kokrus писал(а):
Суть такова. Закипел на дороге, порвало тройник на печку в салон. Все было поменяно и вроде бы ничего, но..........
Надоело "закипание" после остановки двигателя и постоянные доливанья ТОСОЛА в жару, поменял крышку бачка. Радостно потер руки у дома, когда не услышал больше "сыпенья" и бульканья из-под капота... На следующий день "рванул" тройник... Заметил по увеличивающейся Т* по прибору, чуть раньше ветерок на светофоре донес характерный запашок в салон, но я подумал - испаренья предыдущих выливаний... До места остановки вроде ехал недолго, Т* успела дойти до 110*. Место протечки увидел сразу, но там уже и не текло... После остывания движка(ночью) "крутнул" его на пару секунд. Звук и ощущения нормальные. Утром сгоняли в магазин, тройник нашелся только какой-то сварной из стальных трубок с обалденными заусенцами внутри в месте стыка, долил литров 5 Тосола (не всё вытекло, ага? - под машиной на асфальте лишь маленькое пятно, видно с шумки натекло...). Завел. Включил печку. Уровень слегка ушел. Выхлоп чистый, запах и "вкус" одного бензина, масло цвет не изменило... Домой доехал (ок.80км) нормально, НО!... температура на трассе более 80* не подымалась, большей частью ок.70-75* была, и только в городе остановившись поглядеть что и как, догнал её до 90*. Дома еще раз проверил состояние подкапотного хоз-ва - вроде нормально, только лёгкое шипение из-под крышки...
Мои опасения: почему 70*? Движку вроде ничего не сделалось, но всё же...? Так понимаю, вытекло не всё сразу, и это спасло? Этот тройник оставить (заусенцы убрал) или искать другой - какой? Старый был пластиковый, может и время его вышло, и крышка помогла, и я сам - неделю назад лазил к двигателю дворников... Как реально оценить КРЫШКУ, сколько она задаёт избыточного давления? zirkaserg писал(а):Мои опасения: почему 70*?
Может термостат от перегрева погиб в открытом положении?
zirkaserg писал(а):Как реально оценить КРЫШКУ, сколько она задаёт избыточного давления?
Надуть насосом или компрессором с манометром расширительный бачок через штуцерок пароотвода, снятый пароотводящий шланг надёжно заглушить.Gennadiy K писал(а):zirkaserg писал(а):
Мои опасения: почему 70*?
Может термостат от перегрева погиб в открытом положении?
Но 90* все же набралось при остановке и у дома при парковке!zirkaserg писал(а):Но 90* все же набралось при остановке и у дома при парковке!
С открытым термостатом машина прекрасно нагревается до включения вентилятора - то есть до 100...105 и выше.Gennadiy K писал(а):Может термостат от перегрева погиб в открытом положении?
Быстрее всего...Никак не восстанавливаются? ...и проверке без снятия не поддаются? А сменный картридж одинаковый для всех конструкций?
Есть конкретные пожелания по производителю?V1T писал(а):кстате, про крышки, я тут разобрал свою Автоприбор (заводская!!, не какой то там кооператив) , там внутри пружина в разжатом состоянии оч. длинная, и в сжатом состоянии, по моим прикидкам, она тютелька в тютельку равна внутреннему пространству крышки, т.е. она там полностью сжата и больше хода сжатия для клапана у нее неед
Отрезал где то 0,5 пружины, сейчас ход клапана появился.
...
а это сообщение нужно в ФАК , вещь копеечная а столько проблем создает zirkaserg писал(а):Быстрее всего...Никак не восстанавливаются? ...и проверке без снятия не поддаются? А сменный картридж одинаковый для всех конструкций?
Есть конкретные пожелания по производителю?
Я обычно меняю всю крышку термостата вместе с термоэлементом, стоит 300руб, производитель "Прамо".
Проверять без снятия - себя обмануть, а сменные термоэлементы... что то не встречал отдельно от нормального производителя, а так - я не доверяю товарам, продающиеся "в россыпь".Gennadiy K писал(а): сменные термоэлементы... что то не встречал отдельно от нормального производителя
В продаже ПРАМО за 210р. и "Термоэлемент 21082,2110 BAUTLER" за 140р. Должна быть Англия, а продавец сказал - немцы. Сам не знает, чем торгует. А что, с крышкой сложней подделать? Или легче замена? Много "сливать" придется...? Ведь только залил , или в тазик всё...? Профильтровать, и ... обратно??...
... что интересно - похолодало, 15*, пару раз включил печку даже. На приборке - Т* около 90*. Но по городу...Цитата:Запустил пароотводящие патрубки сверху и снизу чашки растяжки.
перетретGloom писал(а):рес у приоры и 124го двигателя одинаков.
в каком месте там получится фольга из растяжки?
у меня 1,5 литра 8 клапанов. Машина ВАЗ 21102. В интернете видел что 16 клапальные движки десяток принимают приоровскую растяжку, а вот 8 дырочных вариантов не видел.sveinung писал(а):тогда почему у меня третий год живет ?
У меня шестой. ТТТ. С момента рождения авто не менян этот бачёк. Крышка родная текла, поставил синюю WV/AUDIbxmax писал(а):
У меня шестой. ТТТ. С момента рождения авто не менян этот бачёк. Крышка родная текла
Машине 9 лет, я езжу 4 года на ней, думаю, с рождения старый бачок стоит... А вот для омывайки пополам развалился в прошлом году... Сам.
zirkaserg писал(а):Проверю новый в "стакане" - буду менять...
Проверил сменный элемент от BAUTLER... Он долго "пыжился", потом прям выстрелил! Так и должно быть?? Назад шток убирается легким нажатием, лишь в конце как бы амортизирует немного. Желание менять пока нет - старый вроде заработал!! Правда, 90* не нагоняет, если не еду по проселку на первой или задом... Но нижняя трубка на радиатор греться начинает в районе 80-85* И ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЛСЯ...Mihalych78 писал(а):
приоробачек
ниче не подрезал
НАДЕЮСь ЖИВУЧИЙ , а то за 6 лет 4 бачка 2112-х сменилV010 писал(а):не хочется резать шумку. Какой посоветуете?
Любой 10-ый...
На рынке просишь с толстыми стенками, и ставишь.