Страница 3 из 3

Какое иноведро более-менее надёжнее из остальных?

  • DAEWOO Leganza[ 3 ]6%
  • DODGE NEON[ 0 ]0%
  • FORD Focus I (вероятно USA)[ 4 ]8%
  • MAZDA 626 Хетчбек[ 3 ]6%
  • Mitsubishi Carisma[ 2 ]4%
  • Nissan Primera[ 2 ]4%
  • OPEL Vectra B[ 6 ]12%
  • Renault Laguna[ 1 ]2%
  • Volkswagen Golf III[ 11 ]23%
  • Против всех!!! Лучше накопить[ 15 ]31%
Всего голосов: 47
AlexYur555
Black Star
У нас разные взгляды на автомобили. Тебе главное техническое состояние и пох на крашеные кисточкой двери, бампера, гнилые пороги и дниже. Плюс она еще и сварена быдет из двух и шов по середине. Только когда какой нибудь дибил въедет в тебя и сложит ее пополам, тебе уже будет пох на мотор в идеале. Мотора тоже не может быть в идеале у машины, которой 10-12 лет, Даже перебранный. Сам говоришь, что мастеров нет толковых. Drinks or Beer

Black Star писал(а):

Наличие комфорта на старой машине это источник гемороя и вложений. Да и на 2 года лучше свежий таз посмотри типа Калины или той же десятки только с гидрачём и кондеем.


Не начинай. Такого срача в каждой второй теме навалом о выборе между вазом и помойкой. Каждый свой шаг делает сам. Я бы мог вместо машины купить приору новую. Но я же не стал этого делать, т.к. как и автор хотелось немного комфорта. Я его получил сполна, за что сейчас и плачу деньги. Хотя и мог ездить только на ТО на приоре. (наверно hehe )
Мr. Black Star
О разности во взглядах, кузов можно уследить на предмет серьёзного дтп, и варености из двух или трёх такую машину однозначно нет, так же как и машину пусть с очагами коррозии на ключевых элементах, двери и крылья не в счёт. Ну просто бампер легче сделать если разбит только он чем коробку перебрать или двигатель или ходовую.

Мне лень ковыряться, потому я беру новый бюджет всегда, да можно найти б.у. выше на 2-класса, но мне оно не надо я машину как рейсовый автобус использую чем меньше расходы тем лучше, жопу привёз жопу отвёз.

Что подходит для эксплуатации в Ярославской области автору лучше знать, а это куча факторов, качество дорог, бензина, наличие запчастей их стоимость, налог, ликвидность при продаже, любовь инспекторов дпс и т.д. По некоторым критериям таз выйдет победителем.
AlexYur555
Black Star писал(а):

По некоторым критериям таз выйдет победителем.


Перестань. pst Хватит разводить очередной срач. Миру мир Drinks or Beer


Автор, что тебе приоритетней - надежность или комфорт? Smile
Gallant
AlexYur555 писал(а):

Автор, что тебе приоритетней - надежность или комфорт? Smile



надёжный комфорт ROFL

а реально хочется и того и другого.
честно скажу что "общения" иностранцами не было, поэтому и завёл тему. хочу услышать стоит или нет. если стоит то в какую сторону смотреть.
допустим вчера умерла задняя правая стойка - завтра поменяю. чё там вопросов то, тыщи на 2 за обе стороны? как бы не тягостно. а вот ежели такая беда на иностранцах?
глянул тупо экзист на фольксвагены - вроде не особо и дороже те же стойки. я не говорю про оригинал! или смотрю не правильно?
так тогда объясните мне, если ЗЧ не особо дороже, кузов не больше ржавый чем у меня сейчас, ходовая и движок бегают, почему такой скепсис в отношении 15 летних иномарок? в чём предубеждения? в годах? мне кажется, что до одного места эти годы, если машина реально лучше по состоянию ВАЗа. ну может что ЗЧ ждать под заказ, а не валяются на каждом углу?
Мr. Black Star
AlexYur555 Не надо быть снобом таз не так плох

Варианты в голосовалке так себе, лучше бы некрофилией занялись типа пассата Б5 из конца девяностых : ) или дровами типа мондео 2.

Не все пользователи машин в 10-ти летнем возрасте и более, считают расходы на эксплуатацию нормальным ино ведь не ломается, они почему то считают их вложением и не делают не хрена, пока тачка совсем не загнётся, после этого продавать и не применёно за дорого. По цене запчастей ино сделают таз легко не в пользу таза, когда я сказал на сервисе что не родные колодки на ноут 500 руб (и это япония) а сайлент блок 200 руб на меня там посмотрели как на дурака типа так не бывает (дёшево) : )

Хотя автору наверное пох так как 11-я 0 года ничуть не надёжнее машин из списка а комфорта в ней 0 так что менять можно вопрос на что.
AlexYur555
Gallant писал(а):

так тогда объясните мне, если ЗЧ не особо дороже, кузов не больше ржавый чем у меня сейчас, ходовая и движок бегают, почему такой скепсис в отношении 15 летних иномарок? в чём предубеждения?


Спроси у тех, кто предпочитает ездить на вазах и хаять иноведра. Я езжу и ездил на авто за 200-240 руб - это леганза и вольво 40-ка была. Сейчас авто чуть подороже, но смысл один, т.к. класс машины чуть другой.

Black Star писал(а):

Не надо быть снобом таз не так плох


Я и не говорил, что он плох. Мне очень нравились мои 9-ки. На 12-ке полгода отгонял. Это когда не было денег содержать комфорт. Сейчас есть. И я предпочитаю старое ведро новой приоре. Т.к. хочу комфорт. А поломки больше денег не бывают.
Jackal
Black Star писал(а):

Не надо быть снобом таз не так плох


и с этим согласен
AlexYur555 писал(а):

Это когда не было денег содержать комфорт. Сейчас есть. И я предпочитаю старое ведро новой приоре. Т.к. хочу комфорт


Золотые слова. Я когда не мог содержать, предпочитал "синицу в руке", чем перспективу ввалить в ремонт хрен знает сколько.


Gallant писал(а):

а реально хочется и того и другого


... и чтобы задешево.

Но надо понимать что на елку влезть и ничего не обколоть так просто не выйдет, не так ли? И плата за это - деньги или личное время (которое тоже деньги, которых у нас нет).
Gallant
Jackal писал(а):

... и чтобы задешево.



в точку!!! hehe

но это лирика. я здравый человек и понимаю что такого не бывает.

Black Star писал(а):

Хотя автору наверное пох так как 11-я 0 года ничуть не надёжнее машин из списка а комфорта в ней 0 так что менять можно вопрос на что.



опять в точку! только теперь уже правильную точку.

вот и вопрос, на что?
ещё пару лет на ТАЗе я не выдержу Bad
AlexYur555
Gallant писал(а):

ещё пару лет на ТАЗе я не выдержу


Думаю, если купишь ведро, то будет куда руки приложить. Я лет 5 назад продал из-за этого опель вектру А. Т.к. не было денег на обслуживание, а ездить хотелось. Тогда зарплата у меня была тыщ 10 примерно, а туда провода только 2 т.р. стоили.И каждая покупка запчасти до инфаркта доводила. hehe Сейчас цены такие же, а вот зарплата другая. Good
Gallant
[quote="AlexYur555"]

ну если говорить про расходы, то (грубо говоря) 2 тыщи на ремонт "ласточки" Very Happy неприятно но терпимо.
меня больше напрягает ремонт в квартире.
Gallant
парни а как насчёт покупки авто в Белоруси? насколько я понимаю тачки там дешевше. т.е. теоретически за те же средства есть возможность взять авто в более хорошем состоянии?
пока не вдавался в этот вопрос, но пара знакомых пригнали. вроде как без проблем и говорят что тачки дешевле обошлись.
чё там ехать то до Минска - 1000 километров.
gektory
Black Star писал(а):

По цене запчастей ино сделают таз легко не в пользу таза, когда я сказал на сервисе что не родные колодки на ноут 500 руб (и это япония) а сайлент блок 200 руб на меня там посмотрели как на дурака типа так не бывает (дёшево) : )


Не надо лукавить, ты бы лучше сказал сколько стоят рейка или гур, привода в сборе, бензонасосы в сборе с топливным фильтром, подшипники которые меняются вместе со ступицей.
Заказал в екзисте расходники, один фильтр не пришел, жду когда освободиться мой менеджер, солидные люди, пришли заказать какую-то хрень на ланд крузер, им менеджер говорит 6 рублей и ждать 3 недели, они в легком шоке, помялись и ушли.

Сам взял Примеру P11 96 год, один хозяин в РФ, вместе с полной покраской у друга вышла 175000, кондей, абс работают, салон в очень хорошем состоянии, масло не жрет, движок 1,6 слабоват, особых тупняков с рабочим кондеем нет, по динамике чуть слабее 2112. Шумки нет, двери сразу проклеил когда красили, осенью всю сделаю.
Особой эйфории нет, хотел помягче и повыше, а взял совсем другую машину. Все отчеты по ремонту с форума проштудировал (косяков у ниссанов не мало), сэкономил уже пару рублей, поеду к сестре в Белоруссию, заодно прикуплю мелочевку, там цены на разборах дешевле в 2-3 раза.

На 2115 проездил два года, нормальное авто, в сервисе был только на развале и регулировке клапанов, делал шумку, салон перетянул, минусы гремучесть и коробка.

Gallant писал(а):

парни а как насчёт покупки авто в Белоруси? насколько я понимаю тачки там дешевше. т.е. теоретически за те же средства есть возможность взять авто в более хорошем состоянии?
пока не вдавался в этот вопрос, но пара знакомых пригнали. вроде как без проблем и говорят что тачки дешевле обошлись.
чё там ехать то до Минска - 1000 километров.


Со старыми годами лучше не связываться, сертификаты евро4 липовые, в любой момент может прийти письмо из гаи или таможни с просьбой сдать номера обратно.
AlexYur555
Gallant писал(а):

ну если говорить про расходы, то (грубо говоря) 2 тыщи на ремонт "ласточки" неприятно но терпимо.


Последний раз на свою отдал 6000 с заменой радиатора. Плюс чистка радиаторов 2500. Приятно? Рейка гремит, все руки никак не доходят сделать, надо вместе со шлангами и бачком примерно 18-20 т.р.(рейка б/у). Если будешь сам делать, то дешевле тысячи на 4 примерно будет.(работа). Тоже приятно будет? Езди на вазе, если тебе 2 т.р. неприятные расходы. Не в обиду. Drinks or Beer

Gallant писал(а):

чё там ехать то до Минска - 1000 километров.


Забудь. Сейчас идет проверка людей, которые за 96-04 года получили сертификаты на евро4. Будут отбирать машину, пока хозяин не растаможит по всем правилам.
Gallant
AlexYur555 писал(а):

Забудь. Сейчас идет проверка людей, которые за 96-04 года получили сертификаты на евро4. Будут отбирать машину, пока хозяин не растаможит по всем правилам.



я так понял кто успел тот и съел
Killer Speed
AlexYur555 писал(а):

Сейчас идет проверка людей, которые за 96-04 года получили сертификаты на евро4. Будут отбирать машину, пока хозяин не растаможит по всем правилам.


откуда такая инфа?
Gallant
Killer Speed писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Сейчас идет проверка людей, которые за 96-04 года получили сертификаты на евро4. Будут отбирать машину, пока хозяин не растаможит по всем правилам.


откуда такая инфа?



да кстати пошукал по инету, что то не нашёл. ссылочка есть?
Killer Speed
я единственное что нашел, что на ярославской таможне повисло несколько машин конца 90-х с сертефикатами евро4. Сертефикаты там куда то отправили для проверки, и пока не будет ответа на эти машины не выдают птс.
AlexYur555
http://www.tks.ru/news/nearby/2011/06/07/0004

Вот что нашел. Но где то точно читал, что могут в отзыв, не могу ссылку найти.
Мr. Black Star
gektory писал(а):


Не надо лукавить, ты бы лучше сказал сколько стоят рейка или гур, привода в сборе,



У меня ЭУР, примитивная деталь но стоит да 27 косарей с валом в сборе, ещё дорого алюминиевый блок цилиндров 50 стоит и башка под 30, всё остальное дешёвое, ступичник стоит 1300 оригинал это отдельная деталь, ступица стоит от 700 руб, с рейкой вообще забава родная 25 не родная 5, бензонасос подходит бош который на многих европейских ино стоит 6 косых, в качестве донора запчастей можно использовать бош от калины ценой 1 800, за исключением заявленных в начале позиций всё сопоставимо по ценам с тазом.

gektory писал(а):


поеду к сестре в Белоруссию, заодно прикуплю мелочевку, там цены на разборах дешевле в 2-3 раза.



Белорусы в Польше берут там ещё дешевле, в восточных районах все разговаривают по Русски.

Тачки у Белорусов бесполезняк теперь брать всё шоколадное б.у. расхватали, с 1 июля размер пошлин на новые и б.у. типа нашего.
Killer Speed
AlexYur555 писал(а):

http://www.tks.ru/news/nearby/2011/06/07/0004

Вот что нашел. Но где то точно читал, что могут в отзыв, не могу ссылку найти.



интересно, как они будут отзывать, если машина получила птс, была одним днем поставлена/снята с учета, перепродана и снова поставлена на учет на другого человека. Pardon
AlexYur555
Killer Speed писал(а):

интересно, как они будут отзывать, если машина получила птс, была одним днем поставлена/снята с учета, перепродана и снова поставлена на учет на другого человека.


Может утка какая была или я чего не так понял.... Smile
gektory
Killer Speed писал(а):

AlexYur555 писал(а):

http://www.tks.ru/news/nearby/2011/06/07/0004

Вот что нашел. Но где то точно читал, что могут в отзыв, не могу ссылку найти.



интересно, как они будут отзывать, если машина получила птс, была одним днем поставлена/снята с учета, перепродана и снова поставлена на учет на другого человека. Pardon


Один купил пассат б3, в РФ 10 лет, через две недели после получения номеров пришло письмо из гаи, просьба сдать номера, приезжает в гаи, авто было растаможено по подложным документам.
AlexYur555
gektory писал(а):

Один купил пассат б3, в РФ 10 лет, через две недели после получения номеров пришло письмо из гаи, просьба сдать номера, приезжает в гаи, авто было растаможено по подложным документам.


В нашей стране все возможно. hehe
Gallant
AlexYur555 писал(а):

Может утка какая была или я чего не так понял....



возможно проблемы с совсем древними ино. тогда действительно вопросы могли возникнуть откуда евро 4, если в те годы и слыхом не слыхивали о стандартах.
или американские авто 5-6-7 литровые "паровозы".
TranSport
Maratos писал(а):

Настоящий ЛОЛовский "легарх" Good


присоседюсь

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6035248#6035248
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы