Баянище про выбор иноведра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Какое иноведро более-менее надёжнее из остальных?

  • DAEWOO Leganza[ 3 ]6%
  • DODGE NEON[ 0 ]0%
  • FORD Focus I (вероятно USA)[ 4 ]8%
  • MAZDA 626 Хетчбек[ 3 ]6%
  • Mitsubishi Carisma[ 2 ]4%
  • Nissan Primera[ 2 ]4%
  • OPEL Vectra B[ 6 ]12%
  • Renault Laguna[ 1 ]2%
  • Volkswagen Golf III[ 11 ]23%
  • Против всех!!! Лучше накопить[ 15 ]31%
Всего голосов: 47

#51:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 16:11
Black Star
У нас разные взгляды на автомобили. Тебе главное техническое состояние и пофиг на крашеные кисточкой двери, бампера, гнилые пороги и дниже. Плюс она еще и сварена быдет из двух и шов по середине. Только когда какой нибудь дибил въедет в тебя и сложит ее пополам, тебе уже будет пофиг на мотор в идеале. Мотора тоже не может быть в идеале у машины, которой 10-12 лет, Даже перебранный. Сам говоришь, что мастеров нет толковых. Drinks or Beer

Black Star писал(а):

Наличие комфорта на старой машине это источник гемороя и вложений. Да и на 2 года лучше свежий таз посмотри типа Калины или той же десятки только с гидрачём и кондеем.


Не начинай. Такого срача в каждой второй теме навалом о выборе между вазом и помойкой. Каждый свой шаг делает сам. Я бы мог вместо машины купить приору новую. Но я же не стал этого делать, т.к. как и автор хотелось немного комфорта. Я его получил сполна, за что сейчас и плачу деньги. Хотя и мог ездить только на ТО на приоре. (наверно hehe )

#52:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 16:34
О разности во взглядах, кузов можно уследить на предмет серьёзного дтп, и варености из двух или трёх такую машину однозначно нет, так же как и машину пусть с очагами коррозии на ключевых элементах, двери и крылья не в счёт. Ну просто бампер легче сделать если разбит только он чем коробку перебрать или двигатель или ходовую.

Мне лень ковыряться, потому я беру новый бюджет всегда, да можно найти б.у. выше на 2-класса, но мне оно не надо я машину как рейсовый автобус использую чем меньше расходы тем лучше, жопу привёз жопу отвёз.

Что подходит для эксплуатации в Ярославской области автору лучше знать, а это куча факторов, качество дорог, бензина, наличие запчастей их стоимость, налог, ликвидность при продаже, любовь инспекторов дпс и т.д. По некоторым критериям таз выйдет победителем.

#53:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 16:38
Black Star писал(а):

По некоторым критериям таз выйдет победителем.


Перестань. pst Хватит разводить очередной срач. Миру мир Drinks or Beer


Автор, что тебе приоритетней - надежность или комфорт? Smile

#54:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 17:02
AlexYur555 писал(а):

Автор, что тебе приоритетней - надежность или комфорт? Smile



надёжный комфорт ROFL

а реально хочется и того и другого.
честно скажу что "общения" иностранцами не было, поэтому и завёл тему. хочу услышать стоит или нет. если стоит то в какую сторону смотреть.
допустим вчера умерла задняя правая стойка - завтра поменяю. чё там вопросов то, тыщи на 2 за обе стороны? как бы не тягостно. а вот ежели такая беда на иностранцах?
глянул тупо экзист на фольксвагены - вроде не особо и дороже те же стойки. я не говорю про оригинал! или смотрю не правильно?
так тогда объясните мне, если ЗЧ не особо дороже, кузов не больше ржавый чем у меня сейчас, ходовая и движок бегают, почему такой скепсис в отношении 15 летних иномарок? в чём предубеждения? в годах? мне кажется, что до одного места эти годы, если машина реально лучше по состоянию ВАЗа. ну может что ЗЧ ждать под заказ, а не валяются на каждом углу?

#55:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 17:05
AlexYur555 Не надо быть снобом таз не так плох

Варианты в голосовалке так себе, лучше бы некрофилией занялись типа пассата Б5 из конца девяностых : ) или дровами типа мондео 2.

Не все пользователи машин в 10-ти летнем возрасте и более, считают расходы на эксплуатацию нормальным ино ведь не ломается, они почему то считают их вложением и не делают не хрена, пока тачка совсем не загнётся, после этого продавать и не применёно за дорого. По цене запчастей ино сделают таз легко не в пользу таза, когда я сказал на сервисе что не родные колодки на ноут 500 руб (и это япония) а сайлент блок 200 руб на меня там посмотрели как на дурака типа так не бывает (дёшево) : )

Хотя автору наверное пофиг так как 11-я 0 года ничуть не надёжнее машин из списка а комфорта в ней 0 так что менять можно вопрос на что.

#56:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 18:46
Gallant писал(а):

так тогда объясните мне, если ЗЧ не особо дороже, кузов не больше ржавый чем у меня сейчас, ходовая и движок бегают, почему такой скепсис в отношении 15 летних иномарок? в чём предубеждения?


Спроси у тех, кто предпочитает ездить на вазах и хаять иноведра. Я езжу и ездил на авто за 200-240 руб - это леганза и вольво 40-ка была. Сейчас авто чуть подороже, но смысл один, т.к. класс машины чуть другой.

Black Star писал(а):

Не надо быть снобом таз не так плох


Я и не говорил, что он плох. Мне очень нравились мои 9-ки. На 12-ке полгода отгонял. Это когда не было денег содержать комфорт. Сейчас есть. И я предпочитаю старое ведро новой приоре. Т.к. хочу комфорт. А поломки больше денег не бывают.

#57:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 20:36
Black Star писал(а):

Не надо быть снобом таз не так плох


и с этим согласен
AlexYur555 писал(а):

Это когда не было денег содержать комфорт. Сейчас есть. И я предпочитаю старое ведро новой приоре. Т.к. хочу комфорт


Золотые слова. Я когда не мог содержать, предпочитал "синицу в руке", чем перспективу ввалить в ремонт хрен знает сколько.


Gallant писал(а):

а реально хочется и того и другого


... и чтобы задешево.

Но надо понимать что на елку влезть и ничего не обколоть так просто не выйдет, не так ли? И плата за это - деньги или личное время (которое тоже деньги, которых у нас нет).

#58:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 22:09
Jackal писал(а):

... и чтобы задешево.



в точку!!! hehe

но это лирика. я здравый человек и понимаю что такого не бывает.

Black Star писал(а):

Хотя автору наверное пофиг так как 11-я 0 года ничуть не надёжнее машин из списка а комфорта в ней 0 так что менять можно вопрос на что.



опять в точку! только теперь уже правильную точку.

вот и вопрос, на что?
ещё пару лет на ТАЗе я не выдержу Bad

#59:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 22:19
Gallant писал(а):

ещё пару лет на ТАЗе я не выдержу


Думаю, если купишь ведро, то будет куда руки приложить. Я лет 5 назад продал из-за этого опель вектру А. Т.к. не было денег на обслуживание, а ездить хотелось. Тогда зарплата у меня была тыщ 10 примерно, а туда провода только 2 т.р. стоили.И каждая покупка запчасти до инфаркта доводила. hehe Сейчас цены такие же, а вот зарплата другая. Good

#60:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 22:31
[quote="AlexYur555"]

ну если говорить про расходы, то (грубо говоря) 2 тыщи на ремонт "ласточки" Very Happy неприятно но терпимо.
меня больше напрягает ремонт в квартире.

#61:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 22:56
парни а как насчёт покупки авто в Белоруси? насколько я понимаю тачки там дешевше. т.е. теоретически за те же средства есть возможность взять авто в более хорошем состоянии?
пока не вдавался в этот вопрос, но пара знакомых пригнали. вроде как без проблем и говорят что тачки дешевле обошлись.
чё там ехать то до Минска - 1000 километров.

#62:  Автор: gektoryОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 23:40
Black Star писал(а):

По цене запчастей ино сделают таз легко не в пользу таза, когда я сказал на сервисе что не родные колодки на ноут 500 руб (и это япония) а сайлент блок 200 руб на меня там посмотрели как на дурака типа так не бывает (дёшево) : )


Не надо лукавить, ты бы лучше сказал сколько стоят рейка или гур, привода в сборе, бензонасосы в сборе с топливным фильтром, подшипники которые меняются вместе со ступицей.
Заказал в екзисте расходники, один фильтр не пришел, жду когда освободиться мой менеджер, солидные люди, пришли заказать какую-то хрень на ланд крузер, им менеджер говорит 6 рублей и ждать 3 недели, они в легком шоке, помялись и ушли.

Сам взял Примеру P11 96 год, один хозяин в РФ, вместе с полной покраской у друга вышла 175000, кондей, абс работают, салон в очень хорошем состоянии, масло не жрет, движок 1,6 слабоват, особых тупняков с рабочим кондеем нет, по динамике чуть слабее 2112. Шумки нет, двери сразу проклеил когда красили, осенью всю сделаю.
Особой эйфории нет, хотел помягче и повыше, а взял совсем другую машину. Все отчеты по ремонту с форума проштудировал (косяков у ниссанов не мало), сэкономил уже пару рублей, поеду к сестре в Белоруссию, заодно прикуплю мелочевку, там цены на разборах дешевле в 2-3 раза.

На 2115 проездил два года, нормальное авто, в сервисе был только на развале и регулировке клапанов, делал шумку, салон перетянул, минусы гремучесть и коробка.

Gallant писал(а):

парни а как насчёт покупки авто в Белоруси? насколько я понимаю тачки там дешевше. т.е. теоретически за те же средства есть возможность взять авто в более хорошем состоянии?
пока не вдавался в этот вопрос, но пара знакомых пригнали. вроде как без проблем и говорят что тачки дешевле обошлись.
чё там ехать то до Минска - 1000 километров.


Со старыми годами лучше не связываться, сертификаты евро4 липовые, в любой момент может прийти письмо из гаи или таможни с просьбой сдать номера обратно.

#63:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 08:50
Gallant писал(а):

ну если говорить про расходы, то (грубо говоря) 2 тыщи на ремонт "ласточки" неприятно но терпимо.


Последний раз на свою отдал 6000 с заменой радиатора. Плюс чистка радиаторов 2500. Приятно? Рейка гремит, все руки никак не доходят сделать, надо вместе со шлангами и бачком примерно 18-20 т.р.(рейка б/у). Если будешь сам делать, то дешевле тысячи на 4 примерно будет.(работа). Тоже приятно будет? Езди на вазе, если тебе 2 т.р. неприятные расходы. Не в обиду. Drinks or Beer

Gallant писал(а):

чё там ехать то до Минска - 1000 километров.


Забудь. Сейчас идет проверка людей, которые за 96-04 года получили сертификаты на евро4. Будут отбирать машину, пока хозяин не растаможит по всем правилам.

#64:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 09:05
AlexYur555 писал(а):

Забудь. Сейчас идет проверка людей, которые за 96-04 года получили сертификаты на евро4. Будут отбирать машину, пока хозяин не растаможит по всем правилам.



я так понял кто успел тот и съел

#65:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 10:36
AlexYur555 писал(а):

Сейчас идет проверка людей, которые за 96-04 года получили сертификаты на евро4. Будут отбирать машину, пока хозяин не растаможит по всем правилам.


откуда такая инфа?

#66:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 14:07
Killer Speed писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Сейчас идет проверка людей, которые за 96-04 года получили сертификаты на евро4. Будут отбирать машину, пока хозяин не растаможит по всем правилам.


откуда такая инфа?



да кстати пошукал по инету, что то не нашёл. ссылочка есть?

#67:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 15:29
я единственное что нашел, что на ярославской таможне повисло несколько машин конца 90-х с сертефикатами евро4. Сертефикаты там куда то отправили для проверки, и пока не будет ответа на эти машины не выдают птс.
#68:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 15:36
http://www.tks.ru/news/nearby/2011/06/07/0004

Вот что нашел. Но где то точно читал, что могут в отзыв, не могу ссылку найти.

#69:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 15:58
gektory писал(а):


Не надо лукавить, ты бы лучше сказал сколько стоят рейка или гур, привода в сборе,



У меня ЭУР, примитивная деталь но стоит да 27 косарей с валом в сборе, ещё дорого алюминиевый блок цилиндров 50 стоит и башка под 30, всё остальное дешёвое, ступичник стоит 1300 оригинал это отдельная деталь, ступица стоит от 700 руб, с рейкой вообще забава родная 25 не родная 5, бензонасос подходит бош который на многих европейских ино стоит 6 косых, в качестве донора запчастей можно использовать бош от калины ценой 1 800, за исключением заявленных в начале позиций всё сопоставимо по ценам с тазом.

gektory писал(а):


поеду к сестре в Белоруссию, заодно прикуплю мелочевку, там цены на разборах дешевле в 2-3 раза.



Белорусы в Польше берут там ещё дешевле, в восточных районах все разговаривают по Русски.

Тачки у Белорусов бесполезняк теперь брать всё шоколадное б.у. расхватали, с 1 июля размер пошлин на новые и б.у. типа нашего.

#70:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 18:20
AlexYur555 писал(а):

http://www.tks.ru/news/nearby/2011/06/07/0004

Вот что нашел. Но где то точно читал, что могут в отзыв, не могу ссылку найти.



интересно, как они будут отзывать, если машина получила птс, была одним днем поставлена/снята с учета, перепродана и снова поставлена на учет на другого человека. Pardon

#71:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 19:04
Killer Speed писал(а):

интересно, как они будут отзывать, если машина получила птс, была одним днем поставлена/снята с учета, перепродана и снова поставлена на учет на другого человека.


Может утка какая была или я чего не так понял.... Smile

#72:  Автор: gektoryОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 00:49
Killer Speed писал(а):

AlexYur555 писал(а):

http://www.tks.ru/news/nearby/2011/06/07/0004

Вот что нашел. Но где то точно читал, что могут в отзыв, не могу ссылку найти.



интересно, как они будут отзывать, если машина получила птс, была одним днем поставлена/снята с учета, перепродана и снова поставлена на учет на другого человека. Pardon


Один купил пассат б3, в РФ 10 лет, через две недели после получения номеров пришло письмо из гаи, просьба сдать номера, приезжает в гаи, авто было растаможено по подложным документам.

#73:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 07:13
gektory писал(а):

Один купил пассат б3, в РФ 10 лет, через две недели после получения номеров пришло письмо из гаи, просьба сдать номера, приезжает в гаи, авто было растаможено по подложным документам.


В нашей стране все возможно. hehe

#74:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 12:16
AlexYur555 писал(а):

Может утка какая была или я чего не так понял....



возможно проблемы с совсем древними ино. тогда действительно вопросы могли возникнуть откуда евро 4, если в те годы и слыхом не слыхивали о стандартах.
или американские авто 5-6-7 литровые "паровозы".

#75:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 11:20
Maratos писал(а):

Настоящий ЛОЛовский "легарх" Good


присоседюсь

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6035248#6035248




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU