Serёga 061 писал(а):Все верно, все сходится. Померь компрессию - дело получаса и ста рублей. Если стабильно низкая - ремонт, если от нормы до низкой - то лавр.
А низкая это сколько? И норма - сколько?vad_f писал(а):Serёga 061 писал(а):Все верно, все сходится. Померь компрессию - дело получаса и ста рублей. Если стабильно низкая - ремонт, если от нормы до низкой - то лавр.
А низкая это сколько? И норма - сколько?
Норма 11-12. Если 8-10, то Лавр поможет... Ну, может и не до 11, ну уж выровняет поцилиндрам - это точно...У меня до было 10,5-8,5-8,5-10, стало 10,5-10,5-8,5-10,5. Потом оаказалось, что в третьем горшке выпускной клапан мозги иппал. После замены клапанов компрессию не мерял, но движок трясти меньше начало. Думаю, что и компрессия выровнялась.
ЗЫ. После проверки своей компрессии, залей в цилиндры по 10мл масла и ещё раз померяй. Если компрессия возрастёт, то можно лавром пользоваться. Если нет - то лучше не трогай. Только на капиталку...illych писал(а):vad_f писал(а):Serёga 061 писал(а):Все верно, все сходится. Померь компрессию - дело получаса и ста рублей. Если стабильно низкая - ремонт, если от нормы до низкой - то лавр.
А низкая это сколько? И норма - сколько?
Норма 11-12. Если 8-10, то Лавр поможет... Ну, может и не до 11, ну уж выровняет поцилиндрам - это точно...У меня до было 10,5-8,5-8,5-10, стало 10,5-10,5-8,5-10,5. Потом оаказалось, что в третьем горшке выпускной клапан мозги иппал. После замены клапанов компрессию не мерял, но движок трясти меньше начало. Думаю, что и компрессия выровнялась.
ЗЫ. После проверки своей компрессии, залей в цилиндры по 10мл масла и ещё раз померяй. Если компрессия возрастёт, то можно лавром пользоваться. Если нет - то лучше не трогай. Только на капиталку...
Это почему сразу на капиталку??? Если с маслом компрессия не возрастает, то это свидетельствует лиш о том, что масло в цилиндры накапало с головы, или клапана не держат, а это у же в голову надо смотреть... Поправьте, если не правoilmann писал(а):Благодарю! Хоть немного успокоили. Я думал чего хуже... Будем разбираться.
Посмотри, тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57087
По этим ссылкам есть инфа по твоей проблеме...
И ссылки где с картинками все разъясняется....
Ну короче разбирайся...
Удачи!vad_f писал(а):Это почему сразу на капиталку??? Если с маслом компрессия не возрастает, то это свидетельствует лиш о том, что масло в цилиндры накапало с головы, или клапана не держат, а это у же в голову надо смотреть... Поправьте, если не прав
Прав, но отчасти. Просто на очень старых двигах (сильная выработка цилиндров) компрессия как раз и может держаться за счёт нагара на поршневых канавках. Если этот нагар удалить, то компрессия наоборот упадёт.IcemanBAD писал(а):А где ставить пламягаситель нужно
воткни его прмо в сосок кастрюли. никуда он оттуда не денется - ни вверх ни вниз...
8-)lyl8000 писал(а):до литра на 500 км
Чё-то совсем до хрена, из-за сапуна вряд ли. Компрессия, следы утечки масла, состояние МОК. А то на одном масле разоришься .
IcemanBAD писал(а):А где ставить пламягаситель нужно?
По картинкам - должен быть в верхнем конце шланга, но это русская машина, поэтомуLednik писал(а):воткни его прмо в сосок кастрюли. никуда он оттуда не денется - ни вверх ни вниз...
Я так себе сделал, кастрюля сухая.IcemanBAD писал(а):ставил в сосок кастрюли - плевало в кастрюлю
Ну не в гасителе же дело Промывай вентиляцию картера.lyl8000 писал(а):к сожалению нету в мурзилке ничего про маслоотделитель...
расскажите как его прочищать или что там еще с ним сделать нужно?
Хреновая мурзилка, значит . В моей есть. Чтобы достать его, нужно после снятия крышки сапуна навернуть на шпильку 2 гайки, законтрить их и вывернуть шпильку. Потом вынуть маслоотделитель и хорошенько промыть бензином/керосином. Заодно промыть пламегаситель и шланги.lyl8000 писал(а):блин а может из за этого масло жрать до литра на 500 км?
а то у мя вся каструля в масле и масло жрет! (1 литр на 500 км уже)
меряй компрессию, определяе, где масло сечёт (кольца или МОК) и проводи ремонт двигателя.lyl8000 писал(а):а если прокладка бошки протекает
тогда-б скорее всего у тя в масле был-бы тосол... т.е майонез на щупе и уровень маслА подымалси-б.
lyl8000 писал(а):может воообще протекать прокладка клапанной крышки
как два байта об асфальт!! когда будешь менять не ставь ни на какие герметики - большая вероятность что сопли внутри попадут в дрыгатель - что не есть карашо... и не перетягивай сильно. А для начала на стоящей сейчас где мокрый дрыгатель затяни малёк гайки. Но не перетяни, а то прокладка разваливается вдоль... я так поначалу 4 штуки за неделю менял... сила есть - вот и перетягивал...
lyl8000 писал(а):З.Ы. колпачки маслосъемные уже куплены. ждут поездки в сервис.
после замены глянь на старые - если они дубовые - то действительно в них дело...