На "пробку" 2.7 Бар, на работающем двигателе 2.3 Бар. Может ещё погрешность манометра какая.
Нужен сосед с двиглом полторашкой для сравнения.TAG РХХ проверь для начала - грязный или нет.Проблема была 1 в 1 как у тебя,вплоть до того что заводился с газом и на светофорах подгазовывал Чистка РХХ и дросселя решили проблему.
Бермадей писал(а):ТНВД здох.
ТНВД абсолютно непричем,т.к.
TAG писал(а):При этом на холодную и даже в мороз запускается "с полоборота".
TAG писал(а):И характерного тупизма когда недостаточное давление тоже нет.
П.с. я вообще всегда сразу завожу,не жду насос.Если обратка держит проблем не будет kotmu писал(а):проверь держится ли давляк после заглушки мотора...
Давление держится.
beto78 писал(а):Машина должна у тебя сильно тупить!
Да не тупит вроде, т.к. сравнить есть с чем. С таким же давлением она заводилась на этом бензонасосе, он вобщем-то ещё относительно новый, года ещё нет. Хотя я понимаю, что качество сейчас такое, но всё же бензонасос менять в последнюю очередь.
projectX писал(а):TAG РХХ проверь для начала - грязный или нет.Проблема была 1 в 1 как у тебя,вплоть до того что заводился с газом и на светофорах подгазовывал Чистка РХХ и дросселя решили проблему.
Посмотрю на РХХ.
P.S. ТНВД - это же от дизельных двигателей или вы так бензонасос называете?TAG писал(а):P.S. ТНВД - это же от дизельных двигателей или вы так бензонасос называете?
Топливный Насос Высокого Давления - ставится на дизеле,моноврпыске,инжекторе kotmu писал(а):TAG
все равно попробуй сбрасывать давляк через штуцер после остановки... может форсы капают по 2 капле... а у тебя траблы... проверить ведь не долго...
Попробую...TAG писал(а):Правда провода я тоже старые использовал, проверенные так сказать.
ставь новые...TAG писал(а): Купил новый комплект ВВ-проводов, тоже самое, пробивают в месте соединения со свечой. Может подскажет кто, что делать?
провода может левак? поджать клемник внутри провода.... заменить свечу.. свечи вообще подходящие стоят?kotmu писал(а):TAG писал(а): Купил новый комплект ВВ-проводов, тоже самое, пробивают в месте соединения со свечой. Может подскажет кто, что делать?
провода может левак? поджать клемник внутри провода.... заменить свечу.. свечи вообще подходящие стоят?
Да свечи-то подходящие, А17ДВРМ, зазор 1мм. И пробивает не один провод, а все 4! Свечи-то оно можно поменять, попробую NGK №13. Но почему так происходит? МЗ может убить провода или свечи?kotmu писал(а):TAG
а как ты определяешь, что пробой есть?
В полной темноте в месте соединения свечей и ВВ-проводов видно свечение.TAG писал(а):
В полной темноте в месте соединения свечей и ВВ-проводов видно свечение.
а на другой тачке можешь посмотреть?TAG писал(а):В полной темноте в месте соединения свечей и ВВ-проводов видно свечение.
У меня тоже А17ДВРМ светятся. У них изоляторы похоже слишком прозрачные.kotmu писал(а):TAG писал(а):
В полной темноте в месте соединения свечей и ВВ-проводов видно свечение.
а на другой тачке можешь посмотреть?
Могу. Только что смотреть я не понял, мои свечи вкрутить в другую машину? Или просто посмотреть для сравнения, что происходит на другой машине?