состояние свечей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: состояние свечей Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 13:41
всем здравствуйте, вот сфотографировал свечи, прошедшие около 5 тыс.
помогите оценить их состояние, а за одно и причины косяков если они есть, спасибо


HPIM2816 - копия.JPG
Описание:
Размер файла: 248,89 KB
Просмотрено: 356 раз(а)

HPIM2816 - копия.JPG

#2:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 20:04
Я ничего криминального не вижу. Ну, разве что, смесь совсем слегка обедненная...
Чем вызван вопрос?

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 22:04
На первых двух резьба в масле- откуда?
#4:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 03:00
alex_id писал(а):

Я ничего криминального не вижу. Ну, разве что, смесь совсем слегка обедненная...
Чем вызван вопрос?


двумя первыми свечами с маслом на резьбе,
хотя авто не дымит вообще

#5:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 10:13
pixel12 писал(а):

двумя первыми свечами с маслом на резьбе,


А мне показалось, что это не масло... Pardon Что-то масло не блестит у тебя. Значит, совсем чуть попадает. Поэтому
pixel12 писал(а):

авто не дымит вообще


Думаю, колпачки подходят к финишу. Когда их менял?
И еще... Не дымит как? На холостых? А при перегазовках? Еще много интересного можно увидеть (или нет Wink ), если проехать за твоей машиной.

#6:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 10:54
alex_id писал(а):

pixel12 писал(а):

двумя первыми свечами с маслом на резьбе,


А мне показалось, что это не масло... Pardon Что-то масло не блестит у тебя. Значит, совсем чуть попадает. Поэтому
pixel12 писал(а):

авто не дымит вообще


Думаю, колпачки подходят к финишу. Когда их менял?
И еще... Не дымит как? На холостых? А при перегазовках? Еще много интересного можно увидеть (или нет Wink ), если проехать за твоей машиной.


вообще не менял колпачки (пробег 48тыс.), дыма нет ни при каких режимах, запах только сгоревшего бензина
собственно я наверно пока "забью" на это дело, пока масло жрать ведрами не начала

#7:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 23:04
pixel12 писал(а):

наверно пока "забью" на это дело,


Зря, конечно. Если попадает масло в камеру сгорания, то будут проблемы с СН, а, соответственно, и с ТО. Потом -- появление нагара на клапанах и поршнях, дизелинг... Глушить машину придется на включенной передаче... Очень частая замена свечей... А до ведер еще очень далеко будет. Smile А кажется -- что там такое, колпачки? Wink
Ничего сложного в замене колпачков нет.

#8:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 03:15
alex_id писал(а):

pixel12 писал(а):

наверно пока "забью" на это дело,


Зря, конечно. Если попадает масло в камеру сгорания, то будут проблемы с СН, а, соответственно, и с ТО. Потом -- появление нагара на клапанах и поршнях, дизелинг... Глушить машину придется на включенной передаче... Очень частая замена свечей... А до ведер еще очень далеко будет. Smile А кажется -- что там такое, колпачки? Wink
Ничего сложного в замене колпачков нет.


рекомендуете заменить, тогда не подскажете какие колпачки получше?

#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:32
alex_id
поддержу!!!

pixel12 нагар опасен преждевременным износом самого мотора. На клапанах такая "каша" из масла налипает... ужос wwow .
Колпачки меняются на раз-два, заодно есть возможность оценить износ ГРМ.

#10:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 10:14
в сервисе сказали если деньги лишние меняй(
#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 10:42
pixel12
сервис, это последнее место, где нужно спрашивать совета.
сама операция несложная, но с ней как необходимость, идет регулировка клапанов, снятие и надетие Smile клапанной крышки, натяжка цепи, установка фаз. Разорение для наших кошельков и ничего в итоге сложного в плане работы на 1-2 часа с подробным разглядыванием деталек и чашечкой чая.
Т.е. самостоятельно это сделать намного лучше и цена вопроса около 100-200 рЭ. Колпачки снимаются простым разрубанием металлической кромки на резине остро заточенной отверткой.

#12:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 11:01
DRAF писал(а):

Колпачки снимаются простым разрубанием металлической кромки


Извини, но плохой совет... Можно повредить втулку клапана -- она очень хрупкая. А залет будет уже на другие деньги. Колпачки следует снимать очень осторожно!

#13:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 11:13
alex_id
согласен, если рубить и резинку, то и втулкам достанется.
На самом деле, это я так снимаю, минут 10 и все колпачки снимаются быстро, даже сильно "прилипшие". Я рублю только металлическое колечко, на уроках труда в школе учителя слушал очень внимательно. Smile

#14:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 11:33
DRAF писал(а):

pixel12
сервис, это последнее место, где нужно спрашивать совета.
сама операция несложная, но с ней как необходимость, идет регулировка клапанов, снятие и надетие Smile клапанной крышки, натяжка цепи, установка фаз. Разорение для наших кошельков и ничего в итоге сложного в плане работы на 1-2 часа с подробным разглядыванием деталек и чашечкой чая.
Т.е. самостоятельно это сделать намного лучше и цена вопроса около 100-200 рЭ. Колпачки снимаются простым разрубанием металлической кромки на резине остро заточенной отверткой.


не сам не полезу, а то еще дороже выйдет, и у меня нету гаража своего

#15:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 11:55
pixel12 здесь гараж не обязателен. Я все прекрасно менял на улице.
Дело в том, что и на сервисе могут повредить втулку, особенно мастера сдергивать пассатижами.

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 19:32
pixel12 писал(а):

pixel12


Красный нагар на изоляторе центрального электрода свидетельствует о наличии в бензине запрещенных присадок ферроценнов-меняйте заправку,а ваши свечи уже не жильцы, этот нагар заставит бить искру куда попало,даже на корпус!

#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 19:37
А я не вижу красного нагара. Вижу только равномерный коричневый. В крайних горшках темнее - как и должно быть.
Чтобы оценить цвет нужно лучше качество фото. И без вспышки - при дневном освещении.
Нормальные свечи.

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 19:49
Вячеслав Карпов писал(а):

А я не вижу красного нагара.


А если фотку увеличить?И Посмотреть?Или глазки уже красные?

#19:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:05
Вячеслав Карпов писал(а):

А я не вижу красного нагара.


Вот и я не вижу.
Robinzon 54, ссылка
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Свеча с номером 1 по ссылке -- как у ТС.
Свеча с номером 4 по ссылке
Цитата:

Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.


#20:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 03:53
Вячеслав Карпов писал(а):

А я не вижу красного нагара. Вижу только равномерный коричневый. В крайних горшках темнее - как и должно быть.
Чтобы оценить цвет нужно лучше качество фото. И без вспышки - при дневном освещении.
Нормальные свечи.


показывал свечи своему товарищу, с опытом в 30 лет, он сказал что тоже все нормально.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU