kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
TAG
не знаю. но когда у меня была трабла форсунок диагност мне советовал определить по манометру давление и вроде как ничего не должно было падать...(вроде как есть клапан в бензонасосе а из рампы в обрабтку самотеком тоже как вроде не должно идти...)
я себе сбрасывал давляк через штуцер топливной рампы после остановки мотора, потом ... минут например через 15 заводил без проблем... а если не сбрасывал давляк.. то заводилась со второго или третьего раза...т.е. когда горшки продуются/провентилируются... проблемы началась у меня сразу после промывки форсунок... точнее я их только хотел на интерес потестить..но контора это делала через промывку..
поменял форсы... проблема плохого горячего пуска у меня ушла...
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Снова возвращаюсь к этой проблеме. Давление в рампе мерил, такое же как и при замене РДТ было. На "пробку" 2.7 Бар, на работающем двигателе 2.3 Бар. Может ещё погрешность манометра какая. Вобщем помогите пожалуйста разобраться. Бензонасос просто так на новый тоже не поменяешь, сами понимаете.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
TAG писал(а):На "пробку" 2.7 Бар, на работающем двигателе 2.3 Бар. Может ещё погрешность манометра какая.
Нужен сосед с двиглом полторашкой для сравнения.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
TAG
вроде как маленькое давление... и в стенку должно вроде быть больше...
проверь заодно... держит ли давляк после заглушки мотора...
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
TAG РХХ проверь для начала - грязный или нет.Проблема была 1 в 1 как у тебя,вплоть до того что заводился с газом и на светофорах подгазовывал
Чистка РХХ и дросселя решили проблему.
Бермадей писал(а):ТНВД здох.
ТНВД абсолютно непричем,т.к.
TAG писал(а):При этом на холодную и даже в мороз запускается "с полоборота".
TAG писал(а):И характерного тупизма когда недостаточное давление тоже нет.
П.с. я вообще всегда сразу завожу,не жду насос.Если обратка держит проблем не будет
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
kotmu писал(а):проверь держится ли давляк после заглушки мотора...
Давление держится.
beto78 писал(а):Машина должна у тебя сильно тупить!
Да не тупит вроде, т.к. сравнить есть с чем. С таким же давлением она заводилась на этом бензонасосе, он вобщем-то ещё относительно новый, года ещё нет. Хотя я понимаю, что качество сейчас такое, но всё же бензонасос менять в последнюю очередь.
projectX писал(а):TAG РХХ проверь для начала - грязный или нет.Проблема была 1 в 1 как у тебя,вплоть до того что заводился с газом и на светофорах подгазовывал Чистка РХХ и дросселя решили проблему.
Посмотрю на РХХ.
P.S. ТНВД - это же от дизельных двигателей или вы так бензонасос называете?
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
TAG писал(а):P.S. ТНВД - это же от дизельных двигателей или вы так бензонасос называете?
Топливный Насос Высокого Давления - ставится на дизеле,моноврпыске,инжекторе
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
TAG
все равно попробуй сбрасывать давляк через штуцер после остановки... может форсы капают по 2 капле... а у тебя траблы... проверить ведь не долго...
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
kotmu писал(а):TAG
все равно попробуй сбрасывать давляк через штуцер после остановки... может форсы капают по 2 капле... а у тебя траблы... проверить ведь не долго...
Попробую...
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Вобщем суть проблемы была в следующем: сначала плохо заводилась на горячую, а через месяцок появились провалы при трогании. Тут я стал смотреть ВВ-провода, как оказалось пробивало провод 3-го цилиндра. Поменял и проблема с затруднительным пуском горячего двигателя ушла. Блин что ж я раньше то на них не посмотрел)
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Не мужики, эта история хеппиэндом не заканчивается. Опять стала плохо заводиться. Смотрю провода... Пробивают все 4 провода в наконечнике на свече. Чё же это такое, может свечи гавно? Правда провода я тоже старые использовал, проверенные так сказать. 3 старых и один из нового комплекта, который начал пробивать. Теперь вот все 4 провода "светятся".
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Херня какая-то. Купил новый комплект ВВ-проводов, тоже самое, пробивают в месте соединения со свечой. Может подскажет кто, что делать?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
TAG писал(а):Правда провода я тоже старые использовал, проверенные так сказать.
ставь новые...
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
TAG писал(а): Купил новый комплект ВВ-проводов, тоже самое, пробивают в месте соединения со свечой. Может подскажет кто, что делать?
провода может левак? поджать клемник внутри провода.... заменить свечу.. свечи вообще подходящие стоят?
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
kotmu писал(а):TAG писал(а): Купил новый комплект ВВ-проводов, тоже самое, пробивают в месте соединения со свечой. Может подскажет кто, что делать?
провода может левак? поджать клемник внутри провода.... заменить свечу.. свечи вообще подходящие стоят?
Да свечи-то подходящие, А17ДВРМ, зазор 1мм. И пробивает не один провод, а все 4! Свечи-то оно можно поменять, попробую NGK №13. Но почему так происходит? МЗ может убить провода или свечи?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
TAG
а как ты определяешь, что пробой есть?
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
kotmu писал(а):TAG
а как ты определяешь, что пробой есть?
В полной темноте в месте соединения свечей и ВВ-проводов видно свечение.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
TAG писал(а):
В полной темноте в месте соединения свечей и ВВ-проводов видно свечение.
а на другой тачке можешь посмотреть?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
TAG писал(а):В полной темноте в месте соединения свечей и ВВ-проводов видно свечение.
У меня тоже А17ДВРМ светятся. У них изоляторы похоже слишком прозрачные.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
kotmu писал(а):TAG писал(а):
В полной темноте в месте соединения свечей и ВВ-проводов видно свечение.
а на другой тачке можешь посмотреть?
Могу. Только что смотреть я не понял, мои свечи вкрутить в другую машину? Или просто посмотреть для сравнения, что происходит на другой машине?
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Купил новые провода, новые свечи, пары дней не отъездил как опять стали пробивать. Мужики, подскажите чё делать, достало конкретно...
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
TAG
посмотри на другой тачке - те пробои что видишь у себя - присутствуют...
у меня была девятина - ну ни фика не били провода...
сейчас провода новые сток? а свечи какие и какой зазор?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы