Леша тверской писал(а):Тема моего сообщения говорит сама за себя.
О высоком качестве авто из Тольятти можно просто забыть, ибо:
1- реального конкурента пока у данного завода нет (хотя скоро должен появится - цена Калины в самой простой комплектации, говорят, будет не меньше 7500$ - значит "десятка" будет дороже, а там "здравствуй Логан и Ко");
А какая связь? Вы все еще бубните в интеллигентские мантры начала 90-х годов о том, что "будет конкуренция, будет и качество?"
Самому-то не надоело?
Леша тверской писал(а):2 - на данный завод (и на данномзаводе) работает почти весь город - закрой ВАЗ и капут г. Тольятти (понаблюдайте за тем, что происходит в г. Уральске - там закрыли УаМЗ);
И что? Не закрывали у нас целые отрасли, выгоняя спецов на турецкие оптовые рынки? Кого когда это останавливало...
Леша тверской писал(а):3 - производственные мощности устарели и износились порядком (комплекс по производству Калины - вроде исключение) и самое немаловажное - система контроля комплектующих (поступающих на завод) ни к черту, следовательно это все надо модернизировать (такую огромную сумму заводу не поднять, а "большие" кредиты кто-то не даст - у завода долгов хватает и без того).
Сами себе противоречите. Калина -- реальный пример обратного. Дело движется, мощности модернизируются. Взять все и поменять сразу не потянут даже монстры автомобилестроения. Говорят, даже на полностью разрушенных заводах после ВОВ восстанавливали именно старые технологические мощности, хотя те же американцы предлагали поставить на руинах ноу-хау. Мол, терять то уже нечего. Сталинские экономисты (не чета нонешним, кстати) тогда чьотко просчитали, что в этом случае надо перестраивать все, а это никто не мог потянуть вообще. И вежливо отказались. Ничего, спутник первыми запустили...
Леша тверской писал(а):После всего вышеперечисленного логично задать вопрос - кому надо что-то делать, если 700 тыс. с лишним авто не шибко высокого качества и не первой свежести всеравно раскупят?
Ввывод под стать аргументам. Десятка последних пару лет выпуска реально добротная и качественная машина, было намного хуже все во времена "водки Распутин". Не клевещите. Спрос, кстати, устойчивый, в этих услових только дурак будет снижать цены. Законы рынка...ALEX110 писал(а):... я ПОКА "патриот" ВАЗа опираясь на цену их авто. И только.
Есть еще такая тема -- если руки не из жопы, вполне можно опираться и на качество. Мой тесть за тридцать (!) лет на копейке поменял тормозные колодки, чехлы сидений и вот, давеча, с точки зрения экономии ежегодных ралли Украина - Россия и обратно, -- поставил себе пятиступенчатую коробку.Dr.Lecter писал(а):
Есть еще такая тема -- если руки не из жопы, вполне можно опираться и на качество. Мой тесть за тридцать (!) лет на копейке поменял тормозные колодки, чехлы сидений и вот, давеча, с точки зрения экономии ежегодных ралли Украина - Россия и обратно, -- поставил себе пятиступенчатую коробку.
Всем известно, что качество раньше было лучше, чем сейчас. Так что не надо тут про руки! У меня тоже руки не из жопы! Сам все делал, но, как говорил один из активных участников форумы (к сожалению разбился на ВАЗ 21111, встречка - он не виноват) - "жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на постоянный ремонт авто" (С) Конечно не так звучало в оригинале, но суть такая.ALEX110 писал(а):2 Dr.Lecter, Лично я не считаю что каждый должен уметь капитально отремонтировать :-D , двигатель своего авто, или устранить следы аварии-абсурд.Я зарабатываю достаточно чтобы обслуживать ам, и на данный момент мне проще, быстрее отдать деньги за ремонт слесарю, чем тратить свое время(более дорогое).
А случай описанный мной выше произошел далеко от дома в Хан-М, и я бы с удовольствием посмотрел на умельца,меняющего прокладку блока в строгом костюме, приличной верхней одежде, и когда на улице -28 днем.
:cool:
Да не имел я в виду совсем умение самостоятельно перебрать мотор, или, скажем, отрегулировать ходовую. Как Вам сказать, это скорее ежедневная позитивная настроенность по отношению "к лошадке", небоязнь лишний раз подтянуть сомнительную гайку или дружелюбно похлопать по карбюратору.
Есть ежедневные мелочи, которые никакой сервис Вам не обеспечит.
Дух машины чувствует благожелательную ауру владельца. В обратном случае гремлины заведутся даже под хваленым лексусовом капотом.Dr.Lecter писал(а):
Да не имел я в виду совсем умение самостоятельно перебрать мотор, или, скажем, отрегулировать ходовую. Как Вам сказать, это скорее ежедневная позитивная настроенность по отношению "к лошадке", небоязнь лишний раз подтянуть сомнительную гайку или дружелюбно похлопать по карбюратору.
Есть ежедневные мелочи, которые никакой сервис Вам не обеспечит.
Дух машины чувствует благожелательную ауру владельца. В обратном случае гремлины заведутся даже под хваленым лексусовом капотом.
Для меня машина (как впрочем и все остальное не одушевленное) - кусок железа, который благодоря ЧЕЛОВЕКУ дает некоторые возможности еиу же. И "дружелюбно хлопать" по карбюратору - я не намерен. Все, что мне нужно от авто:
Постоянная работа в гарантийный период, при условии соблюдения регулярных ТО.Леша тверской писал(а):Dr.Lecter - не пойму я вас!
Про отсутствие конкуренции. Я считаю, что нормальная конкуренция, а не происходящее сегодня ... Это простое условие для того. чтобы качество сборки авто было просто удовлетворительным (хандрит, но ездит). И вам, Dr.Lecter, задаю вопрос "в лоб" - с середины 90-х утекло немало времени, а где конкуренты???
Знаете, я конечно понимаю, что наиболее эффективный способ переиграть собеседника -- это заставить его играть на собственном понятийном поле. Но я продолжаю тупо гнуть свою линию -- Вы все еще бубните в интеллигентские мантры начала 90-х годов о том, что "будет конкуренция, будет и качество!"
Покопайтесь в современном синергетическом менеджменте, моделях экономических систем и пр.
Вот Вам простейший пример: как Вы думаете, если некая компания П.-кола вложит 10 миллионов $ в улучшение качества своего напитка, а их основной конкурент К.-кола вложит эти же 10 миллионов в рекламу, у кого реально увеличатся продажи по результатам финансового года?
Леша тверской писал(а):Про завод и его рабочих - будте добры, назовите несколько отраслей, которые "не закрывали у нас ... выгоняя спецов на турецкие оптовые рынки". Очень интересно узнать.
Вы с ума сошли? Про судьбу отечественной оборонки Вам рассказывать? Про кастрюли из ракетных легированных сталей? Про ядерных физиков на турецких оптовых рынках? Мне это Вам рассказывать?
Леша тверской писал(а):А вот про производственные мощности "хватил лиха".
Это уже ерунда полная. Производственые мощности Калины соответсвуют самым современным промышленным стандартам. Гугль рулит однозначна. И при чем тут иж?ALEX110 писал(а):2 Dr.Lecter предлагаю закончить полемику, опрос был создан не для этого. 8-)
Курсант Доктор Лектер стрельбу закончил.6600 писал(а):Судя по всему - это сообщение было выдумано специально.
Челвек брал в салоне машину и не пишет в каком. Во время осмотра он этого всего почему-то не заметил и автомобиль купил. Хотя это все сложно было не заметить. Скорее всего кое-что он отломал сам, когда лазал по машине (может сигналку ставил).
Я тоже выбирал в салоне свою машину. Во первых там было штук 30-40.. Выбирал с отцом. Тщательно. Собственно выбирать пришлось цвет. Все они были собраны нормально ..ничего не отломано.
Кстати я не пойму одного, лоззи Вы наш (неудачничек?) - а почему после всех респектов Вы продолжаете ездить на своей 93?
Причем с такой ненавистью ходите тут и говорите гадости про ВАЗ.
Будьте последовательным. Не нравится ВАЗ? Ну и избаляйтесь от него.. Чего же так настойчиво на нем ездить?
На ВАЗиках - тазиках люди ездят не потому, что они им нравятся,а потому, что они им по карману. А уже как следствие, чтобы не чувствовать себя психологически обделёнными они заставляют себя думать, что они им нравятся. Простой пример: Вы на необитаемом острове с одной единственной девушкой-уродкой, проходит пара дней и Вы уже страстно в неё влюблены, глупо спорить, правда? Вот откуда поговорка, что некрасивых женщин не бывает. Мне вот моя 21043 была прежде всего по карману, поэтому она у меня и есть, но теперь она мне нравится больше всех остальныз вазовских уродцев и вполне искренне. Нам же нравятся наши дети, даже если они с изъянами. Cherry70 писал(а):Нормальное у ВАЗа качество (судя по моей) по соотношению к цене.
Как сейчас - не знаю - могу сделать поверхностный вывод. Был недавно в салоне "АлтайЛАДА" - смотрел "десятки-двенашки" - остался очень доволен качеством кузова и салона. Сравнивать есть с чем - четыре года назад была у меня карбюраторная "десятка" - щели по кузову - кабздец всему! А салон был такой - чтоб Каданникову всю жизнь прикосаться к такому пластику! А на сегодняшних очень даже достойно - ну ничем не хуже "корейцев". Вероятность следующего моего автомобиля под маркой ВАЗ очень высока. Скорее всего это будет пришпореная двенашка.
О каком качестве можно говорить на 10-12, если у них даже корпусные детали имеют не сопрягаемые лекала, особенно плсатиковые части, а двери вообще нормально не закрываются и имеют какие - то странные нижние кромки не утопленные в контур кузова, ну не чудно, а? Да и дизайн какой-то непоследовательный: нижняя половина кузова массивная и широкая, а верхняя имеет узкие проёмы окон. Очень похоже на инкассаторское исполнение. Вообщем видок у неё явно не канонический: полное отсутствие понятий об элементарных правилах дизайнерской школы (наверное какие-нибудь желторотики-недоучки слепили или все части кузова проектировали как в авиации - в разных отделах). Но у нас народ странный - покупает всё и 2110 и телевизоры несуществующих фирм типа ERISSON и компьютеры с именами животных - IRBIS. Так, что у нас с этим всё нормально! :-D
И о каком можно говорить выборе, если даже в крупнейших автосалонах нет элементарных 21043 - единственного нашего универсала по сносной цене?!!! Так, что берёшь, что есть, вот тебе и конкуренция!outlander писал(а):Здесь отзывы пишут спокойные люди,может,но постоянно одни и те же.Несложно заметить одинаковые ники.Заметим,также,что количество недовольных на форуме явно не отражает,даже пропорционально, такого же количества в реале.Количество проданных авто говорит совсем о другом.
Количество проданных авто ни о чём не говорит, оно говорит только о том, что бедного или глупого народу у нас много!
О чём например говорит количество проданных телевизоров LG или даже Erisson или, например, компьютеров никогда нигде не производимых типа DEPO? Или огромное количество горных велосипедов в городских условиях? Только о долбо...стве нашего народа или не желании хоть чуточку поинтересоваться, что им впаривают, что собственно, является следствием первого или о том, что другого ничего нет! mylena писал(а):outlander писал(а):Здесь отзывы пишут спокойные люди,может,но постоянно одни и те же.Несложно заметить одинаковые ники.Заметим,также,что количество недовольных на форуме явно не отражает,даже пропорционально, такого же количества в реале.Количество проданных авто говорит совсем о другом.
Количество проданных авто ни о чём не говорит, оно говорит только о том, что бедного или глупого народу у нас много!
О чём например говорит количество проданных телевизоров LG или даже Eri
sson или, например, компьютеров никогда нигде не производимых типа DEPO? Или огромное количество горных велосипедов в городских условиях? Только о долбо...стве нашего народа или не желании хоть чуточку поинтересоваться, что им впаривают, что собственно, является следствием первого или о том, что другого ничего нет!
Кстати не понял - а о чем говорит огромное кол-во горных велосипедов? Вы хотя быв курсе, что MTB прекрасно приспособлены для передвижения по городу, особенно по российскому - где полно ямок.
Огромное кол-во ВАЗовских машин - говорит о том, что цена/качество у них наилучшее. В отличие от Волг и Иж и т.п.6600 писал(а):mylena писал(а):outlander писал(а):Здесь отзывы пишут спокойные люди,может,но постоянно одни и те же.Несложно заметить одинаковые ники.Заметим,также,что количество недовольных на форуме явно не отражает,даже пропорционально, такого же количества в реале.Количество проданных авто говорит совсем о другом.
Количество проданных авто ни о чём не говорит, оно говорит только о том, что бедного или глупого народу у нас много!
О чём например говорит количество проданных телевизоров LG или даже Eri
sson или, например, компьютеров никогда нигде не производимых типа DEPO? Или огромное количество горных велосипедов в городских условиях? Только о долбо...стве нашего народа или не желании хоть чуточку поинтересоваться, что им впаривают, что собственно, является следствием первого или о том, что другого ничего нет!
Кстати не понял - а о чем говорит огромное кол-во горных велосипедов? Вы хотя быв курсе, что MTB прекрасно приспособлены для передвижения по городу, особенно по российскому - где полно ямок.
Огромное кол-во ВАЗовских машин - говорит о том, что цена/качество у них наилучшее. В отличие от Волг и Иж и т.п.
Про горные велосипеды я к тому, что на кой ляд мне в городе этот ГОРНЫЙ велосипед - урод, если нужен простой ГОРОДСКОЙ, а в магазинах одни горные! Может это от того, что Москва - город "на семи холмах"? Можно, конечно, и военным спец. ножом на кухне пользоваться, но я думаю, что для этого существуют простые - кухонные! Потребительский рынок всегда к нам жопой повёрнут и к покупателю глух абсолютно! 6600 писал(а):
Огромное кол-во ВАЗовских машин - говорит о том, что цена/качество у них наилучшее. В отличие от Волг и Иж и т.п.
ТЫ ЧЕ??? Если не знаешь, то лучше МОЛЧИ! ЦЕНА/КАЧЕСТВО - НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРОДАВАЕМОГО ТОВАРА. Это лишь следствие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А причины вовсе другие....экономист млин......