Дергается на ходу при постоянном положении газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дергается на ходу при постоянном положении газа Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 01:20
Машина стояла 3 месяца. Всё было отлично, стоит БСЗ, солекс 073. Вот несколько дней назад завел, проехался, всё хорошо, ничего не беспокоит. Но вчера началось.....еду допустим на 3-й стабильно 50км/ч, т.е. не ускоряюсь, а держу педаль на одном уровне, и вот она начинает дергаться, причем очень прилично. И так на любой передаче. Когда давишь сильнее, всё отлично, ускоряется как надо. При оборотах ~5000, появляется темноватый дым из выхлопной. Ну я сразу подумал что что-то с системой зажигания. После поездки выкрутил свечи - все в абсолютно нормальном состоянии. Постоял во дворе, двиг работал на холостых нормально, а при оборотах 2000-3000 его колбасит как шального. Выкручиваю опять свечи, они уже почти черные. Ну я сразу достал трамблер контактный, катушку и свечи с маленьким зазором. Безконтактное всё снял, и поставил контактный. Я думал что это решит проблему, т.к. уверен на 100% что КСЗ рабочая. Но не тут то было... чуть поменьше дергания стали, но в целом всё также. Что делать?(((
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 05:44
Toutakuchuuei писал(а):

.еду допустим на 3-й стабильно 50км/ч, т.е. не ускоряюсь, а держу педаль на одном уровне, и вот она начинает дергаться, причем очень прилично.


Ну я бы стал думать на заниженный уровень топлива в следствии снижения производительности БН ... но

Toutakuchuuei писал(а):

при оборотах 2000-3000 его колбасит как шального. Выкручиваю опять свечи, они уже почти черные.


Странно как то ... переобогащение с открытием ДЗ .
Тут можно предположить повышения уровня в поплавковой камере с ростом числа оборотов двигателя (маловероятно) .
Либо (что более реально) неисправность экономайзера (мощностных режимов) , засорение ВЖ главных дозирующих систем(обеих камер) .
Хотя засорение ВЖ первой камеры непременно бы сказалось на работу двига на ХХ ... но чем чёрт не шутит Pardon

#3:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 15:54
АРКАША писал(а):

Хотя засорение ВЖ первой камеры непременно бы сказалось на работу двига на ХХ ... но чем чёрт не шутит Pardon



Солексу побарабану засорение ВЖ первой камеры, ибо у него автономных ХХ.
В остальном согласен, скорее всего забит карб. Но может быть виновата игла, солекс не любит этого, ну и банально проблемы с бензонасосом. Было такое. Если вручную подкачать, то едет нормально, хоть и не долго.

#4:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 16:34
На разгон то она очень даже хорошо идет. Сейчас поставил контактный трамблер, стало лучше. Хотя бы возможно ездить, с безконтактным езда превращалась в скачки... Проверю уровень на всякий..
#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 17:39
Neonl писал(а):

Солексу побарабану засорение ВЖ первой камеры, ибо у него автономных ХХ.


Neonl
А ты ни чего не попутал ... с Озоном на пример Wink

#6:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 21:57
АРКАША писал(а):

Neonl писал(а):

Солексу побарабану засорение ВЖ первой камеры, ибо у него автономных ХХ.


Neonl
А ты ни чего не попутал ... с Озоном на пример Wink


у солекса как раз таки автономная система ХХ - Neonl правильно написал.
вчера вскрывал карб ради интереса - так там девстенно чисто после 10-13 тыс км. - продул, снаружи помыл и успокоился hehe

#7:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:27
Neonl,
RotoR 821
ребята, вы йопнулись ? откуда на Солекс АСХХ ? это удел Озон-а ...

Последний раз редактировалось: xpeed (28 Июня 2011 08:44), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 04:29
RotoR 821 писал(а):

у солекса как раз таки автономная система ХХ - Neonl правильно написал.



Ну робяты ... вы меня удивляете wwow
На Озоне система ХХ работает при полностью закрытой ДЗ-1

Цитата:

Система холостого хода (СХХ) карбюраторов «Озон» обеспечивающая работу двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках, носит название автономной (АСХХ). АСХХ по существу является миниатюрным карбюратором, работающем на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты.





У Солекса же частота ХХ зависит (регулируется) степенью приоткрытия ДЗ-1.



Но у обоих засранный ВЖ-1 , повлияет на работу двига на ХХ .
На Озонах в меньшей , а на Солексах в большей степени .

#9:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 09:11
Приношу свои извенения, меня чета занесло вчера.
Неправильно написал. Я уже забыл что такое ОЗОН, да и в Солекс не лез 3 года ибо незачем.

Еще раз сори.

#10:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 09:14
Toutakuchuuei писал(а):

На разгон то она очень даже хорошо идет. Сейчас поставил контактный трамблер, стало лучше. Хотя бы возможно ездить, с безконтактным езда превращалась в скачки... Проверю уровень на всякий..



У меня была такая почти такая ситуация. Виной всему оказался трамблер, точнее площадка с грузиками. За 4 года на ней выработались "дорожки" от грузиков. И машина на кочках и ухабах перегазовывала. Пока тапка в пол все отлично, но стоит держать внатяг, так все.

#11:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 10:55
АРКАША писал(а):

RotoR 821 писал(а):

у солекса как раз таки автономная система ХХ - Neonl правильно написал.



Ну робяты ... вы меня удивляете wwow
На Озоне система ХХ работает при полностью закрытой ДЗ-1

Цитата:

Система холостого хода (СХХ) карбюраторов «Озон» обеспечивающая работу двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках, носит название автономной (АСХХ). АСХХ по существу является миниатюрным карбюратором, работающем на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты.





У Солекса же частота ХХ зависит (регулируется) степенью приоткрытия ДЗ-1.



Но у обоих засранный ВЖ-1 , повлияет на работу двига на ХХ .
На Озонах в меньшей , а на Солексах в большей степени .


lol1

#12:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 12:25
Вот ссылка по настройке холостого хода на Солексе
http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm

#13:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 18:25
Neonl писал(а):

Вот ссылка по настройке холостого хода на Солексе
http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm



Жалко этого писаку,который писал это,хотя сам он толком не разбирается в том,что пыжится нам рассказать.Примеры-Про АВТОНОМНУЮ систему ХХ на Солексе,про то,что игла качества не влияет на показания газоанализатора 63 lol1 ,а только регулирует смесь на ХХ cry lol1 Плакать хочется от этой ссылки Pardon

#14:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 20:04
АРКАША писал(а):

Хотя засорение ВЖ первой камеры непременно бы сказалось на работу двига на ХХ


Аркаша,можно поподробнее про это?В чем это выражается ? Smile

#15:  Автор: Johnny12хаОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 00:28
Отпишусь в этой теме. Холостой ход хороший, двигатель работает ровно, на нейтралке раскручивается в красную зону, но на любой передаче выше 3 тыс. об. не крутится, следовательно машина больше 80 км\ч не разгоняется. И плавно и резко разгонясь, всё равно , ровно 3 тыс. об . и всё- страшно дёргается пока не сбавишь. Подскажите пожалуйста варианты? Wink
#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 01:50
Johnny12ха писал(а):

ровно 3 тыс. об . и всё- страшно дёргается пока не сбавишь



Ну 6000 в холостою не одно и то же , 3000 под нагрузкой - расход топлива разный , условия сгорания разные .

Johnny12ха писал(а):

Авто: ваз-21124


Если не горит "ЧЕК" ...

Нет нужного давления при увеличении расхода -
ЭБН потерял производительнось .
Ограниченная проходимость топливной магистрали (трубки , фильтра) .
Снижение давления в рампе - неисправность РДТ .

Либо неисправность МЗ
Лучше обратиться на диагностику(проверенную) чем гадать на кофейной гуще

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 01:53
Тимофеевич161 писал(а):

В чем это выражается


Тимофеевич161 ты это серьёзно ... или как Smile

#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 18:04
Toutakuchuuei писал(а):

Я думал что это решит проблему, т.к. уверен на 100% что КСЗ рабочая. Но не тут то было... чуть поменьше дергания стали, но в целом всё также. Что делать?(((


есть такая диафрагма(или она называется мембрана Wink не помню Pardon ) ускорительного насоса .так вот когда она прохудится на солекасах,то симптомы очень похожи Wink

#19:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 19:13
брат шумы писал(а):

так вот когда она прохудится на солекасах,то симптомы очень похожи


Ну сие легко обнаружить - косяк с диафрагмой УН , в буквальном смысле тут же вылезет наружу - течь бензина .
Симптомы же при неисправности УН несколько другие - провал , вялость при разгоне .

#20:  Автор: Johnny12хаОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 00:54
АРКАША писал(а):

Johnny12ха писал(а):
Авто: ваз-21124

Если не горит "ЧЕК" ...


Авто 2-ое 21061 Smile Так что чек не горит))

#21:  Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:02
коммутатор помяняй
#22:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 09:49
Toutakuchuuei писал(а):

Но вчера началось.....еду допустим на 3-й стабильно 50км/ч, т.е. не ускоряюсь, а держу педаль на одном уровне, и вот она начинает дергаться, причем очень прилично. И так на любой передаче. Когда


Такая же песня только на газу, 40-50 км/ч на 3-й дергается на остальных передачах нет.

#23:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 15:46
Блин у меня такая же фигня на всех передачах дергается и при сбросе газа,больше 2000 пропадает почти а вот в диапазоне 1000-2000 на любой передаче раскачивает как бы машинку.Менял коммутатор, мунял катушку, трамблер, косу все без толку остается карбюратор.
#24:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 10:42
перебрал карб, новые свечи ,бегунок, крышка трамблера результат 0. Еще заметил что если на нейтралке плавно нажимать на газульку, то при оборотах 1200об/мин двигатель начинает колбасить моргает лампа давления иногда даже глохнет. больше 1500об/мин двигатель работает как надо и ХХ держит нормально(при чем что на бензине что на газу все происходит одинаково).
#25:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 12:14
Александр45 писал(а):

все без толку остается карбюратор


ещё свечки Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU