Плохо заводится на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 10:42
TAG
не знаю. но когда у меня была трабла форсунок диагност мне советовал определить по манометру давление и вроде как ничего не должно было падать...(вроде как есть клапан в бензонасосе а из рампы в обрабтку самотеком тоже как вроде не должно идти...)
я себе сбрасывал давляк через штуцер топливной рампы после остановки мотора, потом ... минут например через 15 заводил без проблем... а если не сбрасывал давляк.. то заводилась со второго или третьего раза...т.е. когда горшки продуются/провентилируются... проблемы началась у меня сразу после промывки форсунок... точнее я их только хотел на интерес потестить..но контора это делала через промывку..

поменял форсы... проблема плохого горячего пуска у меня ушла...

#27:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 12:26
Снова возвращаюсь к этой проблеме. Давление в рампе мерил, такое же как и при замене РДТ было. На "пробку" 2.7 Бар, на работающем двигателе 2.3 Бар. Может ещё погрешность манометра какая. Вобщем помогите пожалуйста разобраться. Бензонасос просто так на новый тоже не поменяешь, сами понимаете.
#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 12:31
TAG писал(а):

На "пробку" 2.7 Бар, на работающем двигателе 2.3 Бар. Может ещё погрешность манометра какая.


Нужен сосед с двиглом полторашкой для сравнения.

#29:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 13:29
TAG
вроде как маленькое давление... и в стенку должно вроде быть больше...

проверь заодно... держит ли давляк после заглушки мотора...

#30:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 16:16
Бензонасос на помойку!!!!!!
3 должно быть.
В пробку ГОРАЗДО более 3х.
Машина должна у тебя сильно тупить!
http://files.mail.ru/S35JDY

#31:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:57
TAG РХХ проверь для начала - грязный или нет.Проблема была 1 в 1 как у тебя,вплоть до того что заводился с газом и на светофорах подгазовывал Smile Чистка РХХ и дросселя решили проблему.
Бермадей писал(а):

ТНВД здох.


ТНВД абсолютно непричем,т.к.
TAG писал(а):

При этом на холодную и даже в мороз запускается "с полоборота".



TAG писал(а):

И характерного тупизма когда недостаточное давление тоже нет.


П.с. я вообще всегда сразу завожу,не жду насос.Если обратка держит проблем не будет supercool

#32:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 12:50
kotmu писал(а):

проверь держится ли давляк после заглушки мотора...


Давление держится.

beto78 писал(а):

Машина должна у тебя сильно тупить!


Да не тупит вроде, т.к. сравнить есть с чем. С таким же давлением она заводилась на этом бензонасосе, он вобщем-то ещё относительно новый, года ещё нет. Хотя я понимаю, что качество сейчас такое, но всё же бензонасос менять в последнюю очередь.

projectX писал(а):

TAG РХХ проверь для начала - грязный или нет.Проблема была 1 в 1 как у тебя,вплоть до того что заводился с газом и на светофорах подгазовывал Smile Чистка РХХ и дросселя решили проблему.


Посмотрю на РХХ.

P.S. ТНВД - это же от дизельных двигателей или вы так бензонасос называете?

#33:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 22:46
TAG писал(а):

P.S. ТНВД - это же от дизельных двигателей или вы так бензонасос называете?


Топливный Насос Высокого Давления - ставится на дизеле,моноврпыске,инжекторе Smile

#34:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 00:27
TAG
все равно попробуй сбрасывать давляк через штуцер после остановки... может форсы капают по 2 капле... а у тебя траблы... проверить ведь не долго...

#35:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 18:08
kotmu писал(а):

TAG
все равно попробуй сбрасывать давляк через штуцер после остановки... может форсы капают по 2 капле... а у тебя траблы... проверить ведь не долго...



Попробую...

#36:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 09:08
Вобщем суть проблемы была в следующем: сначала плохо заводилась на горячую, а через месяцок появились провалы при трогании. Тут я стал смотреть ВВ-провода, как оказалось пробивало провод 3-го цилиндра. Поменял и проблема с затруднительным пуском горячего двигателя ушла. Блин что ж я раньше то на них не посмотрел)
#37:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 10:04
Drinks or Beer Good
#38:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 16:52
gpn
#39:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 23:52
Не мужики, эта история хеппиэндом не заканчивается. Опять стала плохо заводиться. Смотрю провода... Пробивают все 4 провода в наконечнике на свече. Чё же это такое, может свечи г@$но? Правда провода я тоже старые использовал, проверенные так сказать. 3 старых и один из нового комплекта, который начал пробивать. Теперь вот все 4 провода "светятся".
#40:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 20:20
фигня какая-то. Купил новый комплект ВВ-проводов, тоже самое, пробивают в месте соединения со свечой. Может подскажет кто, что делать?
#41:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 20:27
TAG писал(а):

Правда провода я тоже старые использовал, проверенные так сказать.


63
ставь новые...

#42:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 20:29
TAG писал(а):

Купил новый комплект ВВ-проводов, тоже самое, пробивают в месте соединения со свечой. Может подскажет кто, что делать?


провода может левак? поджать клемник внутри провода.... заменить свечу.. свечи вообще подходящие стоят?

#43:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 22:14
kotmu писал(а):

TAG писал(а):

Купил новый комплект ВВ-проводов, тоже самое, пробивают в месте соединения со свечой. Может подскажет кто, что делать?


провода может левак? поджать клемник внутри провода.... заменить свечу.. свечи вообще подходящие стоят?



Да свечи-то подходящие, А17ДВРМ, зазор 1мм. И пробивает не один провод, а все 4! Свечи-то оно можно поменять, попробую NGK №13. Но почему так происходит? МЗ может убить провода или свечи?

#44:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 22:17
TAG
а как ты определяешь, что пробой есть?

#45:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 22:32
kotmu писал(а):

TAG
а как ты определяешь, что пробой есть?



В полной темноте в месте соединения свечей и ВВ-проводов видно свечение.

#46:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 23:27
TAG писал(а):


В полной темноте в месте соединения свечей и ВВ-проводов видно свечение.


а на другой тачке можешь посмотреть?

#47:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 23:36
TAG писал(а):

В полной темноте в месте соединения свечей и ВВ-проводов видно свечение.

У меня тоже А17ДВРМ светятся. У них изоляторы похоже слишком прозрачные.

#48:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 09:28
kotmu писал(а):

TAG писал(а):


В полной темноте в месте соединения свечей и ВВ-проводов видно свечение.


а на другой тачке можешь посмотреть?



Могу. Только что смотреть я не понял, мои свечи вкрутить в другую машину? Или просто посмотреть для сравнения, что происходит на другой машине?

#49:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 23:35
Купил новые провода, новые свечи, пары дней не отъездил как опять стали пробивать. Мужики, подскажите чё делать, достало конкретно...
#50:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 23:53
TAG
посмотри на другой тачке - те пробои что видишь у себя - присутствуют...

у меня была девятина - ну ни фика не били провода...

сейчас провода новые сток? а свечи какие и какой зазор?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU