Androcc88 писал(а):После капиталки
Androcc88 писал(а):.поставил стандартную головку
И это капиталка
Блок , поршневая , коленвал , вкладышы ?... что то менялось , точилось ?
Если нет - смотри вкладыши и шейки коленвала ... пока не поймал клина (в лучшем случае) , или стук не вышел наружу(братским кулаком)Androcc88 писал(а):Новая цепь,башмак.
Поросёнок , вкладыш поросёнка , масленый насос ?
Androcc88 писал(а):распредвал уже давно работает.при мне только тысяч сто.возможно и до меня не меньше.но особо не люфтит.
Повод задуматься о замене ...
Androcc88 писал(а): масло показывает очень хорошее давление.
Сколько ... при 90 гр и оборотах 1000 , 2000 , 3000 об/мин .
Androcc88 писал(а):Самое большое проявление наблюдается при небольшом ускорении.а вот если тормозить двигателем то в этом интервале вроде не слышно.
Попробуй завалить немного в минус УОЗ(не выход)
Копай в сторону давления масла (всё равно придётся) , иначе угробишь КВ .Androcc88 писал(а):Вообщем при оборотах примерно 3000 глухой стук примерно в такт оборотам.
Блин!.... Ну можно хотя бы сказать откуда этот звук исходит?
alex_id писал(а): Надо дополнительная инфа...
Совершенно верно! Причём достаточно точная инфа.....Androcc88, видишь ли, если у тебя появились задиры на КВ и на вкладышах, то это не показатель голодания, а показатель грязного масла. При голодании, вкладыши меняют цвет (синеют от перегрева).
Далее.
Androcc88 писал(а):на хорошо прогретом движке лампа давления мигает при оборотах 800-900.
Это было изначально? Или же после обкатки появилось?
Androcc88 писал(а):На обкатку залил тнк 15в40.после пробега тысячи 2,5-3 залил зик 10в40.
После замены масла фильтр поменял? На какой, если поменял?
Androcc88 писал(а):Поросенок:
Не менял-люфт не обнаружил,
Как проверял? Понятно, что не нутромером и микрометром. Поэтому -- как? Насухую, или все было в масле?
С РВ -- абсолютно те же вопросы. Ответь и на них.
Полукольца? Менялись? Какого размера ставились? После замены продольный люфт КВ проверялся? (это может спровоцировать стуки)
Еще есть такой вопрос... Кто собирал двигатель? Сам, или нет?
Androcc88 писал(а):скинул сегодня поддон...
На дне его что увидел?
К чему мои вопросы. Бывает, что при обкатке двигателя, по разным причинам, образовывается много опилок в системе. Они забивают маслянный фильтр настолько, что он выключается системой перепускания масла. И все грязное, нефильтрованное масло идет уже в систему смазки. И получается то, что получилось у тебя.
В списке моих вопросов есть еще такие, которые не касаются этого эффекта, поэтому, ответь на все.alex_id писал(а):Бывает, что при обкатке двигателя, по разным причинам, образовывается много опилок в системе.
alex_id ты меня удивляешь ...
Какие опилки при правильной капиталке ?... после расточки всё должно быть промыто и продуто .
КВ после устаноки и затяжки крышек коренных опор - должен свободно врашатся от руки .
Если это не так ... КВ не вращается , вращается туго , заедает при ващении ...
неправильно расточен
вкладши не той размерной группы
установлено и собрано на сухую .АРКАША писал(а):alex_id ты меня удивляешь ...
А вроде бы и не должен.
АРКАША писал(а):при правильной капиталке ?
Выделение мое!
А по поводу "капиталки" и так понятно... Или тебе еще нет? Androcc88 писал(а):Просто что-то мне подсказывает что у меня тажа напасть...
Никто ничего тебе толком уже сказать не могут, поскольку задавая вопросы, ты до сих пор не определился с источником звука (стука).
Androcc88 писал(а):Может какое масло густое залить и голову особо не ломать?
Тем более с таким подходом!
А вот мне что-то подсказывает, что не в смазке дело..... Androcc88, ну не хочешь ты ответить на все поставленные вопросы.
alex_id писал(а):на ХХ на таких же оборотах?
Rezo писал(а):откуда этот звук исходит?
Rezo писал(а):ты до сих пор не определился с источником звука (стука).
Чем дальше слушаю тебя, тем дальше убеждаюсь в том, что у тебя две разные проблемы -- стук и давление.
А по поводу "загустить масло", то могу подсказать решение... Но стук, почти уверен, это не уберет...
ЗЫ. Локализуй проблему.