Помогите с выбором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Помогите с выбором Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 23:37
Родители хотят менять 213 на новую, но надо брать кредит.
Я их уговариваю взять шеви 04 г и покататься пока на ней, чтоб без кредита.
Говорят на шеви запчасти не реально стоят??? Как она вообще по ломучести, какие слабые места?
На примете 04 г пробег 180 тыщ, но продает хор знакомый- все честно. Капиталка уже была. Стоит ли брать?
Или все таки в кредит новую 214 брать?
Приведите доводы, свои мнения, а то я сам запутался.
Всем спасибо.
Да и почему шеви так трудно продать?? Цены вооще варьируют в 70 тыщ

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 02:58
Навая 214 технически сильно ближе к шеви, плюс несколько оригинальных доработок. Дороговизна касается кузовных деталей. По ходовой примерно то на то.
Если ставить выбор между шеви и короткой, то вкратце так: бездорожье - коротыш, повседневная эксплуатация - шеви. Вот новая против бу... Тут сложно сказать. Новая не значит неломучая. Если с шеви хороший вариант, реально проверенная и без косяков, то может и шеви. Но 4 год и 180 пробег, по мне старовато.

#3:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 08:48
DidJ
Спасибо, хорошее разъяснение.

#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 18:05
по эргономике и комфорту- шнива на 2е головы выше (там и нормальный просторный салун, и приличные седла, да и по уровню шума и вибраций, подгонке деталей не сравнить).
по бездороге- имхо одинаково, но ниву-классику проще вытащить, ничего не обломав. ну и у классики чуть больше клиренс из-за высокой резины и большего радиуса колесьев (в стоке).
на асфальте оба жуткие овощи, причем шнива, имхо, еще тупей.
DidJ писал(а):

Навая 214 технически сильно ближе к шеви, плюс несколько оригинальных доработок. Дороговизна касается кузовных деталей. По ходовой примерно то на то.


шниво таки подороже, например аморты почти в 2 раза дороже, ну и там по мелочи из прочего не унифицированного, наверняка, типа кулисы, промвала итп.
я за бэу шниву, есичо. да и авто, если правильно понял по старттопику, требуется практически семейное. но смотреть конечно надо конкретный экземпляр.

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 18:10
El Dron писал(а):

например аморты почти в 2 раза дороже,


Не знаааю... Я вот на днях брал шевивские по 600ре под лифтовку. на 214М примерно также, только фиг где есть. на 213 не смотрел цены, но на новую они не подходят.

#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 18:17
DidJ писал(а):

Не знаааю... Я вот на днях брал шевивские по 600ре под лифтовку. на 214М примерно также, только фиг где есть. на 213 не смотрел цены, но на новую они не подходят.


ну я давче смотрел и по паскеру и по экзисту, каяба дороже почти в 2 раза, 2121 и 2123. ну и сааз.
хотя по амортам, наверно ты прав, кабы не дороже еще вышли, именно м-ковские, они ж теперь сами по себе.
но. кулиса стопудово дороже раза в 3. и на шнивы теперь идут валы со шрусами, наверняка не обслуживаемые. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU