Страница 2 из 4
Ury
А я даже резать не стал шумку. Снял её и молотком отстучал-она мягче стала. Крышка до капота может и достаёт, но у меня там ещё при старом бачке была приклеена полоска скотча двухстороннего
zirkaserg
kokrus писал(а):


Суть такова. Закипел на дороге, порвало тройник на печку в салон. Все было поменяно и вроде бы ничего, но..........


Надоело "закипание" после остановки двигателя и постоянные доливанья ТОСОЛА в жару, поменял крышку бачка. Радостно потер руки у дома, когда не услышал больше "сыпенья" и бульканья из-под капота... На следующий день "рванул" тройник... Заметил по увеличивающейся Т* по прибору, чуть раньше ветерок на светофоре донес характерный запашок в салон, но я подумал - испаренья предыдущих выливаний... До места остановки вроде ехал недолго, Т* успела дойти до 110*. Место протечки увидел сразу, но там уже и не текло... После остывания движка(ночью) "крутнул" его на пару секунд. Звук и ощущения нормальные. Утром сгоняли в магазин, тройник нашелся только какой-то сварной из стальных трубок с обалденными заусенцами внутри в месте стыка, долил литров 5 Тосола (не всё вытекло, ага? - под машиной на асфальте лишь маленькое пятно, видно с шумки натекло...). Завел. Включил печку. Уровень слегка ушел. Выхлоп чистый, запах и "вкус" одного бензина, масло цвет не изменило... Домой доехал (ок.80км) нормально, НО!... температура на трассе более 80* не подымалась, большей частью ок.70-75* была, и только в городе остановившись поглядеть что и как, догнал её до 90*. Дома еще раз проверил состояние подкапотного хоз-ва - вроде нормально, только лёгкое шипение из-под крышки...
Мои опасения: почему 70*? Движку вроде ничего не сделалось, но всё же...? Так понимаю, вытекло не всё сразу, и это спасло? Этот тройник оставить (заусенцы убрал) или искать другой - какой? Старый был пластиковый, может и время его вышло, и крышка помогла, и я сам - неделю назад лазил к двигателю дворников... Как реально оценить КРЫШКУ, сколько она задаёт избыточного давления? Pardon
Gennadiy K
zirkaserg писал(а):

Мои опасения: почему 70*?

Может термостат от перегрева погиб в открытом положении?
zirkaserg писал(а):

Как реально оценить КРЫШКУ, сколько она задаёт избыточного давления?

Надуть насосом или компрессором с манометром расширительный бачок через штуцерок пароотвода, снятый пароотводящий шланг надёжно заглушить.
zirkaserg
Gennadiy K писал(а):

zirkaserg писал(а):
Мои опасения: почему 70*?
Может термостат от перегрева погиб в открытом положении?


Но 90* все же набралось при остановке и у дома при парковке!
Gennadiy K
zirkaserg писал(а):

Но 90* все же набралось при остановке и у дома при парковке!

С открытым термостатом машина прекрасно нагревается до включения вентилятора - то есть до 100...105 и выше.
zirkaserg
Gennadiy K писал(а):

Может термостат от перегрева погиб в открытом положении?


Быстрее всего...Никак не восстанавливаются? ...и проверке без снятия не поддаются? А сменный картридж одинаковый для всех конструкций?
Есть конкретные пожелания по производителю?
4K6RMA
V1T писал(а):

кстате, про крышки, я тут разобрал свою Автоприбор (заводская!!, не какой то там кооператив) , там внутри пружина в разжатом состоянии оч. длинная, и в сжатом состоянии, по моим прикидкам, она тютелька в тютельку равна внутреннему пространству крышки, т.е. она там полностью сжата и больше хода сжатия для клапана у нее неед lol1
Отрезал где то 0,5 пружины, сейчас ход клапана появился.

...



а это сообщение нужно в ФАК , вещь копеечная а столько проблем создает Good
Gennadiy K
zirkaserg писал(а):

Быстрее всего...Никак не восстанавливаются? ...и проверке без снятия не поддаются? А сменный картридж одинаковый для всех конструкций?
Есть конкретные пожелания по производителю?

Я обычно меняю всю крышку термостата вместе с термоэлементом, стоит 300руб, производитель "Прамо".
Проверять без снятия - себя обмануть, а сменные термоэлементы... что то не встречал отдельно от нормального производителя, а так - я не доверяю товарам, продающиеся "в россыпь".
zirkaserg
Gennadiy K писал(а):

сменные термоэлементы... что то не встречал отдельно от нормального производителя


В продаже ПРАМО за 210р. и "Термоэлемент 21082,2110 BAUTLER" за 140р. Должна быть Англия, а продавец сказал - немцы. Сам не знает, чем торгует. А что, с крышкой сложней подделать? hehe Или легче замена? Много "сливать" придется...? Ведь только залил , или в тазик всё...? Профильтровать, и ... обратно??...
... что интересно - похолодало, 15*, пару раз включил печку даже. На приборке - Т* около 90*. Но по городу...
zirkaserg
Проверил прогрев сразу после запуска холодного двигателя,примерно через минуту: Т* ещё не дошла до 50*, трубка на радиатор начала греться, практически одновременно с трубкой на печку... cry Как там этот ВОСК мог заклинить?? Или он вытек весь??...
Проверю новый в "стакане" - буду менять...
$n@ke
Народ тут проблема вылезла. Вообщем рванул мой бачок "десяточный старого образца" прожил года два. Купил приоровский встал он вообщем без проблем (подрезание "шумки" и отверстия под пароотводящий шланг печки), но проблема в другом стояла распорка, теперь её не поставить. Кто может знает от приоры подойдет и есть ли регулируемая?
Ury
Распорка - в смысле растяжка стоек? У меня стоит техномастер не регулируемая от десятки. Запустил пароотводящие патрубки сверху и снизу чашки растяжки.
Gloom
$n@ke
распорку мона напильникам за 5 минут доработать и все встанет нормально
Mihalych78
Цитата:

Запустил пароотводящие патрубки сверху и снизу чашки растяжки.



перетрет
Ury
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Запустил пароотводящие патрубки сверху и снизу чашки растяжки.



перетрет



они не касаются ни чего
$n@ke
Кто нибудь покажите. Я тоже думал выемки сделать, но там от растяжки фольга одна останеться. О приоры кстати не катит, там ресивер мешаеться.
Gloom
рес у приоры и 124го двигателя одинаков.


в каком месте там получится фольга из растяжки?
$n@ke
Где 2 полоски примерно где то там придеться 2 пропила делать, и там от растяжки мало что останеться.

Вечером постараюсь выложить фото где мне что мешает.
$n@ke
Gloom писал(а):

рес у приоры и 124го двигателя одинаков.


в каком месте там получится фольга из растяжки?




у меня 1,5 литра 8 клапанов. Машина ВАЗ 21102. В интернете видел что 16 клапальные движки десяток принимают приоровскую растяжку, а вот 8 дырочных вариантов не видел.
bxmax
sveinung писал(а):

тогда почему у меня третий год живет ?


У меня шестой. ТТТ. С момента рождения авто не менян этот бачёк. Крышка родная текла, поставил синюю WV/AUDI
zirkaserg
bxmax писал(а):


У меня шестой. ТТТ. С момента рождения авто не менян этот бачёк. Крышка родная текла


Машине 9 лет, я езжу 4 года на ней, думаю, с рождения старый бачок стоит... А вот для омывайки пополам развалился в прошлом году... Сам.
zirkaserg писал(а):

Проверю новый в "стакане" - буду менять...


Проверил сменный элемент от BAUTLER... Он долго "пыжился", потом прям выстрелил! Так и должно быть?? Назад шток убирается легким нажатием, лишь в конце как бы амортизирует немного. Желание менять пока нет - старый вроде заработал!! Правда, 90* не нагоняет, если не еду по проселку на первой или задом... Но нижняя трубка на радиатор греться начинает в районе 80-85* И ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЛСЯ...
Mihalych78


приоробачек
ниче не подрезал
sdubinov
Mihalych78 писал(а):



приоробачек
ниче не подрезал



НАДЕЮСь ЖИВУЧИЙ , а то за 6 лет 4 бачка 2112-х сменил
V010
Привет. ВАЗ 21100, 98г.в., карб. Какой расширительный бачок поставить? С удовольствием поставил бы от приоры, но не хочется резать шумку. Какой посоветуете?
AMAROCK
V010 писал(а):

не хочется резать шумку. Какой посоветуете?


Любой 10-ый... Pardon
На рынке просишь с толстыми стенками, и ставишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы