Братан писал(а):Сними колодку (клемму) с лампочки, просмотри цешкой (прибором ) поступает ли напряжение 12В на колодку с двух сторон (исмею ввиду на контакт лампочки и на колодку от предоранителя), у меня было аналогично, надоело выходить и тормошить контакт, оказалось при опресовке контакта провод передавлен был, при эксплуатации он переломился, а хлорвинил (оплетка) держал, вреде провод цел, прозвонил и убедился. За одно и цепочку проверишь до предохранителя и реле (начинай с предохранителя и реле).
проверил ток от фары до монтажного блока, и тока нет уже подходя к самому монтажному блоку (толстый оранжевый провод)
теперь что щиток приборов снимать?(((reiden писал(а):проверил ток от фары до монтажного блока
Вобще то ток "идёт" в обратную сторону ... от монтажного блока к фаре .
reiden писал(а):теперь что щиток приборов снимать?(
Каким боком тут щиток приборов ...
Ток (+) на лампы фар подаётся с монтажного блока http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/12-10-skhema-vklyucheniya-far-i-protivotumannogo-sveta-v-zadnikh-fonaryakh.html (схема увеличивается по клику)
ну я написал не так
но на монтажный блок он же тоже подается
куда где мне смотреть?Ездец писал(а):У меня та же проблема, похоже монтажный блок, ибо все остальное исправно... все руки не доходят поменять... кидаю плюс от аккумулятора, колхоззз....
Хаха у меня на моей машине примерно так же, не стал работать вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла, дворники. И главна времени не было всё это исправлять, протянул везде плюс и работает.
А на дедовой вот решил сразу сделать.
Неужели во всём виноват просто "ЧЯ"???
ЗЫ Щас сходил проверил, на контактах нет тока (на левую фару) , проверил на правую там есть (что бы убедиться в правильности моих действий))))АРКАША писал(а):Vodila7 писал(а):.Ищи минус
Ездец писал(а): надо минус поискать...
Если бы отсутстовал минус (масса) на колодках фары - не горел бы и дальний свет в этой фаре .
reiden проверь приходит ли + на клемму штекера ЧЯ (на "ближний левый) .
Да - подсоединяй штекер проводки , смотри + на штекере фары .
Нет - копай ЧЯ
да всё так и было)
кароче пока сам не залез бы в эту всю систему никогда бы не разобрался. Шас всё уяснил. Спасибо за советы.reiden писал(а):Вот такая странная проблемка возникла. Отказала левая фара ближнего света, дальний свет горит. Лампочку вытаскивал проверял, работает и ближний и дальний. Не знаю имеют ли роль тут предохранители, но посмотрел они все целые.
В чем может быть проблемка. Откуда лучше всего начать смотреть?
Робяты, не путайте монтажный блок от блока предохранителей и реле под капотом, как писал раньше, надо начинать от фары, контакты колодки фары, затем блок реле с предохранителями, проверяем предохранитель в случае отсутствия +12В, предохранитель цел, смотри реле левой фары, на крышке блока реле указано которое. Но обязательно проверь контакты колодки левой фары на предмет обрыва как указал выше.
Монтажный блок это промежуточные контакты между блоком предохранителей (реле) и фарой. Проверь сначала контакты фары, потом предохранитель затем реле. Если 12В будут присутствовать на выходе предохранителя, а к фаре не подходят, то смотри монтажный блок. Если будешь снимать монтажный блок, снимаеться легко.