хок писал(а):...Кто сталкивался-посоветуйте,что делать Да, я за год с этой бедой наездил 20 тысяч. Добивать дальше или стоит все-таки залезть в КПП или раздатку?
У меня тоже нечто подобное. Заметил, что это (удар) проявляется в большей степени когда сцепление "ведет". Если сцепление отрегулировать, то "удар" становится мягче и незаметнее.
А вообще надо бороться с причиной, а не со следствием. "Удары" вызваны увеличенными зазорами в шлицах карданной передачи и главной передачи и, на мой взгляд, раздатка и КПП тут ни при чем, может и ошибаюсь конечно. В моем случае - это увеличенный зазор в главной передаче переднего моста, у тебя может быть что-то другое.s_v_a писал(а):Проблема в шпильках шруса на промвале. Шпильки выкручиваются от вибрации. В этом проблема Ваших стуков.
просмотрел "руководство по то и ремонту автомобилей нива", но не нашел - что есть такое "промвал"? dezruptor писал(а):Не понимаю... нахрена покупать новую машину и не пользоваться гарантией?! Пускай это будет головная боль гарантийщиков...
Попробуй, там ответят , что это норма , а на вапрос : покажите мне допустимые размеры люфтов ,ответили :их несуществует,а стук в трансмиссии при переключении такой ,что на мой взгляд это уже грохот.
.Машина Шеви-Нива прошла 9000 км, я за это время поменял : оба кардана, зеркало заднего вида, 4раза затягивал саленблоки, делал головку блока (не было компрессии)после этого застучали клапана, гидроусилитель руля (на заводе случайно поставили не маслостойкий шланг), вибрация на 80км/час. ВОТ ЭТО МАШИНА!NIKOLOS писал(а):Привет всем!
Машина тупит.
Сейчас это не важно,т.к. мою машину атаковали вандалы,обидно...
капот,крыло, зеркало...УБЛЮДКИ
Может, дело в том, що она е тебе новая? Слышал, що после обкатки-притирки машинка резвее слеганца становится.
Сочуйствую... Этого, к сожалению, никто не может избежать...konsstr писал(а):NIKOLOS писал(а):Привет всем!
Машина тупит.
Сейчас это не важно,т.к. мою машину атаковали вандалы,обидно...
капот,крыло, зеркало...УБЛЮДКИ
Может, дело в том, що она е тебе новая? Слышал, що после обкатки-притирки машинка резвее слеганца становится.
Сочуйствую... Этого, к сожалению, никто не может избежать...
А ещё я слышал, что *мозги* в машине якобы определяют режимы двигателя во время обкатки.
Хорошо...Но когда закончится обкатка?Через сколько тыс.км. обычно?NIKOLOS писал(а):
А ещё я слышал, что *мозги* в машине якобы определяют режимы двигателя во время обкатки.
Хорошо...Но когда закончится обкатка?Через сколько тыс.км. обычно?
Да, ЭБУ подстраивается и запоминает подстройку под стиль вождения. Но после сброса (откл. аккумулятора) эта настройка идет по новой. Конкретно к обкатке это не привязано.
Эт у кого как...
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/moyaniva/index.htm