Тема моего сообщения говорит сама за себя.
О высоком качестве авто из Тольятти можно просто забыть, ибо:
1- реального конкурента пока у данного завода нет (хотя скоро должен появится - цена Калины в самой простой комплектации, говорят, будет не меньше 7500$ - значит "десятка" будет дороже, а там "здравствуй Логан и Ко");
2 - на данный завод (и на данномзаводе) работает почти весь город - закрой ВАЗ и капут г. Тольятти (понаблюдайте за тем, что происходит в г. Уральске - там закрыли УаМЗ);
3 - производственные мощности устарели и износились порядком (комплекс по производству Калины - вроде исключение) и самое немаловажное - система контроля комплектующих (поступающих на завод) ни к черту, следовательно это все надо модернизировать (такую огромную сумму заводу не поднять, а "большие" кредиты кто-то не даст - у завода долгов хватает и без того).
После всего вышеперечисленного логично задать вопрос - кому надо что-то делать, если 700 тыс. с лишним авто не шибко высокого качества и не первой свежести всеравно раскупят?
... я ПОКА "патриот" ВАЗа опираясь на цену их авто. И только.
Есть еще такая тема -- если руки не из жопы, вполне можно опираться и на качество. Мой тесть за тридцать (!) лет на копейке поменял тормозные колодки, чехлы сидений и вот, давеча, с точки зрения экономии ежегодных ралли Украина - Россия и обратно, -- поставил себе пятиступенчатую коробку.
2 Dr.Lecter, Лично я не считаю что каждый должен уметь капитально отремонтировать :-D , двигатель своего авто, или устранить следы аварии-абсурд.Я зарабатываю достаточно чтобы обслуживать ам, и на данный момент мне проще, быстрее отдать деньги за ремонт слесарю, чем тратить свое время(более дорогое).
А случай описанный мной выше произошел далеко от дома в Хан-М, и я бы с удовольствием посмотрел на умельца,меняющего прокладку блока в строгом костюме, приличной верхней одежде, и когда на улице -28 днем.
:cool:
Да не имел я в виду совсем умение самостоятельно перебрать мотор, или, скажем, отрегулировать ходовую. Как Вам сказать, это скорее ежедневная позитивная настроенность по отношению "к лошадке", небоязнь лишний раз подтянуть сомнительную гайку или дружелюбно похлопать по карбюратору.
Есть ежедневные мелочи, которые никакой сервис Вам не обеспечит.
Дух машины чувствует благожелательную ауру владельца. В обратном случае гремлины заведутся даже под хваленым лексусовом капотом.
Dr.Lecter - не пойму я вас!
Про отсутствие конкуренции. Я считаю, что нормальная конкуренция, а не происходящее сегодня ... Это простое условие для того. чтобы качество сборки авто было просто удовлетворительным (хандрит, но ездит). И вам, Dr.Lecter, задаю вопрос "в лоб" - с середины 90-х утекло немало времени, а где конкуренты???
Про завод и его рабочих - будте добры, назовите несколько отраслей, которые "не закрывали у нас ... выгоняя спецов на турецкие оптовые рынки". Очень интересно узнать.
А вот про производственные мощности "хватил лиха".
2 Dr.Lecter предлагаю закончить полемику, опрос был создан не для этого. 8-)
Судя по всему - это сообщение было выдумано специально.
Челвек брал в салоне машину и не пишет в каком. Во время осмотра он этого всего почему-то не заметил и автомобиль купил. Хотя это все сложно было не заметить. Скорее всего кое-что он отломал сам, когда лазал по машине (может сигналку ставил).
Я тоже выбирал в салоне свою машину. Во первых там было штук 30-40.. Выбирал с отцом. Тщательно. Собственно выбирать пришлось цвет. Все они были собраны нормально ..ничего не отломано.
Кстати я не пойму одного, лоззи Вы наш (неудачничек?) - а почему после всех респектов Вы продолжаете ездить на своей 93?
Причем с такой ненавистью ходите тут и говорите гадости про ВАЗ.
Будьте последовательным. Не нравится ВАЗ? Ну и избаляйтесь от него.. Чего же так настойчиво на нем ездить?
Нормальное у ВАЗа качество (судя по моей) по соотношению к цене.
Как сейчас - не знаю - могу сделать поверхностный вывод. Был недавно в салоне "АлтайЛАДА" - смотрел "десятки-двенашки" - остался очень доволен качеством кузова и салона. Сравнивать есть с чем - четыре года назад была у меня карбюраторная "десятка" - щели по кузову - кабздец всему! А салон был такой - чтоб Каданникову всю жизнь прикосаться к такому пластику! А на сегодняшних очень даже достойно - ну ничем не хуже "корейцев". Вероятность следующего моего автомобиля под маркой ВАЗ очень высока. Скорее всего это будет пришпореная двенашка.
Здесь отзывы пишут спокойные люди,может,но постоянно одни и те же.Несложно заметить одинаковые ники.Заметим,также,что количество недовольных на форуме явно не отражает,даже пропорционально, такого же количества в реале.Количество проданных авто говорит совсем о другом.
Здесь отзывы пишут спокойные люди,может,но постоянно одни и те же.Несложно заметить одинаковые ники.Заметим,также,что количество недовольных на форуме явно не отражает,даже пропорционально, такого же количества в реале.Количество проданных авто говорит совсем о другом.
Здесь отзывы пишут спокойные люди,может,но постоянно одни и те же.Несложно заметить одинаковые ники.Заметим,также,что количество недовольных на форуме явно не отражает,даже пропорционально, такого же количества в реале.Количество проданных авто говорит совсем о другом.
Огромное кол-во ВАЗовских машин - говорит о том, что цена/качество у них наилучшее. В отличие от Волг и Иж и т.п.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы