Вут+гтц Opel Astra G на зубилу(с картинками) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 14:08
кстати по поводу куда подключать перед куда зад - ближе к вакуумнику перед или наоборот. нашел схемы :

Принцип функционирования ABS тормозного контура параллельной конфигурации:


Принцип функционирования ABS тормозного контура диагональной конфигурации




по барабану чо они там рисуют про АБС, но на каждой схеме контур переда вкручивается ближе к вакуумнику

#127:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 22:08
Усилитель TRW PSA 526 в 2110
На днях, а может даже раньше Smile, установка будет осуществлена и опробована.

Надо сказать сразу, что данная модель усилителя к 10-м тазикам плохоприменима и требует серьёзных доделок всякого разного. В моём случае выбор обусловлен следующим: давным давно с целью "чтоб хоть как-то тормозило" я поставил приоровские ВУТ с ГТЦ. ГТЦ был дерьмовый, фирмы "Базальт", со своим знаменитым косяком "перепускания" жижки в неподходящий момент. Немного позже, когда косяк окончательно достал, был изучен ассортимент подходящих к ВУТу нормальных цилиндров и взят ГТЦ Girling, как наиболее дешевый из приличных. Конструкция ездила какое-то время и вот с полгода назад суперкачественный ВУТ ДААЗ подох. Менять его на такой же я посчитал неправильным, т.к. тормозит он далеко не так, как того хотелось бы Smile.
ГТЦ же чувствует себя отлично и замены не требует. Поэтому поискал штатный усилитель для моего ГТЦ, им и оказался TRW PSA 526. СтОит он на 600 р. дороже 1118-го ДААЗа, так что был сразу же и куплен.

Главный неподход у него один: он огромный. 28 см диаметром. Внедрить его на штатный кронштейн невозможно.
Поэтому разобрав всю машину Smile и прикинув его по месту пришёл к следующему - надо его тупо сместить вперёд. Для чего сделать крепление-проставку и сварить это дело со штатным кронштейном. Тем самым:
1) Не надо вандалить шток ВУТа - деталь таки ответственная и всякие самопальные сварные и резбовые соединения на ней нежелательны.
2) Усилитель выезжает вперед, то есть перестаёт упираться в печку, в жабу, пережимать собой печные шланги и перетирать провода моторчика печки.
3) Процесс замены усилителя, если таковой потребуется, уже не потребует разбирать полмашины, достаточно будет открытого капота Smile.

Минусы, конечно, тоже есть:
1) Главный - "тюнинг" становится заметен и любой ментос, имеющий цель домотаться до чего-нибудь под капотом - обязательно домотается.
2) Скорее всего придётся каким-то образом дорабатывать шумку, чтоб не было в ней "дупла". Возможно потребует удлинения и провод к датчику уровня тормозушки.

К чему вся эта писанина? Smile К тому, что покуда идёт процесс могу взять с собой фатапарат и сделать картинки про установку. Надо?

#128:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 22:44
-Viewer-
нужно. Нужны новые веяния в тазотюнинге.

#129:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 23:15
Смет писал(а):

нужно.


Сделаем Smile.

Смет писал(а):

Нужны новые веяния в тазотюнинге.


Это далеко не новые, это скорее "баян порватый".

#130:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 23:21
Я с удовольствием отчёт почитаю, сам пока что в купе сток вут+гтц юзаю ,уже куплен вут+гтц от газель-бизнес, но хз, не решил пока нужно ли его ставить.
#131:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 23:32
х123ас
кстати,как газловут с валами и ресом уживается?
У меня от легендарной нивы.Если передачи не подтыкать то чувствуется что разрежения немного нехватает.

#132:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 23:58
IMPRINT писал(а):

х123ас
кстати,как газловут с валами и ресом уживается?


На включенной передаче педаль была чуть мягче. Но мне это не так важно, главное что в нём нравилось - короткий ход педали.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU