почему не Фиат?
Matonik писал(а):Подскажите какая машина новая лучше тойота королла или хонда цивик?
ПАЦАНУ после 10-ки точно лучше Цивик. Но среди этих двух я серьезно за него, хотя так ни один из них не взял бы...molot.o.k. писал(а):Вообще моя имха и то и то особо не вариант с нынешними ценниками, бы астру глянул или гольфа прикинул всяко поинтереснее машины.
+1
И вообще, говорят японцев надо с счетчиком гейгера теперь выбирать. molot.o.k. писал(а):Вообще моя имха и то и то особо не вариант с нынешними ценниками, бы астру глянул или гольфа прикинул всяко поинтереснее машины.
+1 только можно добавить Фокус molot.o.k. писал(а):бы астру глянул
в Астре сзади меньше места, чем в Цивке, да и спереди сидеть не так удобно
Matonik писал(а):в Фольксвагене я слышал, что там алюминиевая слабая подвеска
с Ауди не путаем?Ёхан Палыч писал(а):molot.o.k. писал(а):бы астру глянул
в Астре сзади меньше места, чем в Цивке, да и спереди сидеть не так удобно
Matonik писал(а):в Фольксвагене я слышал, что там алюминиевая слабая подвеска
с Ауди не путаем?
они там одинаковые
Ну про задние места х/з я вообще на них никогда внимания не обращаю, есть да и ладно, а вот спереди то что не так?
ПС: кстати если интересует простор и багажник октавию надо брать в этом классеРоман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):Вообще моя имха и то и то особо не вариант с нынешними ценниками, бы астру глянул или гольфа прикинул всяко поинтереснее машины.
+1 только можно добавить Фокус
вот мне лично новый покус совсем не нра, до такой степени что заказав второй, через две недели получил возможность перезаказать на треттий но забил, не греет но справедливости ради наверное можно и его поглядетьmolot.o.k. писал(а):вот мне лично новый покус совсем не нра
Я имел в виду второй. Думаю, что можно еще найти в салонах....Ёхан Палыч писал(а):molot.o.k. писал(а):они там одинаковые
вот уж не знал
в самом деле, чего это им быть разными....
А на Шкоде то же самое, или там своё?
а то как же одна и та же платформа подразумевает практически одинаковую, ну с мелкими отличиями типа наличия демпферов, пружин пожостче и т.п подвеску, так что октавия/гольф/а-3 это соплатформенники единственное что бывает марка подешевле построена на прошлом покалении более дорогой марки, как например с октавией и гольфом сейчас. Октавия-2 построенна на платформе пятого гольфа, а фольксваген уже во всю продает шестой. С ауди наверное тоже есть разбег определенный, хотя вот в альянсе фодр-мазда, первым новый гольф-класс выпустила мазда. Сколько лет там уже продается полностью новая м-3? года 3 точно? а вот фф-3 построенный на той же платформе только щаз вышел. Короче вникать надо не Шумахер писал(а):это с какого перепугу на ФВ вдруг люминьевая подвеска появилась?
на разных моделях рычаги из разных материалов делаются, даже от движка зависит, и уж точно не от марки или ты о своем поло? так у него нету соплатформенников среди аудей, разве что возможно а-2 но я вообще про эту машину ничего не знаю.
ПС: и при чем тут алюминий? ресурс рычага не зависит от материала, алюминевые рычаги просто не разборные, и стоят на продвинутых моделях где их много, вот и не любит никто эту тему, а погнуть рычаг анрил, если только с специально.molot.o.k. писал(а):Октавия-2 построенна на платформе пятого гольфа, а фольксваген уже во всю продает шестой.
Только поправлю, что 5 и 6 гольф собраны на той же единой платформе PQ35.