vad_f
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Serёga 061 писал(а):Все верно, все сходится. Померь компрессию - дело получаса и ста рублей. Если стабильно низкая - ремонт, если от нормы до низкой - то лавр.
А низкая это сколько? И норма - сколько?
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
vad_f писал(а):Serёga 061 писал(а):Все верно, все сходится. Померь компрессию - дело получаса и ста рублей. Если стабильно низкая - ремонт, если от нормы до низкой - то лавр.
А низкая это сколько? И норма - сколько?
Норма 11-12. Если 8-10, то Лавр поможет... Ну, может и не до 11, ну уж выровняет поцилиндрам - это точно...У меня до было 10,5-8,5-8,5-10, стало 10,5-10,5-8,5-10,5. Потом оаказалось, что в третьем горшке выпускной клапан мозги иппал. После замены клапанов компрессию не мерял, но движок трясти меньше начало. Думаю, что и компрессия выровнялась.
ЗЫ. После проверки своей компрессии, залей в цилиндры по 10мл масла и ещё раз померяй. Если компрессия возрастёт, то можно лавром пользоваться. Если нет - то лучше не трогай. Только на капиталку...
vad_f
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
illych писал(а):vad_f писал(а):Serёga 061 писал(а):Все верно, все сходится. Померь компрессию - дело получаса и ста рублей. Если стабильно низкая - ремонт, если от нормы до низкой - то лавр.
А низкая это сколько? И норма - сколько?
Норма 11-12. Если 8-10, то Лавр поможет... Ну, может и не до 11, ну уж выровняет поцилиндрам - это точно...У меня до было 10,5-8,5-8,5-10, стало 10,5-10,5-8,5-10,5. Потом оаказалось, что в третьем горшке выпускной клапан мозги иппал. После замены клапанов компрессию не мерял, но движок трясти меньше начало. Думаю, что и компрессия выровнялась.
ЗЫ. После проверки своей компрессии, залей в цилиндры по 10мл масла и ещё раз померяй. Если компрессия возрастёт, то можно лавром пользоваться. Если нет - то лучше не трогай. Только на капиталку...
Это почему сразу на капиталку??? Если с маслом компрессия не возрастает, то это свидетельствует лиш о том, что масло в цилиндры накапало с головы, или клапана не держат, а это у же в голову надо смотреть... Поправьте, если не прав
rising
На форуме 20 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
oilmann писал(а):Благодарю! Хоть немного успокоили. Я думал чего хуже... Будем разбираться.
Посмотри, тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57087
По этим ссылкам есть инфа по твоей проблеме...
И ссылки где с картинками все разъясняется....
Ну короче разбирайся...
Удачи!
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
vad_f писал(а):Это почему сразу на капиталку??? Если с маслом компрессия не возрастает, то это свидетельствует лиш о том, что масло в цилиндры накапало с головы, или клапана не держат, а это у же в голову надо смотреть... Поправьте, если не прав
Прав, но отчасти. Просто на очень старых двигах (сильная выработка цилиндров) компрессия как раз и может держаться за счёт нагара на поршневых канавках. Если этот нагар удалить, то компрессия наоборот упадёт.
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
сегодня заехал в гараж поменять возд фильт, открываю и на тебе в кастрюле небольшой плевок масла
, что за нах и что делать, масло в поряде поджирает грамм 400 на 5000тык, крмпрессию не мерил, стоит ли готовится к капиталке, пробег 125тык без капремонта, последние 20тык масло ессо полусинька 10в40
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
маслоотделитель промой и пламягаситель замени.
IcemanBAD
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
А где ставить пламягаситель нужно? У входа в кастрюлю или у выхода сапуна?
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
я поставил в 5 см от входа в кастрюлю. и хомутом закрепил, чтобы по трубке вниз не сполз
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
IcemanBAD писал(а):А где ставить пламягаситель нужно
воткни его прмо в сосок кастрюли. никуда он оттуда не денется - ни вверх ни вниз...
8-)
IcemanBAD
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Да ставил в сосок кастрюли - плевало в кастрюлю, щас поставил у выхода сапуна - вроде плевков больше нет.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
блин а может из за этого масло жрать до литра на 500 км?
а то у мя вся каструля в масле и масло жрет! (1 литр на 500 км уже)
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
lyl8000
имхо так явно быть не должно...
у меня нет пламягасителя и кастрюля чистая (тфу-тфу-тфу), без намеков на масло...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
lyl8000 писал(а):до литра на 500 км
Чё-то совсем до хрена, из-за сапуна вряд ли. Компрессия, следы утечки масла, состояние МОК. А то на одном масле разоришься
.
IcemanBAD писал(а):А где ставить пламягаситель нужно?
По картинкам - должен быть в верхнем конце шланга, но это русская машина, поэтому
Lednik писал(а):воткни его прмо в сосок кастрюли. никуда он оттуда не денется - ни вверх ни вниз...
Я так себе сделал, кастрюля сухая.
IcemanBAD писал(а):ставил в сосок кастрюли - плевало в кастрюлю
Ну не в гасителе же дело
Промывай вентиляцию картера.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
к сожалению нету в мурзилке ничего про маслоотделитель...
расскажите как его прочищать или что там еще с ним сделать нужно?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
lyl8000 писал(а):к сожалению нету в мурзилке ничего про маслоотделитель...
расскажите как его прочищать или что там еще с ним сделать нужно?
Хреновая мурзилка, значит
. В моей есть. Чтобы достать его, нужно после снятия крышки сапуна навернуть на шпильку 2 гайки, законтрить их и вывернуть шпильку. Потом вынуть маслоотделитель и хорошенько промыть бензином/керосином. Заодно промыть пламегаситель и шланги.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
lyl8000 писал(а):блин а может из за этого масло жрать до литра на 500 км?
а то у мя вся каструля в масле и масло жрет! (1 литр на 500 км уже)
меряй компрессию, определяе, где масло сечёт (кольца или МОК) и проводи ремонт двигателя.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
да компрессия нормальная. 10 - 10 - 10 - 10 (летом мерил) летом уже жрала масло.
CeDeX
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21043, 1998
Кстати, в теме "FAQ Начато ведение! Принимаются предложения" вверху страницы про кастрюлю подробненько так описано (одна из версий).
Посмотрите, может поможет.
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
lyl8000 дык такая кумпрессия может и маслом делаться... Повышенный расход масла может быть не только через кольца, но и через изношенные маслоотражательные колпачки клапанов. Чтобы оценить их состояние, следует проехать несколько километров с большой нагрузкой на двигатель: например в гору на четвертой передаче. После этого посмотрите на дым из выхлопной трубы на холостом ходу: Если он сразу сизый - дело не в сальниках клапанов. Если сначала дыма нет, но минут через 15...20 дым появляется, значит сальники пропускают масло и их надо заменить.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
надо попробовать.
только где такую гору найти чтобы на несколько километров..
в принципе... емть на примете одна такая - на работу через нее езжу..
может из за этого масло и жрется? надо будет завтра проверить...
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
да и дымить то не дымит ...
так только... если только на тапку надавить до 4000 - 5000 оборотов..
а на ходу вроде тоже нормально.. да и на ХХ неособо дымит.. можно сказать вообще не дымит...
из сапуна дыма как такового вообще нету.... чуть чуть пар появляется елси газануть крепенько...
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
правда двиг в масле.. но это помоему я когда заливал пролил.. в темноте лил.. мыть его не охота..
а если прокладка бошки протекает? может быть такое? или может воообще протекать прокладка клапанной крышки?
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
З.Ы. колпачки маслосъемные уже куплены. ждут поездки в сервис. SM фирма.
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
lyl8000 писал(а):а если прокладка бошки протекает
тогда-б скорее всего у тя в масле был-бы тосол... т.е майонез на щупе и уровень маслА подымалси-б.
lyl8000 писал(а):может воообще протекать прокладка клапанной крышки
как два байта об асфальт!! когда будешь менять не ставь ни на какие герметики - большая вероятность что сопли внутри попадут в дрыгатель - что не есть карашо... и не перетягивай сильно. А для начала на стоящей сейчас где мокрый дрыгатель затяни малёк гайки. Но не перетяни, а то прокладка разваливается вдоль... я так поначалу 4 штуки за неделю менял... сила есть - вот и перетягивал...
lyl8000 писал(а):З.Ы. колпачки маслосъемные уже куплены. ждут поездки в сервис.
после замены глянь на старые - если они дубовые - то действительно в них дело...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы