Четверкин писал(а):Ощущение такое что масло гонит через шланг отсосаКГ.знаешь чего для начала протри все и посмотри уровень масла(СНИЗЬ между max и min)там в картер идет продолжение трубки для маслянного щупа она может маслицо прихлебывать !. помоему както написал
Нету у отверстия для щупа трубки. Трубка есть у маслоотделительного стакана.AlexСПб писал(а):Вообще практика показывает, что это однозначно сработались маслосъёмные колца поршней.
Действовать нужно так, пока расход масла не очень бьёт по карману или из глушака не валит дым при трогании с места, можно действительно просто отсоеденить трубу вентиляции картера, удлинить её и акуратно опустить вниз, к дороге.
Но это уже первый звлнок либо к капиталке, либо к замене колец.
Когда начнёт масло жрать литрами, вскрытие покажет, что нужно - менять кольца или капиталить.
Засор вентиляции тут не причём.
Механизм данной неисправности прост - газы из цилиндра прорываются в картер и выдавливают масленные пары через вентиляцию в фильтр. Чем больше зазор в кольцах, тем больше масла.
Несколько не согласен. Если забита вентиляция сгустками масла+грязь+черт-те что и все это лезет в святая-святых - карбюратор, то двигло и жрет топливо без меры, и масло(чаще всего), и что самое поганое - мафынка не едет... AlexСПб писал(а):Вообще практика показывает, что это однозначно сработались маслосъёмные колца поршней.
Действовать нужно так, пока расход масла не очень бьёт по карману или из глушака не валит дым при трогании с места, можно действительно просто отсоеденить трубу вентиляции картера, удлинить её и акуратно опустить вниз, к дороге.
Но это уже первый звлнок либо к капиталке, либо к замене колец.
Когда начнёт масло жрать литрами, вскрытие покажет, что нужно - менять кольца или капиталить.
Засор вентиляции тут не причём.
Механизм данной неисправности прост - газы из цилиндра прорываются в картер и выдавливают масленные пары через вентиляцию в фильтр. Чем больше зазор в кольцах, тем больше масла.
Интересно.... А как объяснить следующее - у меня сапунит несильно ИМХО, беленький такой дымок, масло в кастрюле нету, но крышка кастрюли немного запотевшая. Зато расход масла - 1л / 200км ???Serёga 061 писал(а):Это значит, что кольца у тебя в приемлемом состоянии, а сальники клапонов умерли, причем давно. Сальники-150 руб., рассухариватель - 80 руб., время 3 часа - бесценно :-D
Может ты и прав... только сколько спрашивал, говорят, что 1л/200км - это не МСКillych писал(а):Ни фига это не МОК (маслоотражательные колпачки). Если бы они были виноваты, то дым чёрный из трубы был бы.
А кто говорит, что его нет? Зато сказано, что кастрюля сухая, а раз масло кудато девается, выходит, что оно вылетает в трубу.
vad_f писал(а):говорят, что 1л/200км - это не МСК
У меня на первой машине был момент, когда литра масла хватало на СУТКИ, пробег максимум 100 км., и то ну его нафиг. Ездил зимой, поэтому дыма не видно было, пар токма.Serёga 061 писал(а):illych писал(а):Ни фига это не МОК (маслоотражательные колпачки). Если бы они были виноваты, то дым чёрный из трубы был бы.
А кто говорит, что его нет? Зато сказано, что кастрюля сухая, а раз масло кудато девается, выходит, что оно вылетает в трубу.
Вообще-то oilmann наоборот сказал, что в кастрюле у него масло. Черес МОК они ну никак туда не могут проникнуть. Только через сапун. А вообще вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41658Serёga 061 писал(а):illych писал(а):Ни фига это не МОК (маслоотражательные колпачки). Если бы они были виноваты, то дым чёрный из трубы был бы.
А кто говорит, что его нет? Зато сказано, что кастрюля сухая, а раз масло кудато девается, выходит, что оно вылетает в трубу.
vad_f писал(а):говорят, что 1л/200км - это не МСК
У меня на первой машине был момент, когда литра масла хватало на СУТКИ, пробег максимум 100 км., и то ну его нафиг. Ездил зимой, поэтому дыма не видно было, пар токма.
Черный дым иззи перелива, у меня дым синий. Например прошлым летом, на холостых свечи засирало так что машина глохнуть начинала, если ее прогазовать, то всё тип топ на несколько минуть, потом дымит снова... Щас это не актуально пока...