в чём отличаются генераторы 55А и 73А? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 20:40
Вова Длинный писал(а):

Нееее... Я РАВ-4 вместо "шестерки" взял.


Поздравляю.

Так а по теме что нибудь скажешь как бывший владелец ТАЗа?
Wingen писал(а):

а можно на карбюраторную ВАЗ поставить генератор от инжекторной?


при условии что штатно установлен 37.3701? а хочется от 074i на 73А

#52:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 20:44
Wingen писал(а):

Так а по теме что нибудь скажешь как бывший владелец ТАЗа?


По теме: если наипнулся гена, то менять его целиком, ибо так хоть какая-то гарантия есть. Я не послушался, в итоге часть своих похождений написал.
Далее: уж если менять, то на 73 А. Ибо штатного гены для нормальной зарядки АКБ в "шестерке" не хватает.Ну и окончательно: ТАЗ (имеется в виду завод с его менеджментом) - цуки конченые. Ну выпускаете вы "классику", ну приведите ее в божеский вид. Ну перейдите на поликлиновой ремень да на нормальный гену повышенной емкости, а то так и продолжают лепить, как в 60-е годы.

#53:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 20:48
Wingen писал(а):

при условии что штатно установлен 37.3701? а хочется от 074i на 73А


Смело ставится без переделки электросхемы любой вазовский генератор, какими щас комплектуются изделия АвтоВАЗа - у них всех одинаковая схема начального возбуждения обмотки генератора через лампочку контроля зарядки АКБ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU