Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Вова Длинный писал(а):Нееее... Я РАВ-4 вместо "шестерки" взял.
Поздравляю.
Так а по теме что нибудь скажешь как бывший владелец ТАЗа?
Wingen писал(а):а можно на карбюраторную ВАЗ поставить генератор от инжекторной?
при условии что штатно установлен 37.3701? а хочется от 074i на 73А
Wingen писал(а):Так а по теме что нибудь скажешь как бывший владелец ТАЗа?
По теме: если наипнулся гена, то менять его целиком, ибо так хоть какая-то гарантия есть. Я не послушался, в итоге часть своих похождений написал.
Далее: уж если менять, то на 73 А. Ибо штатного гены для нормальной зарядки АКБ в "шестерке" не хватает.Ну и окончательно: ТАЗ (имеется в виду завод с его менеджментом) - цуки конченые. Ну выпускаете вы "классику", ну приведите ее в божеский вид. Ну перейдите на поликлиновой ремень да на нормальный гену повышенной емкости, а то так и продолжают лепить, как в 60-е годы.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Wingen писал(а):при условии что штатно установлен 37.3701? а хочется от 074i на 73А
Смело ставится без переделки электросхемы любой вазовский генератор, какими щас комплектуются изделия АвтоВАЗа - у них всех одинаковая схема начального возбуждения обмотки генератора через лампочку контроля зарядки АКБ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы