не Шумахер писал(а):17-е колёса-плюс очень сомнительный. Несусветная их красота Smile будет омрачена жуткой тряской и пробоями на самых мелких неровностях
Вот это меня больше всего смущает.
не Шумахер писал(а):плане использования всё-таки большего салона Астры
Салон по моему взгляду такой-же, по крайней мере разницу я не уловил,
посидел и в той и в той. На счет багажника согласен, но непринципиально.
Просто интересно, стоит она своих денег?не Шумахер писал(а): боясь, что тебя как лоха разводят,впаривая вещь дороже её рыночной цены
Вот этого я как раз не боюсь так-как буду брать у дилера.
не Шумахер писал(а):я взял Поло в, немного худшей комплектации за 670 (с учётом скидки, а просили за неё 700) и абсолютно не парюсь вопросом стоит ли он этих денег.Мне машина нравится, дешевле я её не найду-значит стоит!
Меня интересует конкретно Корса и хотел бы прочитать отзывы людей которые ее эксплуатировали, потом буду делать выводы, а не нравиться бери,а не нравиться не бериЕвгений123 писал(а):Вот это меня больше всего смущает.
И не зря. У матери Корса на 15". Имхо, самое то для Корсы.
Евгений123 писал(а):Просто интересно, стоит она своих денег?
Астра - автомобиль С-класса со всеми вытекающими. Подвески более энергоемкие (Корсу будет "пробивать" на кочках с полной загрузкой), управляемость тоже будет лучше у Астры. А еще в Астре лучше безопасность и багажник. Евгений123 писал(а):Вообщем решил брать Астру седан
Клиренс у Астра седана зачетный. Почти кроссовер Евгений123 писал(а):Разворачиваемся едим в другой салон и решили купить Кия Сид и цвет как хотели белый.
Мда... Странный у вас подход к выбору авто. Пожалеете еще, когда захотите на Сиде съехать с асфальта, да и зимой вспомните Астру седан с его дорожным просветом....Роман-НН писал(а):Евгений123 писал(а):Разворачиваемся едим в другой салон и решили купить Кия Сид и цвет как хотели белый.
Мда... Странный у вас подход к выбору авто. Пожалеете еще, когда захотите на Сиде съехать с асфальта, да и зимой вспомните Астру седан с его дорожным просветом....
Съезжали. Это ж не жопель нежный, все от отношения к авто, а так где с приоры выходили пассажиры чтобы не цеплять дном мы ехали равняя дорогу dezruptor писал(а):Съезжали. Это ж не жопель нежный
Это ты о чем? Будешь спорить, что клиренс у Астры седана прилично больше, чем у СИДа? Про СИДовский "клюв" я вообще молчу. Прямо как у Пежо Роман-НН
У меня приятель на мондео не боится съезжает с асфальта.
Роман-НН писал(а):Прямо как у Пежо
Это смотря какой Пыжик.Роман-НН писал(а):да и зимой вспомните Астру седан с его дорожным просветом....
Если-бы мне был нужен просвет, я купил-бы жип.
Специально померил клиренс у своей матрехи и у Сида, один в один.Роман-НН писал(а):Это ты о чем? Будешь спорить, что клиренс у Астры седана прилично больше, чем у СИДа? Про СИДовский "клюв" я вообще молчу. Прямо как у Пежо
Это смотря кому что нужно, может автор не ставит во главу угла при выборе машины поездки на шашлыки и заскакивание на бордюры. А на чем ездить по шоссе разницы особой нет, вот и легла его душа больше на Сид, чем на Астру.
Евгений123 писал(а):Специально померил клиренс у своей матрехи и у Сида, один в один.
По паспорту не смотрел, но если честно, мне кажется все-таки в части клиренса Сид будет проигрывать десятке PanLexx писал(а):По паспорту не смотрел, но если честно, мне кажется все-таки в части клиренса Сид будет проигрывать десятке
Согласен, это со стоковой подвеской, у меня десятка была, чуть занижена и ущебным я себя нигде не чувствовал, ни на грунтовке, ни зимой, зато как рулиться и по трассе идет Евгений123 писал(а):У меня приятель на мондео не боится съезжает с асфальта.
У меня тоже один знакомый на Фокусе 2 съезжает. Оба порога мятые, бампер передний с трещиной. Есть такие "богатеи", которым "пофиг", но я решил проблему по-другому - заменой авто на более подходящий для России.
Евгений123 писал(а):Это смотря какой Пыжик.
307,407,308. Достаточно?
Евгений123 писал(а):Специально померил клиренс у своей матрехи и у Сида, один в один.
Увидишь при пользовании, что ты СИЛЬНО ошибся. У СИДа дай Бог 135 мм. реального просвета, у 10-ки - не менее 160-170.
PanLexx писал(а):Это смотря кому что нужно, может автор не ставит во главу угла при выборе машины поездки на шашлыки и заскакивание на бордюры. А на чем ездить по шоссе разницы особой нет, вот и легла его душа больше на Сид, чем на Астру.
Да я понимаю, но так не выходит. Да и зиму никто не отменял...
Евгений123 писал(а):Если-бы мне был нужен просвет, я купил-бы жип.
Думаю, что любой "купил бы ЖЫп" при наличии средств. Желание такое есть у всех. При чем не обязательно джип в полном понимании этого слова, а кроссовер, например. Только у богатых знакомых есть автопарки с машинами "на любой вкус". Основному количеству нужен один универсальный авто.Роман-НН писал(а):Основному количеству нужен один универсальный авто.
Абсолютно верно! Присоединяюсь!Роман-НН
Евгений123 писал(а):Согласен, это со стоковой подвеской, у меня десятка была, чуть занижена и ущебным я себя нигде не чувствовал, ни на грунтовке, ни зимой, зато как рулиться и по трассе идет
Роман-НН писал(а):У меня тоже один знакомый на Фокусе 2 съезжает. Оба порога мятые, бампер передний с трещиной.
И че можно и на ниве съехать так, что пороги отвалятся
Как говориться стеклянный х..... дураку ненадлго.
Извини. но комент ниачем.