alex_id писал(а):Я ничего криминального не вижу. Ну, разве что, смесь совсем слегка обедненная...
Чем вызван вопрос?
двумя первыми свечами с маслом на резьбе,
хотя авто не дымит вообщеpixel12 писал(а):двумя первыми свечами с маслом на резьбе,
А мне показалось, что это не масло... Что-то масло не блестит у тебя. Значит, совсем чуть попадает. Поэтому
pixel12 писал(а):авто не дымит вообще
Думаю, колпачки подходят к финишу. Когда их менял?
И еще... Не дымит как? На холостых? А при перегазовках? Еще много интересного можно увидеть (или нет ), если проехать за твоей машиной.alex_id писал(а):pixel12 писал(а):двумя первыми свечами с маслом на резьбе,
А мне показалось, что это не масло...
Что-то масло не блестит у тебя. Значит, совсем чуть попадает. Поэтому
pixel12 писал(а):авто не дымит вообще
Думаю, колпачки подходят к финишу. Когда их менял?
И еще... Не дымит как? На холостых? А при перегазовках? Еще много интересного можно увидеть (или нет
), если проехать за твоей машиной.
вообще не менял колпачки (пробег 48тыс.), дыма нет ни при каких режимах, запах только сгоревшего бензина
собственно я наверно пока "забью" на это дело, пока масло жрать ведрами не началаpixel12 писал(а): наверно пока "забью" на это дело,
Зря, конечно. Если попадает масло в камеру сгорания, то будут проблемы с СН, а, соответственно, и с ТО. Потом -- появление нагара на клапанах и поршнях, дизелинг... Глушить машину придется на включенной передаче... Очень частая замена свечей... А до ведер еще очень далеко будет. А кажется -- что там такое, колпачки?
Ничего сложного в замене колпачков нет.alex_id писал(а):pixel12 писал(а): наверно пока "забью" на это дело,
Зря, конечно. Если попадает масло в камеру сгорания, то будут проблемы с СН, а, соответственно, и с ТО. Потом -- появление нагара на клапанах и поршнях, дизелинг... Глушить машину придется на включенной передаче... Очень частая замена свечей... А до ведер еще очень далеко будет.
А кажется -- что там такое, колпачки?
Ничего сложного в замене колпачков нет.
рекомендуете заменить, тогда не подскажете какие колпачки получше?DRAF писал(а):Колпачки снимаются простым разрубанием металлической кромки
Извини, но плохой совет... Можно повредить втулку клапана -- она очень хрупкая. А залет будет уже на другие деньги. Колпачки следует снимать очень осторожно!DRAF писал(а):pixel12
сервис, это последнее место, где нужно спрашивать совета.
сама операция несложная, но с ней как необходимость, идет регулировка клапанов, снятие и надетие клапанной крышки, натяжка цепи, установка фаз. Разорение для наших кошельков и ничего в итоге сложного в плане работы на 1-2 часа с подробным разглядыванием деталек и чашечкой чая.
Т.е. самостоятельно это сделать намного лучше и цена вопроса около 100-200 рЭ. Колпачки снимаются простым разрубанием металлической кромки на резине остро заточенной отверткой.
не сам не полезу, а то еще дороже выйдет, и у меня нету гаража своегоВячеслав Карпов писал(а):А я не вижу красного нагара.
А если фотку увеличить?И Посмотреть?Или глазки уже красные?Вячеслав Карпов писал(а):А я не вижу красного нагара.
Вот и я не вижу.
Robinzon 54, ссылка
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Свеча с номером 1 по ссылке -- как у ТС.
Свеча с номером 4 по ссылке
Цитата:Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Вячеслав Карпов писал(а):А я не вижу красного нагара. Вижу только равномерный коричневый. В крайних горшках темнее - как и должно быть.
Чтобы оценить цвет нужно лучше качество фото. И без вспышки - при дневном освещении.
Нормальные свечи.
показывал свечи своему товарищу, с опытом в 30 лет, он сказал что тоже все нормально.