Страница 1 из 3
Евгений123
Был сегодня с женой в автосалоне, приглянулась Опель Корса, комплектация Космо.
Белого цвета, крыша черная, литые диски 17 радиуса тоже черные, мотор 1,4 при 100 лошадей, климат, подогрев сидений, руля, СД магнитола, 4 подушки, это,что я запомнил. Жена как увидела, все писец покупаем. Смотрится машинка на 5+.
Ради интереса сел в Астру для сравнения размера салона, один в один.
Сам за собой уселся, при росте 183 еще запас в 10 см до передних сидух остался.
Цена вопроса 590тык. Астра седан в чуть по беднее комплектация на 10 тыс. дешевле.
Хотелось бы совета, стоит заморачиваться или все таки остановиться на Астре. Но что буду покупать Опель это точно
не Шумахер
А в чём смысл твоего вопроса?Кто кроме тебя лучше знает потребности твоей семьи в плане использования всё-таки большего салона Астры и большего её багажника?Равно как и потребность в необходимости её более высокого клиренса? Единственное что я тебе могу сказать(как человек съевший не одну собаку в плане одноклассников Корсы)-насколько она будет хороша в городе по сравнению с Астрой, настоллько же будет плоха в сравнении с ней на трассе.И, имей в виду-17-е колёса-плюс очень сомнительный. Несусветная их красота Smile будет омрачена жуткой тряской и пробоями на самых мелких неровностях
Евгений123
не Шумахер писал(а):

17-е колёса-плюс очень сомнительный. Несусветная их красота Smile будет омрачена жуткой тряской и пробоями на самых мелких неровностях


Вот это меня больше всего смущает.
не Шумахер писал(а):

плане использования всё-таки большего салона Астры


Салон по моему взгляду такой-же, по крайней мере разницу я не уловил,
посидел и в той и в той. На счет багажника согласен, но непринципиально.
Просто интересно, стоит она своих денег?
не Шумахер
Евгений123
а что значит, "стоит или не стоит"? Ты ж не у армян на рынке покупаешь, боясь, что тебя как лоха разводят,впаривая вещь дороже её рыночной цены а у дилера, который продаёт по тем ценам, по которым её реально покупают Smile
ЗЫ Если это прозвучит для тебя успокаивающе, я взял Поло в, немного худшей комплектации за 670 (с учётом скидки, а просили за неё 700) и абсолютно не парюсь вопросом стоит ли он этих денег.Мне машина нравится, дешевле я её не найду-значит стоит! gpn
Евгений123
не Шумахер писал(а):

боясь, что тебя как лоха разводят,впаривая вещь дороже её рыночной цены


Вот этого я как раз не боюсь так-как буду брать у дилера.
не Шумахер писал(а):

я взял Поло в, немного худшей комплектации за 670 (с учётом скидки, а просили за неё 700) и абсолютно не парюсь вопросом стоит ли он этих денег.Мне машина нравится, дешевле я её не найду-значит стоит!


Меня интересует конкретно Корса и хотел бы прочитать отзывы людей которые ее эксплуатировали, потом буду делать выводы, а не нравиться бери,а не нравиться не бери
Serёga 061
Товарищ Корсу жены стукнул. Цены на запчасти - космас. Цапфа - 13 кр., стойка стаба - 2600 (одна). Ну а так ничо, прикольная повозка, малость тока шумновато в ней.
Кстати. Парень то на той девочке совсем недавно женат, и машина эксплуатировалась чисто в женских руках. Масло в ней первый раз было поменяно на 34 тысячах - девочка не подозревала, что в новой машине чего то там надо еще и менять hehe . Фильтр салона впервые поменян на 90 тысячах (после жалоб на слабую печку я поинтересовался, давно ли менялся фильтр, посде чего хозяева узнали о его существовании hehe). Сегодня были общими усилиями поменяны родные свечи. Прбег на момент замены 99 001 км. hehe Там зазору миллиметра два наверно было, я их себе в качестве раритета оставил. Хорошо, что там цепочка в ГРМ, иначе не жить машине точно.
Роман-НН
Евгений123 писал(а):

Вот это меня больше всего смущает.


И не зря. У матери Корса на 15". Имхо, самое то для Корсы.

Евгений123 писал(а):

Просто интересно, стоит она своих денег?


Астра - автомобиль С-класса со всеми вытекающими. Подвески более энергоемкие (Корсу будет "пробивать" на кочках с полной загрузкой), управляемость тоже будет лучше у Астры. А еще в Астре лучше безопасность и багажник. Wink
oleg_21093i
ёпт, у меня на витаре 17-е, а до рейстайла шли штатно 16-е, а тут на корсу в-класса, там сколько профиля то от колеса осталось, чтоб влезло в арки?
по теме, корса нормальный в принципе авто, у подруги жены такая на акп, эксплуатация в районе 4-х лет, полет нормальный, особых проблем нет, даже чесно говоря вообще не могу вспонить хоть какую нибудь существенную.
З.Ы. у астры салон конечно прилично больше, тут и говорить нечего
не Шумахер
Насчёт лучшей управляемости Астры-не факт.Если под этим понятием понимать результаты "лосиных тестов", то и у В и у С класса эти цифры примерно одинаковы.А с точки зрения"удовольствия от езды"-то это толькот вопрос настроек. Другое дело, что Корса сама по себе "девочкавая" машина с очень скучным рулём и тормозами-лично я плевался, но кому-то так нравится
Евгений123
Прокатился я сейчас на корсе, чета она меня невпечатлила мотор откравенно слабенький.
По ощущениям моя 21103 едит намного веселее, ну а если включить кондер наверно совсем ехать перестанет
Ну а колесья 17 радиуса с профилем в два пальца ваще пипец полный, ездить только в Германии по автобану.
Да еще чуть не забыл, у нее нет даже докатки, комплектуется ремкоплектом и встроенным компрессором.
Вообщем решил брать Астру седан.
Роман-НН
Евгений123 писал(а):

Вообщем решил брать Астру седан


Клиренс у Астра седана зачетный. Почти кроссовер Smile
Евгений123
Поехали сегодня в салон,хотели внести предоплату за Астру седан и меня тут же обрадовали, ПТС на машину будет через месяц lol1
Разворачиваемся едим в другой салон и решили купить Кия Сид и цвет как хотели белый.
В общем в понедельник забираем авто.
Вот так, хотели немецкую машину, а будем ездить на корейской, хотя вариант с кия вообще не рассматривался.
PanLexx
Евгений123
Поздравляю! Это нормально! Wink Главное, чтоб самому нравилось, а корейское, немецкое или японское- это неважно. Авто должно выполнять свои функции и быть удобным! В Опеле я не сидел за рулем, а сид мне очень понравился, все удобно, под рукой, и сидишь нормально, не высоко, не низко... В общем, ни гвоздя, ни жезла!
Евгений123
PanLexx
Спасибо Drinks or Beer
Роман-НН
Евгений123 писал(а):

Разворачиваемся едим в другой салон и решили купить Кия Сид и цвет как хотели белый.


Мда... Странный у вас подход к выбору авто. Пожалеете еще, когда захотите на Сиде съехать с асфальта, да и зимой вспомните Астру седан с его дорожным просветом....
dezruptor
Роман-НН писал(а):

Евгений123 писал(а):

Разворачиваемся едим в другой салон и решили купить Кия Сид и цвет как хотели белый.


Мда... Странный у вас подход к выбору авто. Пожалеете еще, когда захотите на Сиде съехать с асфальта, да и зимой вспомните Астру седан с его дорожным просветом....


Съезжали. Это ж не жопель нежный, все от отношения к авто, а так где с приоры выходили пассажиры чтобы не цеплять дном мы ехали равняя дорогу 63
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Съезжали. Это ж не жопель нежный


Это ты о чем? Будешь спорить, что клиренс у Астры седана прилично больше, чем у СИДа? Про СИДовский "клюв" я вообще молчу. Прямо как у Пежо Smile
Евгений123
Роман-НН
У меня приятель на мондео не боится съезжает с асфальта.
Роман-НН писал(а):

Прямо как у Пежо


Это смотря какой Пыжик.
Роман-НН писал(а):

да и зимой вспомните Астру седан с его дорожным просветом....


Если-бы мне был нужен просвет, я купил-бы жип.
Специально померил клиренс у своей матрехи и у Сида, один в один.
PanLexx
Роман-НН писал(а):

Это ты о чем? Будешь спорить, что клиренс у Астры седана прилично больше, чем у СИДа? Про СИДовский "клюв" я вообще молчу. Прямо как у Пежо


Это смотря кому что нужно, может автор не ставит во главу угла при выборе машины поездки на шашлыки и заскакивание на бордюры. А на чем ездить по шоссе разницы особой нет, вот и легла его душа больше на Сид, чем на Астру.
Евгений123 писал(а):

Специально померил клиренс у своей матрехи и у Сида, один в один.


По паспорту не смотрел, но если честно, мне кажется все-таки в части клиренса Сид будет проигрывать десятке Pardon
Евгений123
PanLexx писал(а):

По паспорту не смотрел, но если честно, мне кажется все-таки в части клиренса Сид будет проигрывать десятке


Согласен, это со стоковой подвеской, у меня десятка была, чуть занижена и ущебным я себя нигде не чувствовал, ни на грунтовке, ни зимой, зато как рулиться и по трассе идет Good
Роман-НН
Евгений123 писал(а):

У меня приятель на мондео не боится съезжает с асфальта.


У меня тоже один знакомый на Фокусе 2 съезжает. Оба порога мятые, бампер передний с трещиной. Есть такие "богатеи", которым "пофиг", но я решил проблему по-другому - заменой авто на более подходящий для России.

Евгений123 писал(а):

Это смотря какой Пыжик.


307,407,308. Достаточно? Wink
Евгений123 писал(а):

Специально померил клиренс у своей матрехи и у Сида, один в один.


63 hehe Увидишь при пользовании, что ты СИЛЬНО ошибся. У СИДа дай Бог 135 мм. реального просвета, у 10-ки - не менее 160-170.
PanLexx писал(а):

Это смотря кому что нужно, может автор не ставит во главу угла при выборе машины поездки на шашлыки и заскакивание на бордюры. А на чем ездить по шоссе разницы особой нет, вот и легла его душа больше на Сид, чем на Астру.


Да я понимаю, но так не выходит. Да и зиму никто не отменял...
Евгений123 писал(а):

Если-бы мне был нужен просвет, я купил-бы жип.


Думаю, что любой "купил бы ЖЫп" при наличии средств. Желание такое есть у всех. Smile При чем не обязательно джип в полном понимании этого слова, а кроссовер, например. Только у богатых знакомых есть автопарки с машинами "на любой вкус". Основному количеству нужен один универсальный авто.
PanLexx
Роман-НН писал(а):

Основному количеству нужен один универсальный авто.


Абсолютно верно! Присоединяюсь!
не Шумахер
Милорды, позволю себе с вами не согласиться.Если бы не пресловутые 300-400 метров дороги на дачу и не сугубо женская любовь к "джипам" никаких преимуществ у того же Тигуана по сравнению с Гольфом + (с мотором) я не вижу.А недостатков-яинансловго плана-масса-от гораздо большего расхода до цены страховки
Евгений123
Роман-НН
Евгений123 писал(а):

Согласен, это со стоковой подвеской, у меня десятка была, чуть занижена и ущебным я себя нигде не чувствовал, ни на грунтовке, ни зимой, зато как рулиться и по трассе идет

Евгений123
Роман-НН писал(а):

У меня тоже один знакомый на Фокусе 2 съезжает. Оба порога мятые, бампер передний с трещиной.


И че можно и на ниве съехать так, что пороги отвалятся
Как говориться стеклянный х..... дураку ненадлго.
Извини. но комент ниачем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы