Цитата:??посетители салона (парижского) индифферентно проходили мимо? - это о расчудесной калине-малине
Мимо тебя, а также (чтоб тебе, не совсем обидно было) мимо 75% русских мужиков, также индифферентно, пройдут все парижские женшины, да и вообще все европейцы. Так как разговаривать с обсирающим свое отечество,не интересно и бессмысленно. Или ты все еще веришь, что ты вот один такой крутой, умный, начитанный Россиянин, а вокруг тебя страна тупых, напичканых рекламой, нелюдей, руками могущих только в носу ковырять?! Ты когда обкакиваешь все и вся , всегда на свои ручки смотри и задумывайся, о том, что, ТЫ лично сделал такого, за что можно было бы гордится всем нам, мимо чего, парижане бы не прошли (оголенный зад исключается). А сидеть молится на иностранного бога, вылизывая ему ноги и тут же гадя на позади находящихся! извини уважения не вызывает.
Ты так же, как и все КАЛИНу еще не щупал, а разбухтелся так, аж виртуально завоняло. И тоже оперируешь, статьями о каких-то выставках, с какими-то отзывами. Эти статьи писал такой же ленивец и балабол как ты, с оплаченным полувысшим образованием, в лучшем случае. Никто не спорит, что зарубежный автопром опередил и опережает во многом, но уж так ръяно засирать отечественное, это надо уметь! Ты не родственник Новодворской ли будешь? писал(а): Или ты все еще веришь, что ты вот один такой крутой, умный, начитанный Россиянин, а вокруг тебя страна тупых, напичканых рекламой, нелюдей, руками могущих только в носу ковырять?!
Это всего лишь твое больное воображение, малыш
писал(а): Никто не спорит, что зарубежный автопром опередил и опережает во многом, но уж так ръяно засирать отечественное, это надо уметь!
Так в том-то и дело, что этот засланец-аутлэндер голословно лепит про ?европейское качество? Малины.
А тот простой факт, что вазики к сожалению на самой последней строчке в мировом автопроме как-то замалчивается. Да и не такие уж дешевые они стали.
А насчет ?индифферентно проходили мимо? - показательный и неудивительный факт, я бы тоже прошел outlander писал(а):Нет уж извините-акценты надо расставлять правильно и объективно,к чему и стремятся участники форума.Я ранее приводил факты и ссылки,
что в Россию экспортируются авто,в большинстве не корейского производства.Но под маркой "Шевроле" и "Деу".И,кстати,"Деу" еще отнюдь не помер-как раз неоднократно упоминаемая "УзДеуАвто" может выкупить права на этот брэнд.А вот перед вами статистика производства и продаж ВАЗа за девять месяцев текущего года:ОАО "АвтоВАЗ" за десять месяцев 2004 г. увеличило по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. производство автомобилей на 2,8% - до 598 тыс. 876 единиц.
При этом, как сообщает пресс-центр предприятия, в октябре было произведено 60 тыс. 619 автомобилей.(http://www.rosinvest.com/news/52308/).Но вот в каких цифрах,кроме относительных процентных,которые никогда не покажут реальной картины на рынке и потому так часто приводимые,исчисляются приросты,доходы и прочие экономические "плюсы" продавцов зарубежных авто-это еще вопрос.Хотя ясно одно,что ни все вместе взятые,ни тем более по отдельности еще долго не выйдут на уровень продаж ВАЗа-при всех этих хвалебных одах,"очередных ажиотажах" а-ля СССР и другом пиаре.
Давайте в абсолютных цифрах.
Итог 2002 года. На российском рынке продано:
Автомобили ВАЗ (в т.ч. собранные в Сызрани и Ижевске) - 680 тыс.шт. (доля рынка 45,5 Покупатели затратили на это 2 млрд. 992 млн. доллл. (доля денег от общих затрат покупателей на рынке 27,6%)
Новые иномарки - 125 тыс.шт. (доля рынка 8,4 Покупатели затратили 2 млрд. 425 млн.долл. (доля денег 22,4%)
Итог 2003 года:
Автомобили ВАЗ (в т.ч. собранные в Сызрани и Ижевске) - 700 тыс.шт. (доля рынка 47,6 Покупатели затратили на это 3 млрд. 850 млн. доллл. (доля денег 29,4%)
Новые иномарки - 205 тыс.шт. (доля рынка 14,0 Покупатели затратили 4 млрд. 305 млн.долл. (доля денег 32,9%)
Прогноз на итоги 2004 года:
Автомобили ВАЗ - 700-720 тыс.шт. Покупатели затратят на это 4,0-4,2 млрд. доллл.
Новые иномарки - 370-380 тыс.шт. Покупатели затратят на них 7,6-7,8 млрд. долл., что почти вдвое больше вручки ВАЗа, и фактически 50% рынка.
В 2005-2006-м тенденция скорее всего сохранится. Тогда они вместе взятые (новые иномарки) и выйдут на уровень продаж ВАЗа в штуках, опередив его по выручке эдак раза в 3-4...
Кстати, выручка Форда во Всеволожске в 2003 году составила 485 млн. долл. А например, ИжАвто (второго по количеству производителя российских л/а) - 284 млн. долл. Как говорится, лучше меньше, да лучше.
Зы. По поводу моего отношения и тона. Я уже давно абстрагировался от каких-либо домыслов, высказывания мнений и какой-либо критики. Стараюсь оперировать цифрами и фактами. И очень хочу, чтобы в Тольятти, и в частности на АВТОВАЗе, тоже понимали реальную картину происходящего. Мне здесь жить. А без завода город с населением 700 тысяч человек на красивом берегу Волги будет уже никому не нужен.outlander писал(а): Г-н Ген,про голословность вы бы помолчали-я ранее приводил все усовершенствования и улучшения,примененные в производстве "Калины".Судя по этим фактам "Калина" таки будет автомобилем европейского качества.Не хочется снова приводить все эти аргументы-они изложены в моем посте.А вот утверждения про низкое качество еще не вышедшей машины не более чем голословные и абсурдные утверждения.Где же факты,г-н Ген?Нет их и быть не может.В пользу же "Калины" аргументов немало.
На твои ?улучшения? в Калине я подробно ответил. Почти весь этот пафос при ближайшем рассмотрении рассыпается, увы, как карточный домик.
Про ?качество? ее я ничего не утверждал, просто по сути это та же десятка, с некоторыми улучшениями. Качество десяток (флагмана, заметьте) всем, кто на них ездит, известно. Тебе ? не знаю, возможно и нет
Кстати, может у тебя и возражений на мои подробные аргументы нет лишь потому, что ты просто НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ В МАШИНАХ по банальной причине ее отсутствия.
Предпосылок к качественному скачку на Вазе никаких нет.
Вывод ? говорить европейском качестве Калины либо глупо либо лживо.
Ты хоть имеешь представление о чем долдонишь, т.е. о европейском (точнее было бы мировом) уровне автомобилей?
outlander писал(а):Причем опять же нет четкого разделения на "российские" ино и нероссийские,а также произведенные в странах ближнего зарубежья.Что,повторюсь не совсем корректно называть эти авто иномарками-от настоящих иномарок у них только значок на радиаторе да и цена,пожалуй.
Полная некомпетентность.
Практически все иномарки российской сборки мало в чем уступают нативным. А вот цена заметно ниже, чем у ввозимых.
outlander писал(а): В последующие годы ВАЗ планирует значительно обновить и расширить свой модельный ряд-охватить многие ценовые сегменты рынка и далее все больше ориентироваться на среднего россиянина с его среднестатистической зарплатой.ВАЗ с каждым годом демонстрирует тенденции неуклонного и динамического роста качества,продаж,сервиса ? и т.д. ? и т.п. ?.
Бла-бла-бла? Передовица совковой газеты.
Только на подтирку и годится
ЗЫ. А цифры С. Целиков привел вполне четкие и понятные, и тенденция ясно прослеживается ...outlander писал(а):
...От себя добавлю,что без собственного автомобилестроения,промышленности,с ним связанной и прочих отраслей никому не будет нужна вся Россия целиком,постепенно превращаясь в нефтеобогатительное болото и страну четвертого сорта.Упущенное время дорого стоит-стоит только на минуту остановиться,поддаться панике,прислушаться к воплям этих всезнаек мирового автопрома,кривым явно небесплатным ухмылкам разного рода скептиков и аналитиков от общественных фондов Сороса и других "добрых дядь",кормящихся за их счет и жаждущих втянуть страну в пучину хаоса,беспредела и безработицы,из коих до конца не выбрались до сих пор.Сильная и богатая Россия для них угроза-угроза сбыта своей продукции,угроза потери контроля над ресурсами.Но вот сильная и богатая Россия-это не миф,а реальность.
Золотые слова. А что Вы лично делаете для своей страны, для своего города? (из чистого любопытства )outlander писал(а):Если тебе не заметна техническая инфа,регулярно излагаемая на форуме,предоставляю экономическую:Выручка от реализации продукции ОАО "АВТОВАЗ" за 9 месяцев текущего года составила 92 996 млн. рублей, что на 16,5 процентов больше показателей за аналогичный период 2003 года. Чистая прибыль предприятия за 9 месяцев составила 5 447 млн. рублей, что в 1,8 раза превышает показатель за аналогичный период 2003 года. Показатель EBITDA (прибыль до налогов, процентов и амортизации) составил 11 867 млн. рублей.
Основные финансовые коэффициенты, характеризующие финансовое состояние АВТОВАЗа имеют сейчас положительную динамику. Коэффициент текущей ликвидности составил 1,19 (при рекомендуемых значениях от 1 до 2). Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами составил 0,16 (рекомендуемое значение не ниже 0,1). Объем капиталовложений в развитие и обновление действующего производства за 9 месяцев 2004 года составил 7 311 млн. рублей.
Что,в общем свидетельствует о динамичном развитии ВАЗа,его совершенствовании,увеличении объемов продаж.
Это замечательно, что узкий круг ограниченных лиц получастного Автоваза научился набивать свои карманы
Причем за счет несчастных потребителей.
А вот машины-то где "европейского уровня"?
Уж не малина ли из светлого будущего...
А не расскажешь ли заодно, какие зарплаты у ИТР такого замечательного и успешного автогиганта?GEN писал(а):
... список можно продолжать и продолжать ?
И все ЭТО называется мировым уровнем?
Только плиз своими словами, без этих казенных цитат.
Это все есть вульгарная нетолерантность, по типу: а почему негры не бреются?
Прицепится можно к чему угодно. Тот же хваленый форд импортные острословы обозвали "Fix Or Repair Daily", то есть "чини ежедневно".
Если руки не из жопы, а мозги правильно сориентированы, 3/4 всевозможных проблем можно решить на стадии выбора. Мой знакомый лично видел, как выбравший 5-летнего корейца горе-автолюбитель не отъехал от продавца и 100 метров - ВЫВАЛИЛСЯ СКВОЗЬ ДНО ВМЕСТЕ С СИДУШКОЙ. Теперь, говорят, ходит и тычет в днище отверткой заранее.
А делать глобальные обобщения пусть будут сторонники глобализации. Им по семантике положено...Dr.Lecter писал(а):
Это все есть вульгарная нетолерантность, по типу: а почему негры не бреются?
Прицепится можно к чему угодно. Тот же хваленый форд импортные острословы обозвали "Fix Or Repair Daily", то есть "чини ежедневно".
Если руки не из жопы, а мозги правильно сориентированы, 3/4 всевозможных проблем можно решить на стадии выбора. Мой знакомый лично видел, как выбравший 5-летнего корейца горе-автолюбитель не отъехал от продавца и 100 метров - ВЫВАЛИЛСЯ СКВОЗЬ ДНО ВМЕСТЕ С СИДУШКОЙ. Теперь, говорят, ходит и тычет в днище отверткой заранее.
А делать глобальные обобщения пусть будут сторонники глобализации. Им по семантике положено...
Вообще-то тема про НОВЫЕ автомобили, причем тут старый убитый кореец, которому явно не 5 ЛЕТ!Сергей Целиков писал(а):Навоял вот статейку для новостей, может это и есть повод пообсуждать перспективы рынка...
Итог 2003 года: 100% рост продаж новых иномарок!
Согласно предварительным данным отдела аналитики LADAONLINE, в 2003 году официальными дилерами иностранных компаний на российском рынке было реализовано около 220 тысяч новых иномарок (с учетом продаж внедорожников "Шевроле-Нива"). Это вдвое больше того значения, которое было зафиксировано по итогам 2002 года, когда официальным дилерам удалось реализовать в России 110 942 новых автомобиля под иностранными маркам. ...
Специально для АУТЛЕНДЕРА!!!
Причем тут Пежо??? Учет идет в общем количестве проданных машин а не Пежо в часности.
СУММА НОВЫХ МАШИН ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА УВЕЛИЧИЛАСЬ!!!