не работает спидометр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не работает спидометр Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 09:53
Не работает спидометр (вообще). Перед этим щелкал и стрелка дергалась. Что надо менять?
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 10:12
тросик скорее всего. Или спидометр Smile По месту смотри.
#3:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 10:18
Вячеслав Карпов писал(а):

тросик скорее всего. Или спидометр Smile По месту смотри.



Если спидометр - как узнать

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 10:38
Сними тросик со спидометра, проверь квадрат (и там и там). Потом с коробки. Потом покрути его шуруповертом. Если стрелка не поедет, при том, что все соединения впорядке, то спидометр Pardon
#5:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 20:17
В магазинах не нашел своего троса 2105 ГВ307-Г. Может от 2107 подойдет?
Квадрат со стороны крепления к коробке округлен на конце миллиметра на 3. Далее идет миллиметра 3 граненая часть. Может отрезать округленную часть? Или напаять олова и обработать под квадрат?
Может глупый вопрос - в микросхемах используется олово серебристого цвета пайка?

#6:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 20:22
Вячеслав Карпов писал(а):

Сними тросик со спидометра, проверь квадрат (и там и там). Потом с коробки. Потом покрути его шуруповертом. Если стрелка не поедет, при том, что все соединения впорядке, то спидометр Pardon



В магазинах не нашел своего троса 2105 ГВ307-Г. Может от 2107 подойдет? Хотя он короче.
Квадрат со стороны крепления к коробке округлен на конце миллиметра на 3. Далее идет миллиметра 3 граненая часть. Может отрезать округленную часть? Или напаять олова и обработать под квадрат?
Может глупый вопрос - в микросхемах используется олово серебристого цвета пайка?

#7:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:17
Ashkadar писал(а):

Может глупый вопрос - в микросхемах используется олово серебристого цвета пайка?


Если я правильно понял вопрос -- то при пайке используется не олово, а оловяно-свинцовый припой. Он очень мягкий, и никакая напайка не поможет.
Ashkadar писал(а):

Может отрезать округленную часть?


Отрезай, только тросик от этого длиннее не станет. Намек понимаешь? Wink
Ищи правильный тросик.

#8:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 12:09
alex_id писал(а):

Ashkadar писал(а):

Может глупый вопрос - в микросхемах используется олово серебристого цвета пайка?


Если я правильно понял вопрос -- то при пайке используется не олово, а оловяно-свинцовый припой. Он очень мягкий, и никакая напайка не поможет.
Ashkadar писал(а):

Может отрезать округленную часть?


Отрезай, только тросик от этого длиннее не станет. Намек понимаешь? Wink
Ищи правильный тросик.



А что насчет:
В магазинах не нашел своего троса 2105 ГВ307-Г (с синей широкой полосой, 1050 мм). Может от 2107 подойдет (с красной широкой полосой, 1060 мм)?

#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 23:07
Ну так если трос длиннее, то должен подойти. Лишь бы резьба подошла.
#10:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:07
Ну может кто ставил от 2107 на 2105? Отпишитесь.
#11:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:52
Прежде всего советую не менять целиком весь трос, а просто вытащить из оболочки саму жилу, а новую вставить. Просто когда меняешь целиком, то не очень потом удобно новый трос протаскивать.
Но тут надо четко купить именно твой трос. Если исходиить из того, что я однажды по ошибке купил трос не посмотрев на модель, а когда начал вставлять жилу из него в родную оболочку и не смог ее до конца вставить (гайка на спидометре не закручивалась) то получается, что я купил пятерочный трос. Следовательно он длиннее, а значит, что семерочный трос для тебя коротким будет. Правда это не сходится с приведенными тобою выше цифрами, но я исхожу из собственного опыта.

#12:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 14:05
joaquin писал(а):

Прежде всего советую не менять целиком весь трос, а просто вытащить из оболочки саму жилу, а новую вставить. Просто когда меняешь целиком, то не очень потом удобно новый трос протаскивать.



Протаскивать приходилось уже - снимал старый "в сборе".

joaquin писал(а):

Но тут надо четко купить именно твой трос. Если исходиить из того, что я однажды по ошибке купил трос не посмотрев на модель, а когда начал вставлять жилу из него в родную оболочку и не смог ее до конца вставить (гайка на спидометре не закручивалась) то получается, что я купил пятерочный трос. Следовательно он длиннее, а значит, что семерочный трос для тебя коротким будет. Правда это не сходится с приведенными тобою выше цифрами, но я исхожу из собственного опыта.



И действительно: сравнивал свой старый трос с новым семерочным - мой оказался длиннее.

joaquin писал(а):

Правда это не сходится с приведенными тобою выше цифрами, но я исхожу из собственного опыта.



А цифры взяты из автопаскера: http://avtopasker.ru/goods/362.htm и http://avtopasker.ru/goods/365.htm

#13:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 14:48
ИМХО, паскер наименования попутал. Тебе нужно с красной меткой в магазине смотреть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU