Улучшилось ли за последние 2-3 года качество автомобилей ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#151:  Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 13:25
To Белый 2 Конкретных примеров море ,а если бы уважаемый автор вопроса хотел бы знать ответ на него ,то просто более активно требовал объективную инфу с "фирменных сервисов". Закипает к примеру гарантийная машина ,выяснить причину это значит выполнить дорогостоющий ремонт по гарантии. Выяснилось брак в литье блока (не на сервисе а потом ) отсутствует одно из отверстий по которому проходит охлаждающая жидкость в районе третего цилиндра (я не спец итехическими терминами не владею) признать такой брак заводу это расписаться в своей безпомощьности. Конечно по понятным причинам (общение с гарантийшиками ,время, деньги и т. д. )этот случай, как наверно и многие другие не пополнили статистику завода. Машина 2003г
а вы уважаемый не передёргивайте.

#152:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 16:03
Ваз 21070 2002г.в. VS Ваз 21074 1998г.в
качество ухудшилось.
пластик стал хуже.
много удешевлений (напр. царапающие боковые стёкла пластиковые накладки, а ведь были резиновые..).
Внутри КПП выкрутился болт и чуть не разнёс всю коробку...
Распредвал сносился за 40тык.

На 21074 1998г. с завода не было реле зарядки, об переднее сиденье кто-то затушил сигарету.
Sad

#153:  Автор: Белый 2 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 22:11
Art_16R писал(а):

Ваз 21070 2002г.в. VS Ваз 21074 1998г.в
качество ухудшилось.


Ну вот, опять машины 2002, 1998 годов... Sad

To Vazden:
Как я понимаю, у тебя неисправнось произошла в гарантийный период. И видимо редкий случай. Почему не устранил неисправность по Гарантии? У мненя Все неисправности устраняли по гарантии, за исключением неисправности, которая проявлялась на холодной машине. Но я нашёл выход,- оставил на ночь машину на сервисе. Утром её диагностировали и затем устранили. ( не срабатывал стартер на холодной машине)

#154:  Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 22:30
To Белый 2 Это было не у меня , у друга. Он истратил кучу нервов,но победить не смог. Лично у меня слез винец с маховика на гарантии 2115 да-да 2002г ноябрь -это как раз три года, и что .я здесь об этом писал , и как его поставили на место и приварили . Просто говорить про это уже не хочется. И на завод звонили ,и т. д..
#155:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 03:24
Белый 2 писал(а):

Тема вопроса: Улучшилось ли качество автомобилей ВАЗ за последние 2-3 года?
Зачем засорять тему ФЛЕЙМОМ о том, какие плохие автомобили ВАЗ?



Да в том то и дело, что любой мало-мальски предметный разговор о вазовских авто тут же, как по мановению волшебной палочки покрывается толстенным слоем флейма. Попробуйте нечто подобное провернуть на специализированных форумах, скажем, тех же японцев или немцев -- быстро голову отвернут. А тут -- как по заказу. Причем, аргументация жиденькая, все больше типа "ВАЗ -- дерьмо" перебиваются товарищи. А потом кто-то в высоких кабинетах трясет толстыми пачками "статистических отчетов": НАРОД недоволен!!!

#156:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 03:24
Белый 2 писал(а):

Тема вопроса: Улучшилось ли качество автомобилей ВАЗ за последние 2-3 года?
Зачем засорять тему ФЛЕЙМОМ о том, какие плохие автомобили ВАЗ?



Да в том то и дело, что любой мало-мальски предметный разговор о вазовских авто тут же, как по мановению волшебной палочки покрывается толстенным слоем флейма. Попробуйте нечто подобное провернуть на специализированных форумах, скажем, тех же японцев или немцев -- быстро голову отвернут. А тут -- как по заказу. Причем, аргументация жиденькая, все больше типа "ВАЗ -- дерьмо" перебиваются товарищи. А потом кто-то в высоких кабинетах трясет толстыми пачками "статистических отчетов": НАРОД недоволен!!!

#157:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 03:30
Brodax писал(а):

А вы Dr.Lecter, как будущий испытатель десятины и нынешний камикадзе на двенадцатилетней тюнингованной шестерке испытывайте дальше, удачи вам Smile



Почему "будущий" -- я, в последнее время, все больше на "десятине" как-то... Хотя и по доверенности. И нареканий как не имел, так и не имею. Ни по качеству, ни по стоимости эксплуатации. А шоха личная, иногда так выручает, что уж даже и говорить благодарственные слова как-то неудобно. Действительно -- конек-горбунок. И бросаю, где захочу. И хамство, по отношению, присекаю моментально.

#158:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 03:37
Ponk писал(а):

Ваз, он как был ВАЗом так и останется..сплошные негативные эмоции..разве это нормально?=> http://www.avto-russia.ru/content/view/590/120/ Вот пожалуйста отчет эксплуатации обычной 9-тки. Ручки стеклоподемников ломаются, окна не открываются!По моему лучше купить б/у иномарку чем новый Жигуль за те же деньги.Вложений меньше будет.



Я бы еще мог понять, когда товарищи, тут помоями АвтоВАЗ обливать поставленные, как-то маскировались какими-то конкретными моделями "б/у иномарок", что-ли... Я понимаю, что они, как правило "ни уха, ни рыла", ну так пусть тренируюются. А когда вот так вот запросто:

Цитата:

По моему лучше купить б/у иномарку чем новый Жигуль за те же деньги.



за версту отдает компрадорством, не находите? Просто забывают добавлять любую б/у иномарку. То-то про китайцев хвалебны песни мы ноем хором в соседних ветках. Выкушу себе глаз, пусть у стервы зять будет одноглазый, так, что-ли?

#159:  Автор: Белый 2 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 19:37
Интересное наблюдение: На форуме фанатов Мазда 3, где я тусуюсь как владелец Мазда 3, в разных местах иногда участники отзываются о бывших своих машинах (до Мазда 3). Конечно, это, как правило,- автомобили ВАЗ.
И заметил чаще - это ХОРОШИЕ, ностальгические отзывы, более взвешенный подход, без истерики и огульной критики.
Думаю это из-за того , что люди ездят на реальных японских машинах, а не на воображаемых и Реально видят их достоинства и недостатки при эксплуатации в Росии.
Как владелец ВАЗ 21102 (вторая машина в семье), я обращаюсь к владельцам автомобилей ВАЗ:
Не надо чувствовать себя ущербными по отношению к владельцам иномарок. ВАЗ - это вполне Достойные машины!

#160:  Автор: Диман16 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 23:56
По опросу:
2106 1988г.
ездил мало по 10т.км. в год
- 50т.км. термостат
- 50т.км. генератор
- 50т.км отказ датчика вентилятора
- 60т.км.аммо смена по кругу
- 60т.км. гушитель
- 80т.км. ремонт бензонасоа, замена мембран
- 80 т.км. замена главного тормозного цилиндра
- 100т.км. маслоотражат. колпачки
- 100т.км.прерыватель
- 100т.км.сальные блоки
ну и остальные расходники в соответствии с плановыми ТО
продал при пробеге 120т.км., в эксплуатации 12 лет, впечатления по качеству положительные.

2107 2000г.
Работа мотора шумнее, в салоне больше скрипов по сравнению с шестёркой.
Заводской брак:
ремонт пускового устройства карбюратора (клинило подсос)
затруднёное влючение 1 и 2 скорости, наверное из за корзины сцепления (не стали менять, свыклись)
-10т.км. отказ реле поворотов
-10т.км. затроила при холодных запусках, закидывало свечу третьего цилиндра (вероятно из-за клапана) поставил трёхэлектродную Бош.
-20т.км. прогар среднего глушителя
-30т.км. стартер зацеплял маховик через раз(привыкли)
остальные расходники в соответствии с плановыми ТО
впечатления от качества чуть похуже по сравнеию с шестёркой, +сиденья удобней и пятая передача.
продал при пробеге 50т.км. в эксплуатации 3 года.

21150 (инжектор без катализатора) 2003г.
заводские косяки:
-машину ведёт то вправо то влево, развал не особо помогает, может шины кривые (Кама)
-затруднённое включение 1 и задней предачи
-люфт в рулевой рейке
-10 т.км. стойки и передние и задние застучали, прокачал
-15 т.км. задние тормозные колодки заскрипели, замена
-15 т.км. плохой контакт во втягивающем стартера(не срабатывает стартер), пока провод поджал изолентой
-25т.км. сдох бензонасос
-40 т.км. прокачка стоек, замена опор (вылезли)
-45 т.км. отказало сцепление, замена в сборе
-45 т.км. прогорели высоковольтные провода, замена
-45 т.км. замена ДПДЗ, (рывки в начальный момент движения)
-50 т.км. заклинил термостат
-55 т.км замена РХХ (зависание оборотов)
Скрипучесть салона примерно на уровне семёрки,
остальные расходники в соответствии с плановыми ТО
впечатления от качества чуть похуже по сравнению с семёркой, +передний привод, инжектор.

#161:  Автор: Old soldierОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 20:12
Вторая машина ВАЗ - 2111 - 2001 г.в., куплена в 2005г. и Нива 1998 г.в., брал новую. Нива явно лучше, хотя и с ней трахался достаточно, но после 3-х лет эксплуатации и 45 тыс. км. 2111 достал, взял с пробегом 56 тыс. км, так вложил еще килобакс с лишним в доведение до ума. Эта скотина (2111) неблагодарная, неисправности непредсказуемые, валится все, что можно и нельзя, при этом износ ни при чем, ломаются даже вновь установленноые з/части.
Вывод: дерьмо было, дерьмо осталось, новое дерьмо дерьмовее старого.

#162:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 20:59
Качество у ВАЗа сейчас ИМХО отменное, батя взял семерку новуюд (при покупке осмотрели только на предмет оббитой краски). За год проблем никаких, антикор делался в салоне (100 баксов отдали) и сделан на удивление - на совесть Сегодня заехали в сервис знакомый на эстакаду, мало ли, протяжку какую сделать, подвеску глянуть - все в идеале. Машина просто летаетпретензий к производителю никаких.
(просто места надо знать, при покупке обошлась немного дороже, но у официального дилера ваза

#163:  Автор: Белый 2 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:55
Вот один из отзывов (www.autonews.ru), где описаны типичные проблемы владельцев иномарок: долгий ремонт, дорогие запчасти, отсутствие квалифицированных специалистов, способных делать качественный ремонт. Конечно японские машины ломаются реже и более комфортны, но,... послушайте историю:


Отзыв

Добрый день!

Здесь многие ругают а/м фф и много ломают копий. А напрасно, все отстойно, что есть у нас и что мы хотели бы иметь.

В феврале 2004 года я, начитавшись лестных отзывов в разных модных журналах типа Авторевю и Клаксона, решил купить новенький авто Мазда3, да в масимальной комплектации с двухлитровым движком и комплектацией Спорт. Отдал я за это счастье без малого 23 050 американских рублей.

Покупалась Мазда3 в ТЦ Кунцево, а точнее в его отделе, именующим себя ?Мазда Кунцево?.

ТЦ Кунцево в то время носил название ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и находился по адресу 121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14.

В сентябре 2004 же года при проведении планового ТО на СТО ?Мазда Кунцево? я обратил внимание мастера на посторонний звук похожий на стук клапанов. Мастер взяв тайм-аут спустя три дня сообщил что звук исходит от дребезжащей заслонки впускного коллектора. Впускной коллектор был заказан по гарантии. Обещаный мастером срок поступления нового коллектора был объявлен 2-3 недели.

В общем, на динамические характеристики этот дефект никак не влиял, т.е. машина ездила нормально, без глюков.

Спустя полгода - в конце февраля 2005 года этот коллектор все-таки пришел, а еще спустя месяц пришел и моторчик омывателя фар, который шел без малого пять месяцев!!!(это так, для сведения) Но беда был только впереди.

Утром 26 марта 2005 года я отогнал машику в Кунцево для замены этого впускного коллектора.

Вечером того же дня я забрал авто и возвращаясь домой обнаружил что машинка мягко говоря не едет. Если раньше (например утром 26 марта) машинка разгонялась ровно, с небольшим ?подхватом? в районе 4000 об/мин, то теперь до 5000 оборотов движок был просто ?мертвым?. На МКАДе и трассах, где глюк особенно был очевиден, меня обгоняли все - волги, шестерки, запорожцы. Ну после 5000 об/мин шел ?подват? и машинка ехала шустро как прежде. Однако постоянно крутить двигатель - неудобно, да и губительно для него это.

В общем, на следующий день позвонил я в эту Мазду-Кунцево и все изложил. Договорились посмотреть машинку через три дня.

Соответственно 30 марта я вновь был на СТО ?Мазда Кунцево?

Спустя час как я отдал машинку, ко мне вышел старший мастер по имени Владимир (он там один такой с бородой), который тогда еще представлялся инженером по гарантии, и сообщил что с машиной все нормально, никаких неисправностей не обнаружено. Я поинтересовался у Владимира - сразу в суд подавать на их чудо-контору или они все-таки еще чуть-чуть подумают и исправят машинку. В итоге, в тот день мне была оказана большая честь и мы поехали кататься по МКАДу с Владимиром и человеком, представившимся начальником СТО ?Мазда Кунцево? (по его собственному признанию двадцать лет работал на ЗИЛе). Поскольку Владимир сидел справа от меня то я сразу почувствовал что от него более чем сильно несет перегаром. Сидящий сзади чел-начальник СТО не мог этого не почувствовать, однако - круговая порука, корпоративные ценности типа.

В общем, ничего они оба не почувствовали особенного в поведении моего авто - еще бы - они накатали на Мазде3 5км (по их собственному признанию), а я 50 000км, но, видать, знали свои глюки (или то что такие могли быть и бывали), начальник СТО пообещал позаниматься этой проблемой.

Далее, в конце той же недели (1 и 3 апреля) мне меняли части этого коллектора и впускной коллектор полностью на старый.

Ничего не помогло.

Однако 3 апреля сгорел какой-то датчик, ну и наши доблестные масетра из Кунцево решили что вся проблема в нем и..

... как всегда заказали.

Но я ждать еще полгода этого датчика вовсе не собирался и накатал рекламацию на работу этих ребят в Мазду Россия и их началнице - г-же Пантюх Дарье Витальевне, указав в том числе и выявленное мною пьянство среди руководства СТО ?Мазда Кунцево?

В тот же день, когда г-жа Пантюх получила мою рекламацию, то тут же нашелся нужный датчик (видать скрутили с новенькой машинки).

Однако не смотря на заявления начальника СТО в присутствии г-жи Пантюх о том, что проблема (главная проблема с динамикой) именно в этом датчике, машина так и не ?поехала?.

Далее я побывал на СТО ?Мазда Кунцево? еще четыре раза.

На машинке меняли мозги, датчики разные, топливную рейку, воздушную заслонку и ... даже катализатор, который заместо двух недель, как положено шел месяц (из Бельгии...). Все снимали и ставили обратно с новенькой же Мазды3. Как она после этого ехала... Жалко ее счастливого владельца.

В общей сложности я лично провел на СТО ?Мазда Кунцево? 25 часов личного времени, т.к. после каждого магического действа механиков мне приходилось катать их вместе с компьютером по МКАДу.

В общем все было безрезультатно.

В то же время, не дожнавшись от Мазда Россия ответа на рекламацию от 5 апреля, 3 мая я отправил повторную рекламацию.

Во второй рекламации, помимо проблем непосредственно с авто, я просил разъяснить что такая за компания ?Мазда Кунцево?, генеральным директором которой представляется г-жа Пантюх, почему на инфодоске в СТО и в зале продаж висят просроченные сертификаты, отсутсвует информация о контролирующих организациях (г-жа Пантюх и начальник СТО постоянно заявляли, что выше их никого в мире нет), почему мне не могут показать ни одного документа о дилерстве от Мазда Европа, почему я плачу деньги в ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед?, а заказ-наряды выписываются от ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и их адреса не совпадают и т.д и т.п.

Все рекламации на Мазда Россия я отправлял на имя руководителя представительства - господина Йорга Шрайбера.

Однако оба раза он перепоручал (со слов секретаря) ответить мне неким Павлу Саломатину (технический директор) и Александре Морозовой (типа Начальник отдела рекламаций). Однако оба этих субьекта отстутствовали неделями, прошу прощения, занимались важными вопросами испытания чего-то там, по-видимому такого же, как и мой авто только круче. В итоге, Павел Саломатин все-таки осчастливил меня банальной отпиской типа ??Мазда-Кунцево? - профессионалы, а вы еще скажите спасибо, что вас сразу не послали куда подальше?.

Я неоднократно пытался назначить личную встречу с господином Шрайбером, однако мне постоянно твердили, что ?у него слишком много важных дел для того чтобы встречаться с такими как я?.

Все это шоу с Мазда-Россия выглядело особенно комично на фоне публикации в Авторевю ?8(333), 2005, где на стр.8 была опубликована заметка под названием ?Mazda раскидывает сеть? где было напечатано следующее: ?Отныне российские дилеры фирмы Mazda будут подчиняться московскому офису, который начал работать в апреле. Возглавлять его будет Йорг Шрайбер, который в 1996-1998 годах был сотрудником московского представительства концерна Ford?.

В общем, как видимо, господин Подорожанский всяв очередную порцию денежек от Мазды, с легким сердцев всех нас надурил (безнаказанно?).

В итоге, поменяв в конце мая катализатор, товарищи с СТО ?Мазда Кунцево? послали меня куда подальше, сообщив что ?автомобиль полностью исправен и ничего делать они больше не будут?.

В то же время к концу мая на машинке во всю стучали клапана (ну конечно Мазда-Кунцевцы в лице тогда уже старшего мастера Владимира ничего не услышали постороннего), расход масла вырос в четыре раза (тоже укладывалось в норму).

В итоге машинку я продал, продал в то же Кунцево в отдел коммисионных автомобилей, дабы не столкнуться с проблемами с диагностикой авто на другом, может нормальном сервисе. Продал я ее по спекулятивно низкой цене. Но другой выход был только один - экспертиза (будут ли результаты), потом суд (тоже неизвестно что решит) и все это время рисковать жизнью и ездить на неисправном авто. Поэтому из двух зол выбрал меньшее, но с надеждой обеспечить продолжение истории для этих ?деятелей? из Кунцево и из Мазды, т.к. считаю что такое откровенное издевательство над людьми за их же деньги, нельзя спускать с рук.

Для себя я сделал четкий вывод - в РФ пока рано покупать новые авто, т.к. уровень ?официальных? сервисов - где-то между сервисами ВАЗа и УАЗа.

Неофициалы, те которые специализируются на одном-двух брендах, держат на работе действительно профи и платят им нормальные з/пл, пусть и серые. А официалы набирают малобюджетных товарищей, которые только умеют тыкать пальцем в компьютер, да фильтры поменять с маслом и платят им гроши (экономика!!!). Любая нестандартная ситуация для официалов - тупик. Хорошо что еще гастрабайтеров из Азии не таскают - так ведь еще дешевле!

Мое же видение ситуации таков:

Мазда-Кунцево - банальная лавка, где нет никакой юридической прозрачности, при этом чувствуется полная безнаказанность (еще бы, ктож будет разбираться с ТЦ Кунцево?), т.к. даже на самых захудалых сервисах весят и все доки и телефоны с адресами и сертификаты не просроченные...

Мазда-Россия - вообще левая контора, в которой собрались люди, единственная цель которых нахаляву получить з/пл и имитировать за это бурную деятельность по сертификакции еще чего-то, что никогда нормально не обслужат их сервисмены.

Сейчас по ТВ активно маркетуют Мазду RX-8, которая по устройству и обслуживанию ничуть не проще Мазды3. Только вот жалко людей, которые как и я купят в общем неплохую вещь, потом горе-мастера загубят ее и продадут они потом ее скрепя сердцем за полцены, а дальше - новый круг.

Ниже привожу реквизиты контор связанных с моей проблемой и, конечно, фирмой Мазда в нашей стране:

1. Представительство Мазда в России (Мазда Мотор Логистикс Европа Н.В.):

125445, г.Москва, ул. Смольная, 24д, бизнес-центр ?Меридиан?

Т. 589-24-80, ф. 589-24-82

Руководитель (Генеральный директор?) ? Йорг Шрайбер,

Технический директор ? Павел Саломатин,

Менеджер по рекламациям (?) ? Александра Морозова,

Секретарь ? Алла.

2. ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед? (то что сейчас есть ТЦ Кунцево):

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 27, стр.1

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор ? Митряева Татьяна Михайловна

3. ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? (то что в прошлом году было ТЦ Кунцево) :

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор - Михлин Вадим Менделевич

4. Некое ?Мазда Кунцево? (организационно-правовая форма неизвестна)

Генеральный директор ? Пантюх Дарья Витальевна

т. 933-40-33

Резюме: ВАЗ РУЛИТ!!!

#164:  Автор: Белый 2 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:56
Вот один из отзывов (www.autonews.ru), где описаны типичные проблемы владельцев иномарок: долгий ремонт, дорогие запчасти, отсутствие квалифицированных специалистов, способных делать качественный ремонт. Конечно японские машины ломаются реже и более комфортны, но,... послушайте историю:


Отзыв

Добрый день!

Здесь многие ругают а/м фф и много ломают копий. А напрасно, все отстойно, что есть у нас и что мы хотели бы иметь.

В феврале 2004 года я, начитавшись лестных отзывов в разных модных журналах типа Авторевю и Клаксона, решил купить новенький авто Мазда3, да в масимальной комплектации с двухлитровым движком и комплектацией Спорт. Отдал я за это счастье без малого 23 050 американских рублей.

Покупалась Мазда3 в ТЦ Кунцево, а точнее в его отделе, именующим себя ?Мазда Кунцево?.

ТЦ Кунцево в то время носил название ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и находился по адресу 121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14.

В сентябре 2004 же года при проведении планового ТО на СТО ?Мазда Кунцево? я обратил внимание мастера на посторонний звук похожий на стук клапанов. Мастер взяв тайм-аут спустя три дня сообщил что звук исходит от дребезжащей заслонки впускного коллектора. Впускной коллектор был заказан по гарантии. Обещаный мастером срок поступления нового коллектора был объявлен 2-3 недели.

В общем, на динамические характеристики этот дефект никак не влиял, т.е. машина ездила нормально, без глюков.

Спустя полгода - в конце февраля 2005 года этот коллектор все-таки пришел, а еще спустя месяц пришел и моторчик омывателя фар, который шел без малого пять месяцев!!!(это так, для сведения) Но беда был только впереди.

Утром 26 марта 2005 года я отогнал машику в Кунцево для замены этого впускного коллектора.

Вечером того же дня я забрал авто и возвращаясь домой обнаружил что машинка мягко говоря не едет. Если раньше (например утром 26 марта) машинка разгонялась ровно, с небольшим ?подхватом? в районе 4000 об/мин, то теперь до 5000 оборотов движок был просто ?мертвым?. На МКАДе и трассах, где глюк особенно был очевиден, меня обгоняли все - волги, шестерки, запорожцы. Ну после 5000 об/мин шел ?подват? и машинка ехала шустро как прежде. Однако постоянно крутить двигатель - неудобно, да и губительно для него это.

В общем, на следующий день позвонил я в эту Мазду-Кунцево и все изложил. Договорились посмотреть машинку через три дня.

Соответственно 30 марта я вновь был на СТО ?Мазда Кунцево?

Спустя час как я отдал машинку, ко мне вышел старший мастер по имени Владимир (он там один такой с бородой), который тогда еще представлялся инженером по гарантии, и сообщил что с машиной все нормально, никаких неисправностей не обнаружено. Я поинтересовался у Владимира - сразу в суд подавать на их чудо-контору или они все-таки еще чуть-чуть подумают и исправят машинку. В итоге, в тот день мне была оказана большая честь и мы поехали кататься по МКАДу с Владимиром и человеком, представившимся начальником СТО ?Мазда Кунцево? (по его собственному признанию двадцать лет работал на ЗИЛе). Поскольку Владимир сидел справа от меня то я сразу почувствовал что от него более чем сильно несет перегаром. Сидящий сзади чел-начальник СТО не мог этого не почувствовать, однако - круговая порука, корпоративные ценности типа.

В общем, ничего они оба не почувствовали особенного в поведении моего авто - еще бы - они накатали на Мазде3 5км (по их собственному признанию), а я 50 000км, но, видать, знали свои глюки (или то что такие могли быть и бывали), начальник СТО пообещал позаниматься этой проблемой.

Далее, в конце той же недели (1 и 3 апреля) мне меняли части этого коллектора и впускной коллектор полностью на старый.

Ничего не помогло.

Однако 3 апреля сгорел какой-то датчик, ну и наши доблестные масетра из Кунцево решили что вся проблема в нем и..

... как всегда заказали.

Но я ждать еще полгода этого датчика вовсе не собирался и накатал рекламацию на работу этих ребят в Мазду Россия и их началнице - г-же Пантюх Дарье Витальевне, указав в том числе и выявленное мною пьянство среди руководства СТО ?Мазда Кунцево?

В тот же день, когда г-жа Пантюх получила мою рекламацию, то тут же нашелся нужный датчик (видать скрутили с новенькой машинки).

Однако не смотря на заявления начальника СТО в присутствии г-жи Пантюх о том, что проблема (главная проблема с динамикой) именно в этом датчике, машина так и не ?поехала?.

Далее я побывал на СТО ?Мазда Кунцево? еще четыре раза.

На машинке меняли мозги, датчики разные, топливную рейку, воздушную заслонку и ... даже катализатор, который заместо двух недель, как положено шел месяц (из Бельгии...). Все снимали и ставили обратно с новенькой же Мазды3. Как она после этого ехала... Жалко ее счастливого владельца.

В общей сложности я лично провел на СТО ?Мазда Кунцево? 25 часов личного времени, т.к. после каждого магического действа механиков мне приходилось катать их вместе с компьютером по МКАДу.

В общем все было безрезультатно.

В то же время, не дожнавшись от Мазда Россия ответа на рекламацию от 5 апреля, 3 мая я отправил повторную рекламацию.

Во второй рекламации, помимо проблем непосредственно с авто, я просил разъяснить что такая за компания ?Мазда Кунцево?, генеральным директором которой представляется г-жа Пантюх, почему на инфодоске в СТО и в зале продаж висят просроченные сертификаты, отсутсвует информация о контролирующих организациях (г-жа Пантюх и начальник СТО постоянно заявляли, что выше их никого в мире нет), почему мне не могут показать ни одного документа о дилерстве от Мазда Европа, почему я плачу деньги в ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед?, а заказ-наряды выписываются от ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и их адреса не совпадают и т.д и т.п.

Все рекламации на Мазда Россия я отправлял на имя руководителя представительства - господина Йорга Шрайбера.

Однако оба раза он перепоручал (со слов секретаря) ответить мне неким Павлу Саломатину (технический директор) и Александре Морозовой (типа Начальник отдела рекламаций). Однако оба этих субьекта отстутствовали неделями, прошу прощения, занимались важными вопросами испытания чего-то там, по-видимому такого же, как и мой авто только круче. В итоге, Павел Саломатин все-таки осчастливил меня банальной отпиской типа ??Мазда-Кунцево? - профессионалы, а вы еще скажите спасибо, что вас сразу не послали куда подальше?.

Я неоднократно пытался назначить личную встречу с господином Шрайбером, однако мне постоянно твердили, что ?у него слишком много важных дел для того чтобы встречаться с такими как я?.

Все это шоу с Мазда-Россия выглядело особенно комично на фоне публикации в Авторевю ?8(333), 2005, где на стр.8 была опубликована заметка под названием ?Mazda раскидывает сеть? где было напечатано следующее: ?Отныне российские дилеры фирмы Mazda будут подчиняться московскому офису, который начал работать в апреле. Возглавлять его будет Йорг Шрайбер, который в 1996-1998 годах был сотрудником московского представительства концерна Ford?.

В общем, как видимо, господин Подорожанский всяв очередную порцию денежек от Мазды, с легким сердцев всех нас надурил (безнаказанно?).

В итоге, поменяв в конце мая катализатор, товарищи с СТО ?Мазда Кунцево? послали меня куда подальше, сообщив что ?автомобиль полностью исправен и ничего делать они больше не будут?.

В то же время к концу мая на машинке во всю стучали клапана (ну конечно Мазда-Кунцевцы в лице тогда уже старшего мастера Владимира ничего не услышали постороннего), расход масла вырос в четыре раза (тоже укладывалось в норму).

В итоге машинку я продал, продал в то же Кунцево в отдел коммисионных автомобилей, дабы не столкнуться с проблемами с диагностикой авто на другом, может нормальном сервисе. Продал я ее по спекулятивно низкой цене. Но другой выход был только один - экспертиза (будут ли результаты), потом суд (тоже неизвестно что решит) и все это время рисковать жизнью и ездить на неисправном авто. Поэтому из двух зол выбрал меньшее, но с надеждой обеспечить продолжение истории для этих ?деятелей? из Кунцево и из Мазды, т.к. считаю что такое откровенное издевательство над людьми за их же деньги, нельзя спускать с рук.

Для себя я сделал четкий вывод - в РФ пока рано покупать новые авто, т.к. уровень ?официальных? сервисов - где-то между сервисами ВАЗа и УАЗа.

Неофициалы, те которые специализируются на одном-двух брендах, держат на работе действительно профи и платят им нормальные з/пл, пусть и серые. А официалы набирают малобюджетных товарищей, которые только умеют тыкать пальцем в компьютер, да фильтры поменять с маслом и платят им гроши (экономика!!!). Любая нестандартная ситуация для официалов - тупик. Хорошо что еще гастрабайтеров из Азии не таскают - так ведь еще дешевле!

Мое же видение ситуации таков:

Мазда-Кунцево - банальная лавка, где нет никакой юридической прозрачности, при этом чувствуется полная безнаказанность (еще бы, ктож будет разбираться с ТЦ Кунцево?), т.к. даже на самых захудалых сервисах весят и все доки и телефоны с адресами и сертификаты не просроченные...

Мазда-Россия - вообще левая контора, в которой собрались люди, единственная цель которых нахаляву получить з/пл и имитировать за это бурную деятельность по сертификакции еще чего-то, что никогда нормально не обслужат их сервисмены.

Сейчас по ТВ активно маркетуют Мазду RX-8, которая по устройству и обслуживанию ничуть не проще Мазды3. Только вот жалко людей, которые как и я купят в общем неплохую вещь, потом горе-мастера загубят ее и продадут они потом ее скрепя сердцем за полцены, а дальше - новый круг.

Ниже привожу реквизиты контор связанных с моей проблемой и, конечно, фирмой Мазда в нашей стране:

1. Представительство Мазда в России (Мазда Мотор Логистикс Европа Н.В.):

125445, г.Москва, ул. Смольная, 24д, бизнес-центр ?Меридиан?

Т. 589-24-80, ф. 589-24-82

Руководитель (Генеральный директор?) ? Йорг Шрайбер,

Технический директор ? Павел Саломатин,

Менеджер по рекламациям (?) ? Александра Морозова,

Секретарь ? Алла.

2. ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед? (то что сейчас есть ТЦ Кунцево):

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 27, стр.1

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор ? Митряева Татьяна Михайловна

3. ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? (то что в прошлом году было ТЦ Кунцево) :

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор - Михлин Вадим Менделевич

4. Некое ?Мазда Кунцево? (организационно-правовая форма неизвестна)

Генеральный директор ? Пантюх Дарья Витальевна

т. 933-40-33

Резюме: ВАЗ РУЛИТ!!!

#165:  Автор: Белый 2 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:57
Вот один из отзывов (www.autonews.ru), где описаны типичные проблемы владельцев иномарок: долгий ремонт, дорогие запчасти, отсутствие квалифицированных специалистов, способных делать качественный ремонт. Конечно японские машины ломаются реже и более комфортны, но,... послушайте историю:


Отзыв

Добрый день!

Здесь многие ругают а/м фф и много ломают копий. А напрасно, все отстойно, что есть у нас и что мы хотели бы иметь.

В феврале 2004 года я, начитавшись лестных отзывов в разных модных журналах типа Авторевю и Клаксона, решил купить новенький авто Мазда3, да в масимальной комплектации с двухлитровым движком и комплектацией Спорт. Отдал я за это счастье без малого 23 050 американских рублей.

Покупалась Мазда3 в ТЦ Кунцево, а точнее в его отделе, именующим себя ?Мазда Кунцево?.

ТЦ Кунцево в то время носил название ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и находился по адресу 121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14.

В сентябре 2004 же года при проведении планового ТО на СТО ?Мазда Кунцево? я обратил внимание мастера на посторонний звук похожий на стук клапанов. Мастер взяв тайм-аут спустя три дня сообщил что звук исходит от дребезжащей заслонки впускного коллектора. Впускной коллектор был заказан по гарантии. Обещаный мастером срок поступления нового коллектора был объявлен 2-3 недели.

В общем, на динамические характеристики этот дефект никак не влиял, т.е. машина ездила нормально, без глюков.

Спустя полгода - в конце февраля 2005 года этот коллектор все-таки пришел, а еще спустя месяц пришел и моторчик омывателя фар, который шел без малого пять месяцев!!!(это так, для сведения) Но беда был только впереди.

Утром 26 марта 2005 года я отогнал машику в Кунцево для замены этого впускного коллектора.

Вечером того же дня я забрал авто и возвращаясь домой обнаружил что машинка мягко говоря не едет. Если раньше (например утром 26 марта) машинка разгонялась ровно, с небольшим ?подхватом? в районе 4000 об/мин, то теперь до 5000 оборотов движок был просто ?мертвым?. На МКАДе и трассах, где глюк особенно был очевиден, меня обгоняли все - волги, шестерки, запорожцы. Ну после 5000 об/мин шел ?подват? и машинка ехала шустро как прежде. Однако постоянно крутить двигатель - неудобно, да и губительно для него это.

В общем, на следующий день позвонил я в эту Мазду-Кунцево и все изложил. Договорились посмотреть машинку через три дня.

Соответственно 30 марта я вновь был на СТО ?Мазда Кунцево?

Спустя час как я отдал машинку, ко мне вышел старший мастер по имени Владимир (он там один такой с бородой), который тогда еще представлялся инженером по гарантии, и сообщил что с машиной все нормально, никаких неисправностей не обнаружено. Я поинтересовался у Владимира - сразу в суд подавать на их чудо-контору или они все-таки еще чуть-чуть подумают и исправят машинку. В итоге, в тот день мне была оказана большая честь и мы поехали кататься по МКАДу с Владимиром и человеком, представившимся начальником СТО ?Мазда Кунцево? (по его собственному признанию двадцать лет работал на ЗИЛе). Поскольку Владимир сидел справа от меня то я сразу почувствовал что от него более чем сильно несет перегаром. Сидящий сзади чел-начальник СТО не мог этого не почувствовать, однако - круговая порука, корпоративные ценности типа.

В общем, ничего они оба не почувствовали особенного в поведении моего авто - еще бы - они накатали на Мазде3 5км (по их собственному признанию), а я 50 000км, но, видать, знали свои глюки (или то что такие могли быть и бывали), начальник СТО пообещал позаниматься этой проблемой.

Далее, в конце той же недели (1 и 3 апреля) мне меняли части этого коллектора и впускной коллектор полностью на старый.

Ничего не помогло.

Однако 3 апреля сгорел какой-то датчик, ну и наши доблестные масетра из Кунцево решили что вся проблема в нем и..

... как всегда заказали.

Но я ждать еще полгода этого датчика вовсе не собирался и накатал рекламацию на работу этих ребят в Мазду Россия и их началнице - г-же Пантюх Дарье Витальевне, указав в том числе и выявленное мною пьянство среди руководства СТО ?Мазда Кунцево?

В тот же день, когда г-жа Пантюх получила мою рекламацию, то тут же нашелся нужный датчик (видать скрутили с новенькой машинки).

Однако не смотря на заявления начальника СТО в присутствии г-жи Пантюх о том, что проблема (главная проблема с динамикой) именно в этом датчике, машина так и не ?поехала?.

Далее я побывал на СТО ?Мазда Кунцево? еще четыре раза.

На машинке меняли мозги, датчики разные, топливную рейку, воздушную заслонку и ... даже катализатор, который заместо двух недель, как положено шел месяц (из Бельгии...). Все снимали и ставили обратно с новенькой же Мазды3. Как она после этого ехала... Жалко ее счастливого владельца.

В общей сложности я лично провел на СТО ?Мазда Кунцево? 25 часов личного времени, т.к. после каждого магического действа механиков мне приходилось катать их вместе с компьютером по МКАДу.

В общем все было безрезультатно.

В то же время, не дожнавшись от Мазда Россия ответа на рекламацию от 5 апреля, 3 мая я отправил повторную рекламацию.

Во второй рекламации, помимо проблем непосредственно с авто, я просил разъяснить что такая за компания ?Мазда Кунцево?, генеральным директором которой представляется г-жа Пантюх, почему на инфодоске в СТО и в зале продаж висят просроченные сертификаты, отсутсвует информация о контролирующих организациях (г-жа Пантюх и начальник СТО постоянно заявляли, что выше их никого в мире нет), почему мне не могут показать ни одного документа о дилерстве от Мазда Европа, почему я плачу деньги в ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед?, а заказ-наряды выписываются от ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и их адреса не совпадают и т.д и т.п.

Все рекламации на Мазда Россия я отправлял на имя руководителя представительства - господина Йорга Шрайбера.

Однако оба раза он перепоручал (со слов секретаря) ответить мне неким Павлу Саломатину (технический директор) и Александре Морозовой (типа Начальник отдела рекламаций). Однако оба этих субьекта отстутствовали неделями, прошу прощения, занимались важными вопросами испытания чего-то там, по-видимому такого же, как и мой авто только круче. В итоге, Павел Саломатин все-таки осчастливил меня банальной отпиской типа ??Мазда-Кунцево? - профессионалы, а вы еще скажите спасибо, что вас сразу не послали куда подальше?.

Я неоднократно пытался назначить личную встречу с господином Шрайбером, однако мне постоянно твердили, что ?у него слишком много важных дел для того чтобы встречаться с такими как я?.

Все это шоу с Мазда-Россия выглядело особенно комично на фоне публикации в Авторевю ?8(333), 2005, где на стр.8 была опубликована заметка под названием ?Mazda раскидывает сеть? где было напечатано следующее: ?Отныне российские дилеры фирмы Mazda будут подчиняться московскому офису, который начал работать в апреле. Возглавлять его будет Йорг Шрайбер, который в 1996-1998 годах был сотрудником московского представительства концерна Ford?.

В общем, как видимо, господин Подорожанский всяв очередную порцию денежек от Мазды, с легким сердцев всех нас надурил (безнаказанно?).

В итоге, поменяв в конце мая катализатор, товарищи с СТО ?Мазда Кунцево? послали меня куда подальше, сообщив что ?автомобиль полностью исправен и ничего делать они больше не будут?.

В то же время к концу мая на машинке во всю стучали клапана (ну конечно Мазда-Кунцевцы в лице тогда уже старшего мастера Владимира ничего не услышали постороннего), расход масла вырос в четыре раза (тоже укладывалось в норму).

В итоге машинку я продал, продал в то же Кунцево в отдел коммисионных автомобилей, дабы не столкнуться с проблемами с диагностикой авто на другом, может нормальном сервисе. Продал я ее по спекулятивно низкой цене. Но другой выход был только один - экспертиза (будут ли результаты), потом суд (тоже неизвестно что решит) и все это время рисковать жизнью и ездить на неисправном авто. Поэтому из двух зол выбрал меньшее, но с надеждой обеспечить продолжение истории для этих ?деятелей? из Кунцево и из Мазды, т.к. считаю что такое откровенное издевательство над людьми за их же деньги, нельзя спускать с рук.

Для себя я сделал четкий вывод - в РФ пока рано покупать новые авто, т.к. уровень ?официальных? сервисов - где-то между сервисами ВАЗа и УАЗа.

Неофициалы, те которые специализируются на одном-двух брендах, держат на работе действительно профи и платят им нормальные з/пл, пусть и серые. А официалы набирают малобюджетных товарищей, которые только умеют тыкать пальцем в компьютер, да фильтры поменять с маслом и платят им гроши (экономика!!!). Любая нестандартная ситуация для официалов - тупик. Хорошо что еще гастрабайтеров из Азии не таскают - так ведь еще дешевле!

Мое же видение ситуации таков:

Мазда-Кунцево - банальная лавка, где нет никакой юридической прозрачности, при этом чувствуется полная безнаказанность (еще бы, ктож будет разбираться с ТЦ Кунцево?), т.к. даже на самых захудалых сервисах весят и все доки и телефоны с адресами и сертификаты не просроченные...

Мазда-Россия - вообще левая контора, в которой собрались люди, единственная цель которых нахаляву получить з/пл и имитировать за это бурную деятельность по сертификакции еще чего-то, что никогда нормально не обслужат их сервисмены.

Сейчас по ТВ активно маркетуют Мазду RX-8, которая по устройству и обслуживанию ничуть не проще Мазды3. Только вот жалко людей, которые как и я купят в общем неплохую вещь, потом горе-мастера загубят ее и продадут они потом ее скрепя сердцем за полцены, а дальше - новый круг.

Ниже привожу реквизиты контор связанных с моей проблемой и, конечно, фирмой Мазда в нашей стране:

1. Представительство Мазда в России (Мазда Мотор Логистикс Европа Н.В.):

125445, г.Москва, ул. Смольная, 24д, бизнес-центр ?Меридиан?

Т. 589-24-80, ф. 589-24-82

Руководитель (Генеральный директор?) ? Йорг Шрайбер,

Технический директор ? Павел Саломатин,

Менеджер по рекламациям (?) ? Александра Морозова,

Секретарь ? Алла.

2. ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед? (то что сейчас есть ТЦ Кунцево):

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 27, стр.1

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор ? Митряева Татьяна Михайловна

3. ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? (то что в прошлом году было ТЦ Кунцево) :

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор - Михлин Вадим Менделевич

4. Некое ?Мазда Кунцево? (организационно-правовая форма неизвестна)

Генеральный директор ? Пантюх Дарья Витальевна

т. 933-40-33

Резюме: ВАЗ РУЛИТ!!!

#166:  Автор: Белый 2 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:58
Вот один из отзывов (www.autonews.ru), где описаны типичные проблемы владельцев иномарок: долгий ремонт, дорогие запчасти, отсутствие квалифицированных специалистов, способных делать качественный ремонт. Конечно японские машины ломаются реже и более комфортны, но,... послушайте историю:


Отзыв

Добрый день!

Здесь многие ругают а/м фф и много ломают копий. А напрасно, все отстойно, что есть у нас и что мы хотели бы иметь.

В феврале 2004 года я, начитавшись лестных отзывов в разных модных журналах типа Авторевю и Клаксона, решил купить новенький авто Мазда3, да в масимальной комплектации с двухлитровым движком и комплектацией Спорт. Отдал я за это счастье без малого 23 050 американских рублей.

Покупалась Мазда3 в ТЦ Кунцево, а точнее в его отделе, именующим себя ?Мазда Кунцево?.

ТЦ Кунцево в то время носил название ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и находился по адресу 121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14.

В сентябре 2004 же года при проведении планового ТО на СТО ?Мазда Кунцево? я обратил внимание мастера на посторонний звук похожий на стук клапанов. Мастер взяв тайм-аут спустя три дня сообщил что звук исходит от дребезжащей заслонки впускного коллектора. Впускной коллектор был заказан по гарантии. Обещаный мастером срок поступления нового коллектора был объявлен 2-3 недели.

В общем, на динамические характеристики этот дефект никак не влиял, т.е. машина ездила нормально, без глюков.

Спустя полгода - в конце февраля 2005 года этот коллектор все-таки пришел, а еще спустя месяц пришел и моторчик омывателя фар, который шел без малого пять месяцев!!!(это так, для сведения) Но беда был только впереди.

Утром 26 марта 2005 года я отогнал машику в Кунцево для замены этого впускного коллектора.

Вечером того же дня я забрал авто и возвращаясь домой обнаружил что машинка мягко говоря не едет. Если раньше (например утром 26 марта) машинка разгонялась ровно, с небольшим ?подхватом? в районе 4000 об/мин, то теперь до 5000 оборотов движок был просто ?мертвым?. На МКАДе и трассах, где глюк особенно был очевиден, меня обгоняли все - волги, шестерки, запорожцы. Ну после 5000 об/мин шел ?подват? и машинка ехала шустро как прежде. Однако постоянно крутить двигатель - неудобно, да и губительно для него это.

В общем, на следующий день позвонил я в эту Мазду-Кунцево и все изложил. Договорились посмотреть машинку через три дня.

Соответственно 30 марта я вновь был на СТО ?Мазда Кунцево?

Спустя час как я отдал машинку, ко мне вышел старший мастер по имени Владимир (он там один такой с бородой), который тогда еще представлялся инженером по гарантии, и сообщил что с машиной все нормально, никаких неисправностей не обнаружено. Я поинтересовался у Владимира - сразу в суд подавать на их чудо-контору или они все-таки еще чуть-чуть подумают и исправят машинку. В итоге, в тот день мне была оказана большая честь и мы поехали кататься по МКАДу с Владимиром и человеком, представившимся начальником СТО ?Мазда Кунцево? (по его собственному признанию двадцать лет работал на ЗИЛе). Поскольку Владимир сидел справа от меня то я сразу почувствовал что от него более чем сильно несет перегаром. Сидящий сзади чел-начальник СТО не мог этого не почувствовать, однако - круговая порука, корпоративные ценности типа.

В общем, ничего они оба не почувствовали особенного в поведении моего авто - еще бы - они накатали на Мазде3 5км (по их собственному признанию), а я 50 000км, но, видать, знали свои глюки (или то что такие могли быть и бывали), начальник СТО пообещал позаниматься этой проблемой.

Далее, в конце той же недели (1 и 3 апреля) мне меняли части этого коллектора и впускной коллектор полностью на старый.

Ничего не помогло.

Однако 3 апреля сгорел какой-то датчик, ну и наши доблестные масетра из Кунцево решили что вся проблема в нем и..

... как всегда заказали.

Но я ждать еще полгода этого датчика вовсе не собирался и накатал рекламацию на работу этих ребят в Мазду Россия и их началнице - г-же Пантюх Дарье Витальевне, указав в том числе и выявленное мною пьянство среди руководства СТО ?Мазда Кунцево?

В тот же день, когда г-жа Пантюх получила мою рекламацию, то тут же нашелся нужный датчик (видать скрутили с новенькой машинки).

Однако не смотря на заявления начальника СТО в присутствии г-жи Пантюх о том, что проблема (главная проблема с динамикой) именно в этом датчике, машина так и не ?поехала?.

Далее я побывал на СТО ?Мазда Кунцево? еще четыре раза.

На машинке меняли мозги, датчики разные, топливную рейку, воздушную заслонку и ... даже катализатор, который заместо двух недель, как положено шел месяц (из Бельгии...). Все снимали и ставили обратно с новенькой же Мазды3. Как она после этого ехала... Жалко ее счастливого владельца.

В общей сложности я лично провел на СТО ?Мазда Кунцево? 25 часов личного времени, т.к. после каждого магического действа механиков мне приходилось катать их вместе с компьютером по МКАДу.

В общем все было безрезультатно.

В то же время, не дожнавшись от Мазда Россия ответа на рекламацию от 5 апреля, 3 мая я отправил повторную рекламацию.

Во второй рекламации, помимо проблем непосредственно с авто, я просил разъяснить что такая за компания ?Мазда Кунцево?, генеральным директором которой представляется г-жа Пантюх, почему на инфодоске в СТО и в зале продаж висят просроченные сертификаты, отсутсвует информация о контролирующих организациях (г-жа Пантюх и начальник СТО постоянно заявляли, что выше их никого в мире нет), почему мне не могут показать ни одного документа о дилерстве от Мазда Европа, почему я плачу деньги в ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед?, а заказ-наряды выписываются от ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и их адреса не совпадают и т.д и т.п.

Все рекламации на Мазда Россия я отправлял на имя руководителя представительства - господина Йорга Шрайбера.

Однако оба раза он перепоручал (со слов секретаря) ответить мне неким Павлу Саломатину (технический директор) и Александре Морозовой (типа Начальник отдела рекламаций). Однако оба этих субьекта отстутствовали неделями, прошу прощения, занимались важными вопросами испытания чего-то там, по-видимому такого же, как и мой авто только круче. В итоге, Павел Саломатин все-таки осчастливил меня банальной отпиской типа ??Мазда-Кунцево? - профессионалы, а вы еще скажите спасибо, что вас сразу не послали куда подальше?.

Я неоднократно пытался назначить личную встречу с господином Шрайбером, однако мне постоянно твердили, что ?у него слишком много важных дел для того чтобы встречаться с такими как я?.

Все это шоу с Мазда-Россия выглядело особенно комично на фоне публикации в Авторевю ?8(333), 2005, где на стр.8 была опубликована заметка под названием ?Mazda раскидывает сеть? где было напечатано следующее: ?Отныне российские дилеры фирмы Mazda будут подчиняться московскому офису, который начал работать в апреле. Возглавлять его будет Йорг Шрайбер, который в 1996-1998 годах был сотрудником московского представительства концерна Ford?.

В общем, как видимо, господин Подорожанский всяв очередную порцию денежек от Мазды, с легким сердцев всех нас надурил (безнаказанно?).

В итоге, поменяв в конце мая катализатор, товарищи с СТО ?Мазда Кунцево? послали меня куда подальше, сообщив что ?автомобиль полностью исправен и ничего делать они больше не будут?.

В то же время к концу мая на машинке во всю стучали клапана (ну конечно Мазда-Кунцевцы в лице тогда уже старшего мастера Владимира ничего не услышали постороннего), расход масла вырос в четыре раза (тоже укладывалось в норму).

В итоге машинку я продал, продал в то же Кунцево в отдел коммисионных автомобилей, дабы не столкнуться с проблемами с диагностикой авто на другом, может нормальном сервисе. Продал я ее по спекулятивно низкой цене. Но другой выход был только один - экспертиза (будут ли результаты), потом суд (тоже неизвестно что решит) и все это время рисковать жизнью и ездить на неисправном авто. Поэтому из двух зол выбрал меньшее, но с надеждой обеспечить продолжение истории для этих ?деятелей? из Кунцево и из Мазды, т.к. считаю что такое откровенное издевательство над людьми за их же деньги, нельзя спускать с рук.

Для себя я сделал четкий вывод - в РФ пока рано покупать новые авто, т.к. уровень ?официальных? сервисов - где-то между сервисами ВАЗа и УАЗа.

Неофициалы, те которые специализируются на одном-двух брендах, держат на работе действительно профи и платят им нормальные з/пл, пусть и серые. А официалы набирают малобюджетных товарищей, которые только умеют тыкать пальцем в компьютер, да фильтры поменять с маслом и платят им гроши (экономика!!!). Любая нестандартная ситуация для официалов - тупик. Хорошо что еще гастрабайтеров из Азии не таскают - так ведь еще дешевле!

Мое же видение ситуации таков:

Мазда-Кунцево - банальная лавка, где нет никакой юридической прозрачности, при этом чувствуется полная безнаказанность (еще бы, ктож будет разбираться с ТЦ Кунцево?), т.к. даже на самых захудалых сервисах весят и все доки и телефоны с адресами и сертификаты не просроченные...

Мазда-Россия - вообще левая контора, в которой собрались люди, единственная цель которых нахаляву получить з/пл и имитировать за это бурную деятельность по сертификакции еще чего-то, что никогда нормально не обслужат их сервисмены.

Сейчас по ТВ активно маркетуют Мазду RX-8, которая по устройству и обслуживанию ничуть не проще Мазды3. Только вот жалко людей, которые как и я купят в общем неплохую вещь, потом горе-мастера загубят ее и продадут они потом ее скрепя сердцем за полцены, а дальше - новый круг.

Ниже привожу реквизиты контор связанных с моей проблемой и, конечно, фирмой Мазда в нашей стране:

1. Представительство Мазда в России (Мазда Мотор Логистикс Европа Н.В.):

125445, г.Москва, ул. Смольная, 24д, бизнес-центр ?Меридиан?

Т. 589-24-80, ф. 589-24-82

Руководитель (Генеральный директор?) ? Йорг Шрайбер,

Технический директор ? Павел Саломатин,

Менеджер по рекламациям (?) ? Александра Морозова,

Секретарь ? Алла.

2. ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед? (то что сейчас есть ТЦ Кунцево):

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 27, стр.1

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор ? Митряева Татьяна Михайловна

3. ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? (то что в прошлом году было ТЦ Кунцево) :

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор - Михлин Вадим Менделевич

4. Некое ?Мазда Кунцево? (организационно-правовая форма неизвестна)

Генеральный директор ? Пантюх Дарья Витальевна

т. 933-40-33

Резюме: ВАЗ РУЛИТ!!!

#167:  Автор: Белый 2 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 19:14
Вот один из отзывов (www.autonews.ru), где описаны типичные проблемы владельцев иномарок: долгий ремонт, дорогие запчасти, отсутствие квалифицированных специалистов, способных делать качественный ремонт. Конечно японские машины ломаются реже и более комфортны, но,... послушайте историю:


Отзыв

Добрый день!

Здесь многие ругают а/м фф и много ломают копий. А напрасно, все отстойно, что есть у нас и что мы хотели бы иметь.

В феврале 2004 года я, начитавшись лестных отзывов в разных модных журналах типа Авторевю и Клаксона, решил купить новенький авто Мазда3, да в масимальной комплектации с двухлитровым движком и комплектацией Спорт. Отдал я за это счастье без малого 23 050 американских рублей.

Покупалась Мазда3 в ТЦ Кунцево, а точнее в его отделе, именующим себя ?Мазда Кунцево?.

ТЦ Кунцево в то время носил название ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и находился по адресу 121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14.

В сентябре 2004 же года при проведении планового ТО на СТО ?Мазда Кунцево? я обратил внимание мастера на посторонний звук похожий на стук клапанов. Мастер взяв тайм-аут спустя три дня сообщил что звук исходит от дребезжащей заслонки впускного коллектора. Впускной коллектор был заказан по гарантии. Обещаный мастером срок поступления нового коллектора был объявлен 2-3 недели.

В общем, на динамические характеристики этот дефект никак не влиял, т.е. машина ездила нормально, без глюков.

Спустя полгода - в конце февраля 2005 года этот коллектор все-таки пришел, а еще спустя месяц пришел и моторчик омывателя фар, который шел без малого пять месяцев!!!(это так, для сведения) Но беда был только впереди.

Утром 26 марта 2005 года я отогнал машику в Кунцево для замены этого впускного коллектора.

Вечером того же дня я забрал авто и возвращаясь домой обнаружил что машинка мягко говоря не едет. Если раньше (например утром 26 марта) машинка разгонялась ровно, с небольшим ?подхватом? в районе 4000 об/мин, то теперь до 5000 оборотов движок был просто ?мертвым?. На МКАДе и трассах, где глюк особенно был очевиден, меня обгоняли все - волги, шестерки, запорожцы. Ну после 5000 об/мин шел ?подват? и машинка ехала шустро как прежде. Однако постоянно крутить двигатель - неудобно, да и губительно для него это.

В общем, на следующий день позвонил я в эту Мазду-Кунцево и все изложил. Договорились посмотреть машинку через три дня.

Соответственно 30 марта я вновь был на СТО ?Мазда Кунцево?

Спустя час как я отдал машинку, ко мне вышел старший мастер по имени Владимир (он там один такой с бородой), который тогда еще представлялся инженером по гарантии, и сообщил что с машиной все нормально, никаких неисправностей не обнаружено. Я поинтересовался у Владимира - сразу в суд подавать на их чудо-контору или они все-таки еще чуть-чуть подумают и исправят машинку. В итоге, в тот день мне была оказана большая честь и мы поехали кататься по МКАДу с Владимиром и человеком, представившимся начальником СТО ?Мазда Кунцево? (по его собственному признанию двадцать лет работал на ЗИЛе). Поскольку Владимир сидел справа от меня то я сразу почувствовал что от него более чем сильно несет перегаром. Сидящий сзади чел-начальник СТО не мог этого не почувствовать, однако - круговая порука, корпоративные ценности типа.

В общем, ничего они оба не почувствовали особенного в поведении моего авто - еще бы - они накатали на Мазде3 5км (по их собственному признанию), а я 50 000км, но, видать, знали свои глюки (или то что такие могли быть и бывали), начальник СТО пообещал позаниматься этой проблемой.

Далее, в конце той же недели (1 и 3 апреля) мне меняли части этого коллектора и впускной коллектор полностью на старый.

Ничего не помогло.

Однако 3 апреля сгорел какой-то датчик, ну и наши доблестные масетра из Кунцево решили что вся проблема в нем и..

... как всегда заказали.

Но я ждать еще полгода этого датчика вовсе не собирался и накатал рекламацию на работу этих ребят в Мазду Россия и их началнице - г-же Пантюх Дарье Витальевне, указав в том числе и выявленное мною пьянство среди руководства СТО ?Мазда Кунцево?

В тот же день, когда г-жа Пантюх получила мою рекламацию, то тут же нашелся нужный датчик (видать скрутили с новенькой машинки).

Однако не смотря на заявления начальника СТО в присутствии г-жи Пантюх о том, что проблема (главная проблема с динамикой) именно в этом датчике, машина так и не ?поехала?.

Далее я побывал на СТО ?Мазда Кунцево? еще четыре раза.

На машинке меняли мозги, датчики разные, топливную рейку, воздушную заслонку и ... даже катализатор, который заместо двух недель, как положено шел месяц (из Бельгии...). Все снимали и ставили обратно с новенькой же Мазды3. Как она после этого ехала... Жалко ее счастливого владельца.

В общей сложности я лично провел на СТО ?Мазда Кунцево? 25 часов личного времени, т.к. после каждого магического действа механиков мне приходилось катать их вместе с компьютером по МКАДу.

В общем все было безрезультатно.

В то же время, не дожнавшись от Мазда Россия ответа на рекламацию от 5 апреля, 3 мая я отправил повторную рекламацию.

Во второй рекламации, помимо проблем непосредственно с авто, я просил разъяснить что такая за компания ?Мазда Кунцево?, генеральным директором которой представляется г-жа Пантюх, почему на инфодоске в СТО и в зале продаж висят просроченные сертификаты, отсутсвует информация о контролирующих организациях (г-жа Пантюх и начальник СТО постоянно заявляли, что выше их никого в мире нет), почему мне не могут показать ни одного документа о дилерстве от Мазда Европа, почему я плачу деньги в ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед?, а заказ-наряды выписываются от ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и их адреса не совпадают и т.д и т.п.

Все рекламации на Мазда Россия я отправлял на имя руководителя представительства - господина Йорга Шрайбера.

Однако оба раза он перепоручал (со слов секретаря) ответить мне неким Павлу Саломатину (технический директор) и Александре Морозовой (типа Начальник отдела рекламаций). Однако оба этих субьекта отстутствовали неделями, прошу прощения, занимались важными вопросами испытания чего-то там, по-видимому такого же, как и мой авто только круче. В итоге, Павел Саломатин все-таки осчастливил меня банальной отпиской типа ??Мазда-Кунцево? - профессионалы, а вы еще скажите спасибо, что вас сразу не послали куда подальше?.

Я неоднократно пытался назначить личную встречу с господином Шрайбером, однако мне постоянно твердили, что ?у него слишком много важных дел для того чтобы встречаться с такими как я?.

Все это шоу с Мазда-Россия выглядело особенно комично на фоне публикации в Авторевю ?8(333), 2005, где на стр.8 была опубликована заметка под названием ?Mazda раскидывает сеть? где было напечатано следующее: ?Отныне российские дилеры фирмы Mazda будут подчиняться московскому офису, который начал работать в апреле. Возглавлять его будет Йорг Шрайбер, который в 1996-1998 годах был сотрудником московского представительства концерна Ford?.

В общем, как видимо, господин Подорожанский всяв очередную порцию денежек от Мазды, с легким сердцев всех нас надурил (безнаказанно?).

В итоге, поменяв в конце мая катализатор, товарищи с СТО ?Мазда Кунцево? послали меня куда подальше, сообщив что ?автомобиль полностью исправен и ничего делать они больше не будут?.

В то же время к концу мая на машинке во всю стучали клапана (ну конечно Мазда-Кунцевцы в лице тогда уже старшего мастера Владимира ничего не услышали постороннего), расход масла вырос в четыре раза (тоже укладывалось в норму).

В итоге машинку я продал, продал в то же Кунцево в отдел коммисионных автомобилей, дабы не столкнуться с проблемами с диагностикой авто на другом, может нормальном сервисе. Продал я ее по спекулятивно низкой цене. Но другой выход был только один - экспертиза (будут ли результаты), потом суд (тоже неизвестно что решит) и все это время рисковать жизнью и ездить на неисправном авто. Поэтому из двух зол выбрал меньшее, но с надеждой обеспечить продолжение истории для этих ?деятелей? из Кунцево и из Мазды, т.к. считаю что такое откровенное издевательство над людьми за их же деньги, нельзя спускать с рук.

Для себя я сделал четкий вывод - в РФ пока рано покупать новые авто, т.к. уровень ?официальных? сервисов - где-то между сервисами ВАЗа и УАЗа.

Неофициалы, те которые специализируются на одном-двух брендах, держат на работе действительно профи и платят им нормальные з/пл, пусть и серые. А официалы набирают малобюджетных товарищей, которые только умеют тыкать пальцем в компьютер, да фильтры поменять с маслом и платят им гроши (экономика!!!). Любая нестандартная ситуация для официалов - тупик. Хорошо что еще гастрабайтеров из Азии не таскают - так ведь еще дешевле!

Мое же видение ситуации таков:

Мазда-Кунцево - банальная лавка, где нет никакой юридической прозрачности, при этом чувствуется полная безнаказанность (еще бы, ктож будет разбираться с ТЦ Кунцево?), т.к. даже на самых захудалых сервисах весят и все доки и телефоны с адресами и сертификаты не просроченные...

Мазда-Россия - вообще левая контора, в которой собрались люди, единственная цель которых нахаляву получить з/пл и имитировать за это бурную деятельность по сертификакции еще чего-то, что никогда нормально не обслужат их сервисмены.

Сейчас по ТВ активно маркетуют Мазду RX-8, которая по устройству и обслуживанию ничуть не проще Мазды3. Только вот жалко людей, которые как и я купят в общем неплохую вещь, потом горе-мастера загубят ее и продадут они потом ее скрепя сердцем за полцены, а дальше - новый круг.

Ниже привожу реквизиты контор связанных с моей проблемой и, конечно, фирмой Мазда в нашей стране:

1. Представительство Мазда в России (Мазда Мотор Логистикс Европа Н.В.):

125445, г.Москва, ул. Смольная, 24д, бизнес-центр ?Меридиан?

Т. 589-24-80, ф. 589-24-82

Руководитель (Генеральный директор?) ? Йорг Шрайбер,

Технический директор ? Павел Саломатин,

Менеджер по рекламациям (?) ? Александра Морозова,

Секретарь ? Алла.

2. ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед? (то что сейчас есть ТЦ Кунцево):

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 27, стр.1

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор ? Митряева Татьяна Михайловна

3. ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? (то что в прошлом году было ТЦ Кунцево) :

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор - Михлин Вадим Менделевич

4. Некое ?Мазда Кунцево? (организационно-правовая форма неизвестна)

Генеральный директор ? Пантюх Дарья Витальевна

т. 933-40-33

Резюме: ВАЗ РУЛИТ!!!

#168:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:14
может стоило сменить заправку?
#169:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:41
iskatel писал(а):

Качество у ВАЗа сейчас ИМХО отменное, батя взял семерку новуюд (при покупке осмотрели только на предмет оббитой краски). За год проблем никаких, антикор делался в салоне (100 баксов отдали) и сделан на удивление - на совесть Сегодня заехали в сервис знакомый на эстакаду, мало ли, протяжку какую сделать, подвеску глянуть - все в идеале. Машина просто летаетпретензий к производителю никаких.
(просто места надо знать, при покупке обошлась немного дороже, но у официального дилера ваза



Не знаю как на ВАЗе , но 2106 ижевской сборки приятно удивила (тьфу, тьфу, тьфу) - после покупки я её вдоль и поперек излазил, но никаких огрехов сборки не нашел - всё затянуто, аккуратно всё собрано...

#170:  Автор: L_A_M СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 13:44
На счет любой б/у иномарки:
Да, иномарка лучше чем Лада, НО

У меня Рено 19 пробежала 200 тыс. 1996г. выпуска.
Все время отьездила без проблем, делалась только ходовая, из за наших дорог, и менялись жидкости.
Последнее время начались проблемы:
Начала жрать масло, поменял колечки и т.д
Начались проблемы с коробкой, навернулась печка, и еще куча мелких поломок.

А цены на запчасти на порядки выше чем на ВАЗ!!!

Вывод: иномарки нужно брать только новые, и ездить на них лет 5-7, а потом сливать любителям подержаных иномарок. Или она будет ломаться так же как и ВАЗы, только запчасти в 2-3-4-5 раз дороже.

У каждой детали есть свой ресурс, соглашусь, что у иномарок он в несколько раз больше, но 5-7 может до 10 лет - это предел, после чего машина начинает зае..ывать не по детски.

Сам планирую пересесть на 10-ку.

#171:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:05
К вопросу о длительности ремонта ИНО:
У меня разбили боковое стекло двери.
В страховую приехал в 13.00, в 14.00 приехал в салон, а вечером в 18.00 уже дома был со стеклом.

Зы: стоит оно 3200, 1060 установка +мойка.

#172:  Автор: idkfaОткуда: кемерово СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 19:51
сейчас у меня ВАЗ 21074, цвет ярко-белый, куплен неделю назад. Кстати цены с 1 ноября на семеру подросли до 150 тысяч.
до этого в нашей семье были: белая 2101 (1974), бежевая 2103 (1981), бежевая 2106 (1994), вишневая Нива 21213 (1997).

Нива - самая любимая.
шестерка - самая говенная.
если сравнивать семеру с автомобилями, которые были у меня, то становится очевидно, что ВАЗ экономит буквально на всем, чтобы снизить стоимость авто.
например:
- у семеры ключи от авто сделаны из паршивого металла, с заусеницами, нет хромировки.
- раньше обивка салона была сделана из мягкого пластика (с мелкоячеистой структурой). сейчас - дубовый пластик.
- кнопки блокировки замков дверей раньше были с кольцевыми фиксаторами, не дребезжали.
- все авто, что были у меня ранее имели в комплектации насос, фонарь, манометр в чехле. набор отверток и монтировку, банку с краской. сейчас только домкрат и балонник.

про качество семеры пока не могу ничего сказать, так как проехал только 20 км Smile.

но самая говенная сборка была у шестерки, собранной в эпоху Ельцина. это касалось окраски авто без грунтовки, шумела коробка, выл редуктор заднего моста и пр.

Самое удачное авто копейка (ни одной поломки, можете себе представить), потом - Нива. Но Нива - специфический автомобиль, много плюсов но и минусов куча.... но сборка была неплохая, из поломок за 7 лет эксплуатации, не считая мелочей, помпа и 5 передача в коробке.


в общем, иллюзий я не питаю по поводу качества сборки, видно, что делают автомобили без души, без любви, чтоли... мол клиент и так схавает. И тенденции к лучшей сборке не видно.


Видно не понимают, что рано или поздно это ударит по ним же, так называемый ребаунд эффект (рикошет).

хотя возможно я не прав

#173:  Автор: avtofanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 00:26
Я купил новую 10-ку этим летом до этого была 10-ка 1998, в старой скрипов почти не было, а новая как погремушка. Так что изменения конечно есть но качество..... 8)
#174:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 21:56
Однако не всем везет так, как моему бате. Сегодня проходил техосмотр. на мужиков наехали (талон дали, правда, но факт) за то, что не работает релулировка фар, т.е. крутили-крутили, а ничего не меняется. Ну и между фарой и капотом палец проходит без труда Smile
#175:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 22:20
Сегодня забрал машину из ремонта. Сдохла сцепа. 120 00 всего прошла. На прошлой девятке отпахала 210 000. Качество стало хуже.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU