Масло в кастрюле воздушного фильтра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 12:14
Serёga 061 писал(а):

Все верно, все сходится. Померь компрессию - дело получаса и ста рублей. Если стабильно низкая - ремонт, если от нормы до низкой - то лавр.


А низкая это сколько? И норма - сколько?

#27:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 12:54
vad_f писал(а):

Serёga 061 писал(а):

Все верно, все сходится. Померь компрессию - дело получаса и ста рублей. Если стабильно низкая - ремонт, если от нормы до низкой - то лавр.


А низкая это сколько? И норма - сколько?


Норма 11-12. Если 8-10, то Лавр поможет... Ну, может и не до 11, ну уж выровняет поцилиндрам - это точно...У меня до было 10,5-8,5-8,5-10, стало 10,5-10,5-8,5-10,5. Потом оаказалось, что в третьем горшке выпускной клапан мозги иппал. После замены клапанов компрессию не мерял, но движок трясти меньше начало. Думаю, что и компрессия выровнялась.
ЗЫ. После проверки своей компрессии, залей в цилиндры по 10мл масла и ещё раз померяй. Если компрессия возрастёт, то можно лавром пользоваться. Если нет - то лучше не трогай. Только на капиталку...

#28:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 13:09
illych писал(а):

vad_f писал(а):

Serёga 061 писал(а):

Все верно, все сходится. Померь компрессию - дело получаса и ста рублей. Если стабильно низкая - ремонт, если от нормы до низкой - то лавр.


А низкая это сколько? И норма - сколько?


Норма 11-12. Если 8-10, то Лавр поможет... Ну, может и не до 11, ну уж выровняет поцилиндрам - это точно...У меня до было 10,5-8,5-8,5-10, стало 10,5-10,5-8,5-10,5. Потом оаказалось, что в третьем горшке выпускной клапан мозги иппал. После замены клапанов компрессию не мерял, но движок трясти меньше начало. Думаю, что и компрессия выровнялась.
ЗЫ. После проверки своей компрессии, залей в цилиндры по 10мл масла и ещё раз померяй. Если компрессия возрастёт, то можно лавром пользоваться. Если нет - то лучше не трогай. Только на капиталку...


Это почему сразу на капиталку??? Если с маслом компрессия не возрастает, то это свидетельствует лиш о том, что масло в цилиндры накапало с головы, или клапана не держат, а это у же в голову надо смотреть... Поправьте, если не прав

#29:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 13:35
oilmann писал(а):

Благодарю! Хоть немного успокоили. Я думал чего хуже... Будем разбираться.



Посмотри, тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57087

По этим ссылкам есть инфа по твоей проблеме...
И ссылки где с картинками все разъясняется....
Ну короче разбирайся...

Удачи!

#30:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 13:40
vad_f писал(а):

Это почему сразу на капиталку??? Если с маслом компрессия не возрастает, то это свидетельствует лиш о том, что масло в цилиндры накапало с головы, или клапана не держат, а это у же в голову надо смотреть... Поправьте, если не прав


Прав, но отчасти. Просто на очень старых двигах (сильная выработка цилиндров) компрессия как раз и может держаться за счёт нагара на поршневых канавках. Если этот нагар удалить, то компрессия наоборот упадёт.

#31: масло в кастрюле... Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 18:48
сегодня заехал в гараж поменять возд фильт, открываю и на тебе в кастрюле небольшой плевок масла Confused , что за нафиг и что делать, масло в поряде поджирает грамм 400 на 5000тык, крмпрессию не мерил, стоит ли готовится к капиталке, пробег 125тык без капремонта, последние 20тык масло ессо полусинька 10в40
#32:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 19:28
маслоотделитель промой и пламягаситель замени.
#33:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 19:31
А где ставить пламягаситель нужно? У входа в кастрюлю или у выхода сапуна?
#34:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 20:53
я поставил в 5 см от входа в кастрюлю. и хомутом закрепил, чтобы по трубке вниз не сполз
#35:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 21:55
IcemanBAD писал(а):

А где ставить пламягаситель нужно


воткни его прмо в сосок кастрюли. никуда он оттуда не денется - ни вверх ни вниз...
8-)

#36:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 05:33
Да ставил в сосок кастрюли - плевало в кастрюлю, щас поставил у выхода сапуна - вроде плевков больше нет.
#37:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:22
блин а может из за этого масло жрать до литра на 500 км?
а то у мя вся каструля в масле и масло жрет! (1 литр на 500 км уже)

#38:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:46
lyl8000
имхо так явно быть не должно...
у меня нет пламягасителя и кастрюля чистая (тфу-тфу-тфу), без намеков на масло...

#39:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:52
lyl8000 писал(а):

до литра на 500 км


Surprised Чё-то совсем до хрена, из-за сапуна вряд ли. Компрессия, следы утечки масла, состояние МОК. А то на одном масле разоришься Smile .
IcemanBAD писал(а):

А где ставить пламягаситель нужно?


По картинкам - должен быть в верхнем конце шланга, но это русская машина, поэтому
Lednik писал(а):

воткни его прмо в сосок кастрюли. никуда он оттуда не денется - ни вверх ни вниз...


Я так себе сделал, кастрюля сухая.
IcemanBAD писал(а):

ставил в сосок кастрюли - плевало в кастрюлю


Ну не в гасителе же дело Wink Промывай вентиляцию картера.

#40:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:43
к сожалению нету в мурзилке ничего про маслоотделитель...
расскажите как его прочищать или что там еще с ним сделать нужно?

#41:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 17:15
lyl8000 писал(а):

к сожалению нету в мурзилке ничего про маслоотделитель...
расскажите как его прочищать или что там еще с ним сделать нужно?


Хреновая мурзилка, значит Very Happy . В моей есть. Чтобы достать его, нужно после снятия крышки сапуна навернуть на шпильку 2 гайки, законтрить их и вывернуть шпильку. Потом вынуть маслоотделитель и хорошенько промыть бензином/керосином. Заодно промыть пламегаситель и шланги.

#42:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 19:51
lyl8000 писал(а):

блин а может из за этого масло жрать до литра на 500 км?
а то у мя вся каструля в масле и масло жрет! (1 литр на 500 км уже)



меряй компрессию, определяе, где масло сечёт (кольца или МОК) и проводи ремонт двигателя.

#43:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:53
да компрессия нормальная. 10 - 10 - 10 - 10 (летом мерил) летом уже жрала масло.
#44:  Автор: CeDeXОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:34
Кстати, в теме "FAQ Начато ведение! Принимаются предложения" вверху страницы про кастрюлю подробненько так описано (одна из версий).
Посмотрите, может поможет.

#45:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:17
lyl8000 дык такая кумпрессия может и маслом делаться... Повышенный расход масла может быть не только через кольца, но и через изношенные маслоотражательные колпачки клапанов. Чтобы оценить их состояние, следует проехать несколько километров с большой нагрузкой на двигатель: например в гору на четвертой передаче. После этого посмотрите на дым из выхлопной трубы на холостом ходу: Если он сразу сизый - дело не в сальниках клапанов. Если сначала дыма нет, но минут через 15...20 дым появляется, значит сальники пропускают масло и их надо заменить.
#46:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 23:33
Smile надо попробовать.
только где такую гору найти чтобы на несколько километров..
в принципе... емть на примете одна такая - на работу через нее езжу..
может из за этого масло и жрется? надо будет завтра проверить...

#47:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 23:37
да и дымить то не дымит ...
так только... если только на тапку надавить до 4000 - 5000 оборотов..
а на ходу вроде тоже нормально.. да и на ХХ неособо дымит.. можно сказать вообще не дымит...
из сапуна дыма как такового вообще нету.... чуть чуть пар появляется елси газануть крепенько...

#48:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 23:40
правда двиг в масле.. но это помоему я когда заливал пролил.. в темноте лил.. мыть его не охота..
а если прокладка бошки протекает? может быть такое? или может воообще протекать прокладка клапанной крышки?

#49:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 23:41
З.Ы. колпачки маслосъемные уже куплены. ждут поездки в сервис. SM фирма. Smile
#50:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:47
lyl8000 писал(а):

а если прокладка бошки протекает

тогда-б скорее всего у тя в масле был-бы тосол... т.е майонез на щупе и уровень маслА подымалси-б.

lyl8000 писал(а):

может воообще протекать прокладка клапанной крышки


как два байта об асфальт!! когда будешь менять не ставь ни на какие герметики - большая вероятность что сопли внутри попадут в дрыгатель - что не есть карашо... и не перетягивай сильно. А для начала на стоящей сейчас где мокрый дрыгатель затяни малёк гайки. Но не перетяни, а то прокладка разваливается вдоль... я так поначалу 4 штуки за неделю менял... сила есть - вот и перетягивал... Laughing

lyl8000 писал(а):

З.Ы. колпачки маслосъемные уже куплены. ждут поездки в сервис.


после замены глянь на старые - если они дубовые - то действительно в них дело...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU