Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Машина стояла 3 месяца. Всё было отлично, стоит БСЗ, солекс 073. Вот несколько дней назад завел, проехался, всё хорошо, ничего не беспокоит. Но вчера началось.....еду допустим на 3-й стабильно 50км/ч, т.е. не ускоряюсь, а держу педаль на одном уровне, и вот она начинает дергаться, причем очень прилично. И так на любой передаче. Когда давишь сильнее, всё отлично, ускоряется как надо. При оборотах ~5000, появляется темноватый дым из выхлопной. Ну я сразу подумал что что-то с системой зажигания. После поездки выкрутил свечи - все в абсолютно нормальном состоянии. Постоял во дворе, двиг работал на холостых нормально, а при оборотах 2000-3000 его колбасит как шального. Выкручиваю опять свечи, они уже почти черные. Ну я сразу достал трамблер контактный, катушку и свечи с маленьким зазором. Безконтактное всё снял, и поставил контактный. Я думал что это решит проблему, т.к. уверен на 100% что КСЗ рабочая. Но не тут то было... чуть поменьше дергания стали, но в целом всё также. Что делать?(((
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Toutakuchuuei писал(а):.еду допустим на 3-й стабильно 50км/ч, т.е. не ускоряюсь, а держу педаль на одном уровне, и вот она начинает дергаться, причем очень прилично.
Ну я бы стал думать на заниженный уровень топлива в следствии снижения производительности БН ... но
Toutakuchuuei писал(а):при оборотах 2000-3000 его колбасит как шального. Выкручиваю опять свечи, они уже почти черные.
Странно как то ... переобогащение с открытием ДЗ .
Тут можно предположить повышения уровня в поплавковой камере с ростом числа оборотов двигателя (маловероятно) .
Либо (что более реально) неисправность экономайзера (мощностных режимов) , засорение ВЖ главных дозирующих систем(обеих камер) .
Хотя засорение ВЖ первой камеры непременно бы сказалось на работу двига на ХХ ... но чем чёрт не шутит
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
АРКАША писал(а):Хотя засорение ВЖ первой камеры непременно бы сказалось на работу двига на ХХ ... но чем чёрт не шутит ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Солексу побарабану засорение ВЖ первой камеры, ибо у него автономных ХХ.
В остальном согласен, скорее всего забит карб. Но может быть виновата игла, солекс не любит этого, ну и банально проблемы с бензонасосом. Было такое. Если вручную подкачать, то едет нормально, хоть и не долго.
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
На разгон то она очень даже хорошо идет. Сейчас поставил контактный трамблер, стало лучше. Хотя бы возможно ездить, с безконтактным езда превращалась в скачки... Проверю уровень на всякий..
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Neonl писал(а):Солексу побарабану засорение ВЖ первой камеры, ибо у него автономных ХХ.
Neonl
А ты ни чего не попутал ... с Озоном на пример
RotoR 821
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
АРКАША писал(а):Neonl писал(а):Солексу побарабану засорение ВЖ первой камеры, ибо у него автономных ХХ.
Neonl
А ты ни чего не попутал ... с Озоном на пример
![Wink](images/smiles/wink.gif)
у солекса как раз таки автономная система ХХ - Neonl правильно написал.
вчера вскрывал карб ради интереса - так там девстенно чисто после 10-13 тыс км. - продул, снаружи помыл и успокоился
xpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Neonl,
RotoR 821
ребята, вы йопнулись ? откуда на Солекс АСХХ ? это удел Озон-а ...
Последний раз редактировалось: xpeed (28 Июня 2011 08:44), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
RotoR 821 писал(а):у солекса как раз таки автономная система ХХ - Neonl правильно написал.
Ну робяты ... вы меня удивляете
На Озоне система ХХ работает при полностью закрытой ДЗ-1
Цитата:Система холостого хода (СХХ) карбюраторов «Озон» обеспечивающая работу двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках, носит название автономной (АСХХ). АСХХ по существу является миниатюрным карбюратором, работающем на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты.
У Солекса же частота ХХ зависит (регулируется) степенью приоткрытия ДЗ-1.
Но у обоих засранный ВЖ-1 , повлияет на работу двига на ХХ .
На Озонах в меньшей , а на Солексах в большей степени .
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Приношу свои извенения, меня чета занесло вчера.
Неправильно написал. Я уже забыл что такое ОЗОН, да и в Солекс не лез 3 года ибо незачем.
Еще раз сори.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Toutakuchuuei писал(а):На разгон то она очень даже хорошо идет. Сейчас поставил контактный трамблер, стало лучше. Хотя бы возможно ездить, с безконтактным езда превращалась в скачки... Проверю уровень на всякий..
У меня была такая почти такая ситуация. Виной всему оказался трамблер, точнее площадка с грузиками. За 4 года на ней выработались "дорожки" от грузиков. И машина на кочках и ухабах перегазовывала. Пока тапка в пол все отлично, но стоит держать внатяг, так все.
RotoR 821
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
АРКАША писал(а):RotoR 821 писал(а):у солекса как раз таки автономная система ХХ - Neonl правильно написал.
Ну робяты ... вы меня удивляете
На Озоне система ХХ работает при полностью закрытой ДЗ-1
Цитата:Система холостого хода (СХХ) карбюраторов «Озон» обеспечивающая работу двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках, носит название автономной (АСХХ). АСХХ по существу является миниатюрным карбюратором, работающем на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты.
У Солекса же частота ХХ зависит (регулируется) степенью приоткрытия ДЗ-1.
Но у обоих засранный ВЖ-1 , повлияет на работу двига на ХХ .
На Озонах в меньшей , а на Солексах в большей степени .
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Тимофеевич161
На форуме 14 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Жалко этого писаку,который писал это,хотя сам он толком не разбирается в том,что пыжится нам рассказать.Примеры-Про АВТОНОМНУЮ систему ХХ на Солексе,про то,что игла качества не влияет на показания газоанализатора
![lol1](images/smiles/79.gif)
,а только регулирует смесь на ХХ
![lol1](images/smiles/79.gif)
Плакать хочется от этой ссылки
Тимофеевич161
На форуме 14 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
АРКАША писал(а):Хотя засорение ВЖ первой камеры непременно бы сказалось на работу двига на ХХ
Аркаша,можно поподробнее про это?В чем это выражается ?
Johnny12ха
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Брянск
Авто: ваз-21124
Отпишусь в этой теме. Холостой ход хороший, двигатель работает ровно, на нейтралке раскручивается в красную зону, но на любой передаче выше 3 тыс. об. не крутится, следовательно машина больше 80 км\ч не разгоняется. И плавно и резко разгонясь, всё равно , ровно 3 тыс. об . и всё- страшно дёргается пока не сбавишь. Подскажите пожалуйста варианты?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Johnny12ха писал(а): ровно 3 тыс. об . и всё- страшно дёргается пока не сбавишь
Ну 6000 в холостою не одно и то же , 3000 под нагрузкой - расход топлива разный , условия сгорания разные .
Johnny12ха писал(а):Авто: ваз-21124
Если не горит "ЧЕК" ...
Нет нужного давления при увеличении расхода -
ЭБН потерял производительнось .
Ограниченная проходимость топливной магистрали (трубки , фильтра) .
Снижение давления в рампе - неисправность РДТ .
Либо неисправность МЗ
Лучше обратиться на диагностику(проверенную) чем гадать на кофейной гуще
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Тимофеевич161 писал(а):В чем это выражается
Тимофеевич161 ты это серьёзно ... или как
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Toutakuchuuei писал(а):Я думал что это решит проблему, т.к. уверен на 100% что КСЗ рабочая. Но не тут то было... чуть поменьше дергания стали, но в целом всё также. Что делать?(((
есть такая диафрагма(или она называется мембрана
![Wink](images/smiles/wink.gif)
не помню
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
) ускорительного насоса .так вот когда она прохудится на солекасах,то симптомы очень похожи
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
брат шумы писал(а):так вот когда она прохудится на солекасах,то симптомы очень похожи
Ну сие легко обнаружить - косяк с диафрагмой УН , в буквальном смысле тут же вылезет наружу - течь бензина .
Симптомы же при неисправности УН несколько другие - провал , вялость при разгоне .
Johnny12ха
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Брянск
Авто: ваз-21124
АРКАША писал(а):Johnny12ха писал(а):
Авто: ваз-21124
Если не горит "ЧЕК" ...
Авто 2-ое 21061
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Так что чек не горит))
Dizilist
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Игорь2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Toutakuchuuei писал(а):Но вчера началось.....еду допустим на 3-й стабильно 50км/ч, т.е. не ускоряюсь, а держу педаль на одном уровне, и вот она начинает дергаться, причем очень прилично. И так на любой передаче. Когда
Такая же песня только на газу, 40-50 км/ч на 3-й дергается на остальных передачах нет.
Александр45
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Блин у меня такая же фигня на всех передачах дергается и при сбросе газа,больше 2000 пропадает почти а вот в диапазоне 1000-2000 на любой передаче раскачивает как бы машинку.Менял коммутатор, мунял катушку, трамблер, косу все без толку остается карбюратор.
Игорь2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
перебрал карб, новые свечи ,бегунок, крышка трамблера результат 0. Еще заметил что если на нейтралке плавно нажимать на газульку, то при оборотах 1200об/мин двигатель начинает колбасить моргает лампа давления иногда даже глохнет. больше 1500об/мин двигатель работает как надо и ХХ держит нормально(при чем что на бензине что на газу все происходит одинаково).
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Александр45 писал(а):все без толку остается карбюратор
ещё свечки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы