Страница 1 из 6
oilmann
Утром увидел следы масла рядом с болтами крышки воздушного фильтра. Снял ее. Действительно, под ней есть немного масла (не свежего). Оно как бы налито на дно фильтра. И мокрая крышка с внутренней стороны. У меня впервые такое. Подскажите. Confused

P.S. Последний раз туда заглядывал месяца 4 назад когда фильтр менял ? все было ок.
vitalik-b
Или сальники, или колечки уже подходют :) Скорее всего сальники. Или забита система вентиляции картера.
sergocompanecky
Сапунит и скорее всего зас...н отвод картерных газов. Недавно терли эту тему - ищи в форуме... Это масло из картера попадает вместе с газами из картера. А в картере газы из камер сгорания Confused
oilmann
Благодарю! Хоть немного успокоили. Я думал чего хуже... Будем разбираться.
oilmann
Благодарю! Хоть немного успокоили. Я думал чего хуже... Будем разбираться.
sergocompanecky
8-) Ну! Не надо так уж... Это, как уже сказали дело к капиталке. Хуже может быть только день жестянщика... :ooo:

Последний раз редактировалось: sergocompanecky (31 Января 2004 17:14), всего редактировалось 1 раз
kirillll
можно просто поступить, отсоединить шланг подачи картерных газов и все будет хокей, то шланг удлинить и вывести под движок (лишняя деталь Laughing ), летом это вообще нафиг не надо, а зимой хоть и помогает, иногда, но все равно не надо.
Четверкин
Ощущение такое что масло гонит через шланг отсосаКГ.знаешь чего для начала протри все и посмотри уровень масла(СНИЗЬ между max и min)там в картер идет продолжение трубки для маслянного щупа она может маслицо прихлебывать !. помоему както написал
Четверкин
И ЕЩЕ раз где масло я понял на дне кастрюли!
sergocompanecky
Четверкин писал(а):

Ощущение такое что масло гонит через шланг отсосаКГ.знаешь чего для начала протри все и посмотри уровень масла(СНИЗЬ между max и min)там в картер идет продолжение трубки для маслянного щупа она может маслицо прихлебывать !. помоему както написал


Нету у отверстия для щупа трубки. Трубка есть у маслоотделительного стакана.
AMV
С год назад копаясь по другому поводу в двигателе (выставлял тепловые зазоры у клапанов) сделал следующее из FAQ по Ладе, не вдаваясь в подробности:
[i]Лекарство от масла в кастрюле
Прислал Egor (Игорь Чеборюков)

Есть такая штука в машине - маслоотделитель. Это такой стакан, немного как бы сплющен, с длинной металлической трубкой, выходящей из его дна. Расположен в том месте, откуда выходит толстый шланг вентиляции картера.

Не путать с ершиком в шланге - это пламегаситель и масло он практически не отделяет!

Для демонтажа маслоотделителя, снять шланг вентиляции картера, отвернуть глухую гайку крепления алюминиевого корпуса и снять его.

Длинным трубчатым ключом на 13 открутить гайку внутри маслоотделителя и вынуть его.

Напильником углубить два широких выреза на верхней плоской стороне торца стакана до 2-3 мм.
Пропилы имеет смысл делать в том случае, когда достаточно молодой и здоровый движок собирает масло в кастрюле без видимых на то причин.

При заводской штамповке эти вырезы часто получаются очень мелкие по высоте, всего 1 - 2 мм. В результате, за счет образования разности давлений, масло не успевает отделиться в этом устройстве и масляный туман из стакана засасывается в шланг вентиляции и далее в кастрюлю.

Всегда проверяю этот узел и всегда приходилось его подпиливать.

К сожалению такая доработка не спасает кастрюлю от масла при выходе из строя поршневой группы (лопнули кольца, или треснули перегородки поршней)
[/i]



С тех пор масла на воздушном фильтре нет, только эмульсии немного в глубине трубки у кастрюли. Хотя раньше было. Вполне может быть и то, что при проведении сих действий просто все нормольно прочистилось.
AlexСПб
Вообще практика показывает, что это однозначно сработались маслосъёмные колца поршней.
Действовать нужно так, пока расход масла не очень бьёт по карману или из глушака не валит дым при трогании с места, можно действительно просто отсоеденить трубу вентиляции картера, удлинить её и акуратно опустить вниз, к дороге.
Но это уже первый звлнок либо к капиталке, либо к замене колец.
Когда начнёт масло жрать литрами, вскрытие покажет, что нужно - менять кольца или капиталить.
Засор вентиляции тут не причём.
Механизм данной неисправности прост - газы из цилиндра прорываются в картер и выдавливают масленные пары через вентиляцию в фильтр. Чем больше зазор в кольцах, тем больше масла.
sergocompanecky
AlexСПб писал(а):

Вообще практика показывает, что это однозначно сработались маслосъёмные колца поршней.
Действовать нужно так, пока расход масла не очень бьёт по карману или из глушака не валит дым при трогании с места, можно действительно просто отсоеденить трубу вентиляции картера, удлинить её и акуратно опустить вниз, к дороге.
Но это уже первый звлнок либо к капиталке, либо к замене колец.
Когда начнёт масло жрать литрами, вскрытие покажет, что нужно - менять кольца или капиталить.
Засор вентиляции тут не причём.
Механизм данной неисправности прост - газы из цилиндра прорываются в картер и выдавливают масленные пары через вентиляцию в фильтр. Чем больше зазор в кольцах, тем больше масла.


Несколько не согласен. Если забита вентиляция сгустками масла+грязь+черт-те что и все это лезет в святая-святых - карбюратор, то двигло и жрет топливо без меры, и масло(чаще всего), и что самое поганое - мафынка не едет... Surprised
Четверкин
Да мне кажется что кольца еще рано для для жигуля всего прошел-то 95 т.у меня по работе есть рекордсмены по 300 без капиталки(не считая цепей и всякой мелочи) масло все меняем через 5 т. и главное фильтр импортный хороший чтобы давление держал!
Mihail_07
У меня летом такая болезнь, никак не лечил кроме протирания тряпочкой всех поверхностей при очередной смене фильтра, зимой такая болезнь не наблюдается...
Провёл параллели немножко и выходит, что после езды на высоких оборотах эта масляная плёнка появляется, если ездить спокойно её нет, например после поездки в красноярск она появляется 100%... когда было масло 10w60, то плёнка не появляется...

Сейчас трубка выведена под машину и проблемы нету...
vad_f
AlexСПб писал(а):

Вообще практика показывает, что это однозначно сработались маслосъёмные колца поршней.
Действовать нужно так, пока расход масла не очень бьёт по карману или из глушака не валит дым при трогании с места, можно действительно просто отсоеденить трубу вентиляции картера, удлинить её и акуратно опустить вниз, к дороге.
Но это уже первый звлнок либо к капиталке, либо к замене колец.
Когда начнёт масло жрать литрами, вскрытие покажет, что нужно - менять кольца или капиталить.
Засор вентиляции тут не причём.
Механизм данной неисправности прост - газы из цилиндра прорываются в картер и выдавливают масленные пары через вентиляцию в фильтр. Чем больше зазор в кольцах, тем больше масла.



Интересно.... А как объяснить следующее - у меня сапунит несильно ИМХО, беленький такой дымок, масло в кастрюле нету, но крышка кастрюли немного запотевшая. Зато расход масла - 1л / 200км ???
Serёga 061
Это значит, что кольца у тебя в приемлемом состоянии, а сальники клапонов умерли, причем давно. Сальники-150 руб., рассухариватель - 80 руб., время 3 часа - бесценно :-D
vad_f
Serёga 061 писал(а):

Это значит, что кольца у тебя в приемлемом состоянии, а сальники клапонов умерли, причем давно. Сальники-150 руб., рассухариватель - 80 руб., время 3 часа - бесценно :-D

Может ты и прав... только сколько спрашивал, говорят, что 1л/200км - это не МСК
Вэл
Если бы это были маслосъемные кольца, то ОООООООООООООООО!
У меня на 60 тык залегло МСК на 4 горшке. На 50 км от дачи до дома вылетел весь уровень, труба выхлопная плевалась черным дымом и сгустками масла. Заменил кольца на номинал и через 5 часов поехал дальше.
illych
Ни фига это не МОК (маслоотражательные колпачки). Если бы они были виноваты, то дым чёрный из трубы был бы. А виноваты МСК (маслосъёмные кольца). У меня такая же фигня была после 300-500 километров по полстакана вычёрпывал из кастрюли. Попробовал Лавр для раскосовки колец - кастрюля вообще сухая стала. Так что рекомендую.
Serёga 061
illych писал(а):

Ни фига это не МОК (маслоотражательные колпачки). Если бы они были виноваты, то дым чёрный из трубы был бы.


А кто говорит, что его нет? Зато сказано, что кастрюля сухая, а раз масло кудато девается, выходит, что оно вылетает в трубу.
vad_f писал(а):

говорят, что 1л/200км - это не МСК


У меня на первой машине был момент, когда литра масла хватало на СУТКИ, пробег максимум 100 км., и то ну его нафиг. Ездил зимой, поэтому дыма не видно было, пар токма.
illych
Serёga 061 писал(а):

illych писал(а):

Ни фига это не МОК (маслоотражательные колпачки). Если бы они были виноваты, то дым чёрный из трубы был бы.


А кто говорит, что его нет? Зато сказано, что кастрюля сухая, а раз масло кудато девается, выходит, что оно вылетает в трубу.


Вообще-то oilmann наоборот сказал, что в кастрюле у него масло. Черес МОК они ну никак туда не могут проникнуть. Только через сапун. А вообще вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41658
Serёga 061
Я вообще про vad_f с литром на 200 км. :-D
vad_f
Serёga 061 писал(а):

illych писал(а):

Ни фига это не МОК (маслоотражательные колпачки). Если бы они были виноваты, то дым чёрный из трубы был бы.


А кто говорит, что его нет? Зато сказано, что кастрюля сухая, а раз масло кудато девается, выходит, что оно вылетает в трубу.
vad_f писал(а):

говорят, что 1л/200км - это не МСК


У меня на первой машине был момент, когда литра масла хватало на СУТКИ, пробег максимум 100 км., и то ну его нафиг. Ездил зимой, поэтому дыма не видно было, пар токма.


Черный дым иззи перелива, у меня дым синий. Например прошлым летом, на холостых свечи засирало так что машина глохнуть начинала, если ее прогазовать, то всё тип топ на несколько минуть, потом дымит снова... Щас это не актуально пока...
Serёga 061
Все верно, все сходится. Померь компрессию - дело получаса и ста рублей. Если стабильно низкая - ремонт, если от нормы до низкой - то лавр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы