Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Не работает спидометр (вообще). Перед этим щелкал и стрелка дергалась. Что надо менять?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
тросик скорее всего. Или спидометр
По месту смотри.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Вячеслав Карпов писал(а):тросик скорее всего. Или спидометр По месту смотри.
Если спидометр - как узнать
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сними тросик со спидометра, проверь квадрат (и там и там). Потом с коробки. Потом покрути его шуруповертом. Если стрелка не поедет, при том, что все соединения впорядке, то спидометр
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
В магазинах не нашел своего троса 2105 ГВ307-Г. Может от 2107 подойдет?
Квадрат со стороны крепления к коробке округлен на конце миллиметра на 3. Далее идет миллиметра 3 граненая часть. Может отрезать округленную часть? Или напаять олова и обработать под квадрат?
Может глупый вопрос - в микросхемах используется олово серебристого цвета пайка?
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Вячеслав Карпов писал(а):Сними тросик со спидометра, проверь квадрат (и там и там). Потом с коробки. Потом покрути его шуруповертом. Если стрелка не поедет, при том, что все соединения впорядке, то спидометр
В магазинах не нашел своего троса 2105 ГВ307-Г. Может от 2107 подойдет? Хотя он короче.
Квадрат со стороны крепления к коробке округлен на конце миллиметра на 3. Далее идет миллиметра 3 граненая часть. Может отрезать округленную часть? Или напаять олова и обработать под квадрат?
Может глупый вопрос - в микросхемах используется олово серебристого цвета пайка?
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Ashkadar писал(а):Может глупый вопрос - в микросхемах используется олово серебристого цвета пайка?
Если я правильно понял вопрос -- то при пайке используется не олово, а оловяно-свинцовый припой. Он очень мягкий, и никакая напайка не поможет.
Ashkadar писал(а):Может отрезать округленную часть?
Отрезай, только тросик от этого длиннее не станет. Намек понимаешь?
Ищи правильный тросик.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
alex_id писал(а):Ashkadar писал(а):Может глупый вопрос - в микросхемах используется олово серебристого цвета пайка?
Если я правильно понял вопрос -- то при пайке используется не олово, а оловяно-свинцовый припой. Он очень мягкий, и никакая напайка не поможет.
Ashkadar писал(а):Может отрезать округленную часть?
Отрезай, только тросик от этого длиннее не станет. Намек понимаешь?
Ищи правильный тросик.
А что насчет:
В магазинах не нашел своего троса 2105 ГВ307-Г (с синей широкой полосой, 1050 мм). Может от 2107 подойдет (с красной широкой полосой, 1060 мм)?
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Ну так если трос длиннее, то должен подойти. Лишь бы резьба подошла.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Ну может кто ставил от 2107 на 2105? Отпишитесь.
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Прежде всего советую не менять целиком весь трос, а просто вытащить из оболочки саму жилу, а новую вставить. Просто когда меняешь целиком, то не очень потом удобно новый трос протаскивать.
Но тут надо четко купить именно твой трос. Если исходиить из того, что я однажды по ошибке купил трос не посмотрев на модель, а когда начал вставлять жилу из него в родную оболочку и не смог ее до конца вставить (гайка на спидометре не закручивалась) то получается, что я купил пятерочный трос. Следовательно он длиннее, а значит, что семерочный трос для тебя коротким будет. Правда это не сходится с приведенными тобою выше цифрами, но я исхожу из собственного опыта.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
joaquin писал(а):Прежде всего советую не менять целиком весь трос, а просто вытащить из оболочки саму жилу, а новую вставить. Просто когда меняешь целиком, то не очень потом удобно новый трос протаскивать.
Протаскивать приходилось уже - снимал старый "в сборе".
joaquin писал(а):Но тут надо четко купить именно твой трос. Если исходиить из того, что я однажды по ошибке купил трос не посмотрев на модель, а когда начал вставлять жилу из него в родную оболочку и не смог ее до конца вставить (гайка на спидометре не закручивалась) то получается, что я купил пятерочный трос. Следовательно он длиннее, а значит, что семерочный трос для тебя коротким будет. Правда это не сходится с приведенными тобою выше цифрами, но я исхожу из собственного опыта.
И действительно: сравнивал свой старый трос с новым семерочным - мой оказался длиннее.
joaquin писал(а):Правда это не сходится с приведенными тобою выше цифрами, но я исхожу из собственного опыта.
А цифры взяты из автопаскера:
http://avtopasker.ru/goods/362.htm и
http://avtopasker.ru/goods/365.htm
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
ИМХО, паскер наименования попутал. Тебе нужно с красной меткой в магазине смотреть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы