??посетители салона (парижского) индифферентно проходили мимо? - это о расчудесной калине-малине
Или ты все еще веришь, что ты вот один такой крутой, умный, начитанный Россиянин, а вокруг тебя страна тупых, напичканых рекламой, нелюдей, руками могущих только в носу ковырять?!
Никто не спорит, что зарубежный автопром опередил и опережает во многом, но уж так ръяно засирать отечественное, это надо уметь!
Нет уж извините-акценты надо расставлять правильно и объективно,к чему и стремятся участники форума.Я ранее приводил факты и ссылки,
что в Россию экспортируются авто,в большинстве не корейского производства.Но под маркой "Шевроле" и "Деу".И,кстати,"Деу" еще отнюдь не помер-как раз неоднократно упоминаемая "УзДеуАвто" может выкупить права на этот брэнд.А вот перед вами статистика производства и продаж ВАЗа за девять месяцев текущего года:ОАО "АвтоВАЗ" за десять месяцев 2004 г. увеличило по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. производство автомобилей на 2,8% - до 598 тыс. 876 единиц.
При этом, как сообщает пресс-центр предприятия, в октябре было произведено 60 тыс. 619 автомобилей.(http://www.rosinvest.com/news/52308/).Но вот в каких цифрах,кроме относительных процентных,которые никогда не покажут реальной картины на рынке и потому так часто приводимые,исчисляются приросты,доходы и прочие экономические "плюсы" продавцов зарубежных авто-это еще вопрос.Хотя ясно одно,что ни все вместе взятые,ни тем более по отдельности еще долго не выйдут на уровень продаж ВАЗа-при всех этих хвалебных одах,"очередных ажиотажах" а-ля СССР и другом пиаре.
Г-н Ген,про голословность вы бы помолчали-я ранее приводил все усовершенствования и улучшения,примененные в производстве "Калины".Судя по этим фактам "Калина" таки будет автомобилем европейского качества.Не хочется снова приводить все эти аргументы-они изложены в моем посте.А вот утверждения про низкое качество еще не вышедшей машины не более чем голословные и абсурдные утверждения.Где же факты,г-н Ген?Нет их и быть не может.В пользу же "Калины" аргументов немало.
Причем опять же нет четкого разделения на "российские" ино и нероссийские,а также произведенные в странах ближнего зарубежья.Что,повторюсь не совсем корректно называть эти авто иномарками-от настоящих иномарок у них только значок на радиаторе да и цена,пожалуй.
В последующие годы ВАЗ планирует значительно обновить и расширить свой модельный ряд-охватить многие ценовые сегменты рынка и далее все больше ориентироваться на среднего россиянина с его среднестатистической зарплатой.ВАЗ с каждым годом демонстрирует тенденции неуклонного и динамического роста качества,продаж,сервиса ? и т.д. ? и т.п. ?.
...От себя добавлю,что без собственного автомобилестроения,промышленности,с ним связанной и прочих отраслей никому не будет нужна вся Россия целиком,постепенно превращаясь в нефтеобогатительное болото и страну четвертого сорта.Упущенное время дорого стоит-стоит только на минуту остановиться,поддаться панике,прислушаться к воплям этих всезнаек мирового автопрома,кривым явно небесплатным ухмылкам разного рода скептиков и аналитиков от общественных фондов Сороса и других "добрых дядь",кормящихся за их счет и жаждущих втянуть страну в пучину хаоса,беспредела и безработицы,из коих до конца не выбрались до сих пор.Сильная и богатая Россия для них угроза-угроза сбыта своей продукции,угроза потери контроля над ресурсами.Но вот сильная и богатая Россия-это не миф,а реальность.
Если тебе не заметна техническая инфа,регулярно излагаемая на форуме,предоставляю экономическую:Выручка от реализации продукции ОАО "АВТОВАЗ" за 9 месяцев текущего года составила 92 996 млн. рублей, что на 16,5 процентов больше показателей за аналогичный период 2003 года. Чистая прибыль предприятия за 9 месяцев составила 5 447 млн. рублей, что в 1,8 раза превышает показатель за аналогичный период 2003 года. Показатель EBITDA (прибыль до налогов, процентов и амортизации) составил 11 867 млн. рублей.
Основные финансовые коэффициенты, характеризующие финансовое состояние АВТОВАЗа имеют сейчас положительную динамику. Коэффициент текущей ликвидности составил 1,19 (при рекомендуемых значениях от 1 до 2). Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами составил 0,16 (рекомендуемое значение не ниже 0,1). Объем капиталовложений в развитие и обновление действующего производства за 9 месяцев 2004 года составил 7 311 млн. рублей.
Что,в общем свидетельствует о динамичном развитии ВАЗа,его совершенствовании,увеличении объемов продаж.
... список можно продолжать и продолжать ?
И все ЭТО называется мировым уровнем?
Только плиз своими словами, без этих казенных цитат.
Это все есть вульгарная нетолерантность, по типу: а почему негры не бреются?
Прицепится можно к чему угодно. Тот же хваленый форд импортные острословы обозвали "Fix Or Repair Daily", то есть "чини ежедневно".
Если руки не из жопы, а мозги правильно сориентированы, 3/4 всевозможных проблем можно решить на стадии выбора. Мой знакомый лично видел, как выбравший 5-летнего корейца горе-автолюбитель не отъехал от продавца и 100 метров - ВЫВАЛИЛСЯ СКВОЗЬ ДНО ВМЕСТЕ С СИДУШКОЙ. Теперь, говорят, ходит и тычет в днище отверткой заранее.
А делать глобальные обобщения пусть будут сторонники глобализации. Им по семантике положено...
Навоял вот статейку для новостей, может это и есть повод пообсуждать перспективы рынка...
Итог 2003 года: 100% рост продаж новых иномарок!
Согласно предварительным данным отдела аналитики LADAONLINE, в 2003 году официальными дилерами иностранных компаний на российском рынке было реализовано около 220 тысяч новых иномарок (с учетом продаж внедорожников "Шевроле-Нива"). Это вдвое больше того значения, которое было зафиксировано по итогам 2002 года, когда официальным дилерам удалось реализовать в России 110 942 новых автомобиля под иностранными маркам. ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы