kokrus писал(а):
Суть такова. Закипел на дороге, порвало тройник на печку в салон. Все было поменяно и вроде бы ничего, но..........
Надоело "закипание" после остановки двигателя и постоянные доливанья ТОСОЛА в жару, поменял крышку бачка. Радостно потер руки у дома, когда не услышал больше "сыпенья" и бульканья из-под капота... На следующий день "рванул" тройник... Заметил по увеличивающейся Т* по прибору, чуть раньше ветерок на светофоре донес характерный запашок в салон, но я подумал - испаренья предыдущих выливаний... До места остановки вроде ехал недолго, Т* успела дойти до 110*. Место протечки увидел сразу, но там уже и не текло... После остывания движка(ночью) "крутнул" его на пару секунд. Звук и ощущения нормальные. Утром сгоняли в магазин, тройник нашелся только какой-то сварной из стальных трубок с обалденными заусенцами внутри в месте стыка, долил литров 5 Тосола (не всё вытекло, ага? - под машиной на асфальте лишь маленькое пятно, видно с шумки натекло...). Завел. Включил печку. Уровень слегка ушел. Выхлоп чистый, запах и "вкус" одного бензина, масло цвет не изменило... Домой доехал (ок.80км) нормально, НО!... температура на трассе более 80* не подымалась, большей частью ок.70-75* была, и только в городе остановившись поглядеть что и как, догнал её до 90*. Дома еще раз проверил состояние подкапотного хоз-ва - вроде нормально, только лёгкое шипение из-под крышки...
Мои опасения: почему 70*? Движку вроде ничего не сделалось, но всё же...? Так понимаю, вытекло не всё сразу, и это спасло? Этот тройник оставить (заусенцы убрал) или искать другой - какой? Старый был пластиковый, может и время его вышло, и крышка помогла, и я сам - неделю назад лазил к двигателю дворников... Как реально оценить КРЫШКУ, сколько она задаёт избыточного давления?