Удары в трансмиссии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Удары в трансмиссии Автор: хок СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 21:31
Год назад приобрел 21213 2001 года .Знаю,что прежде на ней ремонтировали коробку по гарантии из-за какого-то шума.сейчас шума в КПП нет, только на 3-ей "тарахтит" рычаг,но достаточно легкого прикосновения к нему, пальцем чуть подать вперед и звук исчезает.Отпустишь- появляется снова. Тоже интересно - О ЧЕМ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ?
Но это мелочи. Проблема в том,что при переключениях в "районе "
1-ой,2-ой и 3-ей передач слышен и даже ощущается удар, иногда он возникает даже просто при выжимании сцепления.Первым делом проверил и поменял крестовины. Грешил на втулки реактивных тяг, но визуально и на ощупь люфтов не нашел. Дальше пока никуда не полез,сам почти приспособился и подбором скорости и оборотов практически научился избегать этого удара, но сажать кого-то другого за руль просто неприятно,т.к.когда сижу рядом - этот удар мне как серпом по ...
Кто сталкивался-посоветуйте,что делать Да, я за год с этой бедой наездил 20 тысяч. Добивать дальше или стоит все-таки залезть в КПП или раздатку?

#2:  Автор: luft СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 12:45
Точно такая-же история у меня. Машинка 21214 пробег 40000 км,
также удар по трансмиссии при выключени сцепления. Был в пять сервисах, во всех разводят руками. В одном предположили что разбило подшипники полуосей, поменяли дефект остался. Пока больше ничего не делал. Но отец мой, обладатель 213 уже 7 лет, сказал что примерно такие-же симптомы были и у него, дык вылечилось ето после замены промвала, до этого меняли все тяги, мост задний весь, перебирали и коробку и раздатку, поменяли все крестовины и ничего...... а в промвале была трещина в сепараторе ШРУСа. Так вот наверное тоже буду менять промвал.

#3:  Автор: Володя_2129Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2004 12:59
Very Happy У меня также были похожие удары, (авто карбюраторное)- я перевернул тягу привода дроссельной заслонки-увеличился несколько ход, но при этом совершенно пропали какие либо удары,авто стало похоже по плавности на трамвай. Drinks or Beer
#4: Re: Удары в трансмиссии Автор: Лесник_52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 10:31
хок писал(а):

...Кто сталкивался-посоветуйте,что делать Да, я за год с этой бедой наездил 20 тысяч. Добивать дальше или стоит все-таки залезть в КПП или раздатку?



У меня тоже нечто подобное. Заметил, что это (удар) проявляется в большей степени когда сцепление "ведет". Если сцепление отрегулировать, то "удар" становится мягче и незаметнее.
А вообще надо бороться с причиной, а не со следствием. Smile "Удары" вызваны увеличенными зазорами в шлицах карданной передачи и главной передачи и, на мой взгляд, раздатка и КПП тут ни при чем, может и ошибаюсь конечно. В моем случае - это увеличенный зазор в главной передаче переднего моста, у тебя может быть что-то другое.

#5:  Автор: s_v_a СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 16:56
Проблема в шпильках шруса на промвале. Шпильки выкручиваются от вибрации. В этом проблема Ваших стуков.
#6:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 17:29
Может быть люфты в главных парах, в изношенных ШРУСах, в шлицах раздатки
#7:  Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 23:59
Шлицевые соединения стучат и на Шевях, это таже в журнале писали. У меня на 214 тоже стук есть. Прощприцевал шлицевые соединения, пошевилил промвал - стук-стук. Ясно что и в нем дело. Плюс менял сепаратор в правом наружном шрусе - старый заржавел за год езды с дыркой в пыльнике..... Промвал менять точно не буду, за 2000 я лучше сепаратор заменю, там кажется от Оки граната, а новые промы - тоже люфтят. А щлицевые соединения периодически меняются, ето я от ветеранов Нивоводов знаю.

Кстати, а может гайка хвостовика моста открутилась....?

#8:  Автор: mk47Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 13:37
s_v_a писал(а):

Проблема в шпильках шруса на промвале. Шпильки выкручиваются от вибрации. В этом проблема Ваших стуков.


просмотрел "руководство по то и ремонту автомобилей нива", но не нашел - что есть такое "промвал"? Sad

#9: Шлицевые соединения стучат и на Шевях Автор: sewerinОткуда: г. Губкинский СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 07:10
У меня служебная Шеви, новая, а стук в трансмиссии присутствует с первого дня. Видимо это просто сумма люфтов во всех шлицевых соединениях трансмиссии. И образуется в результате совпадения плюсовых допусков этих соединений.

Ни гвоздя ни жезла!

#10: Семейство ?Нивы? и Шевроле-Нивы Автор: NIKOLOS СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 01:29
Здравствуйте все!
Сегодня мне посчастливилось приехать домой на новой шевроле нива.
Уже успел перебрать омыватель.(при покупке сказали ,что не брызгает,потому что нет воды.
На самом деле микро-крыльчатка выскочила с вала электродвигателя.
Почему-то не опускается одно из стёкол передней двери-наверное накрылся привод или просто какая-то мелочь.
Бог даст отремонтирую сам!
Самое обидное, что во время езды при переключении передач и включении сцепления возникает стук в трансмиссии.
Господа-знатоки!-посоветуйте-стоит,ли обращаться в сервис.
Я лично наших сервисов боюсь.
А может быть на заморачиваться. Посмотрим что будет дальше.
Дай бог чтобы все работало.

#11:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 10:58
Не понимаю... нахрена покупать новую машину и не пользоваться гарантией?! Пускай это будет головная боль гарантийщиков...
#12: Удары в трансмиссии Автор: NIKOLOS СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 00:28
Позвонил в сервис, который советовал продавец,- а там мне сказали, что обслуживание и если необходимо и ремонт только за наличные...
На мою машину оказывается гарантия не распространяется, т. к. у сервиса и торгующей организации (автосалона, где куплен новый автомобиль), отсутствует соглашение о предоставлении услуг.
Короче придется платить..
Уже отдал 2000 руб. за техосмотр..
мент придраля к кенгурину
После получения госномеров еще попал...
Тут-же при съезде с МКАД остановили и придрались за отсутствие номеров (номера лежали в салоне автомобиля, я не успел прикрутить).
Потребовали 2500 руб...
Отделался 100 рублями (с собой был только "временник"т.к. права были отобраны за реннее нарушение (с нарушением не согласен)
МОЧИТЬ ИХ ВСЕХ...

#13: Удары в трансмиссии Автор: NIKOLOS СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 00:32
Гсотода!
А что по поводу обогрева зеркал?
Пожалуйста, объясните как он работает?
Или я опять попал?..
Прямо обидно, а еще какие расходы за последнее время?!

#14:  Автор: А.В.К. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 08:40
dezruptor писал(а):

Не понимаю... нахрена покупать новую машину и не пользоваться гарантией?! Пускай это будет головная боль гарантийщиков...



Попробуй, там ответят , что это норма , а на вапрос : покажите мне допустимые размеры люфтов ,ответили :их несуществует,а стук в трансмиссии при переключении такой ,что на мой взгляд это уже грохот.
.Машина Шеви-Нива прошла 9000 км, я за это время поменял : оба кардана, зеркало заднего вида, 4раза затягивал саленблоки, делал головку блока (не было компрессии)после этого застучали клапана, гидроусилитель руля (на заводе случайно поставили не маслостойкий шланг), вибрация на 80км/час. ВОТ ЭТО МАШИНА!

#15:  Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 13:03
А может удары возникают из-за неправильно вывешенной раздатки?

Я лично делаю так :

1 вывешиваю с одной стороны переднее и заднее колесо
2 ослабляю гайки на 13 крепления раздатки к кузову
3 завожу движку и плавно выжимая сцепление включаю первую передачу(машина начинает крутить висящие колеса)
4 залезаю под работающий автомобиль и фиксирую гайки раздатки

При переключении передач ударов не наблюдается.

#16:  Автор: 7577777Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 09:50
а может этот стук быть причиной того что в ниве два моста, а не один значит люфт обычной класики увеличь в два раза , но это только мысли в слух я сильно не задумывался об этом уже привык ездить так акуратно что выбираю на сцеплении этот люфт и никто не замечает если садиться чел с класики он офигивает типа что за удары у тебя говорит??
#17:  Автор: Ал.Ник.Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 16:03
Ребята! Все стуки потому, что это "Нива", а не "Тойота"! Но на проходимость это не влияет, а цена: +++, да здравствует НИВА !
#18:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 19:47
А.В.К.
А не пора продавать? Имхо, себе дороже.

#19:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 21:49
Когда у меня начинается такое,лезу проверять затяжку гаек ведущих шестернейшестерён(х.з. как правильно) мостов,хвостовика коробки,того что выходит из раздатки и шприцую шлицы карданов(стараюсь через 5ткм).Чаще всего помогает.
#20:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 22:16
Залезьте под машину, возьмитесь на кардан и резко поверните туда-сюда. И почувствуете тот люфт и те удары. А теперь сложите люфты приводов, мостов, раздатки, шлицевых соединений и получите то, что выбирается при переходе от торможения двигателем к ускорению при переключении передач. Смазки, подтяжки могут отчасти минимизировать их, но избавиться от них не получится. Це ж ВАЗ.
Нужно правильно отрегулировать сцепление и приучать себя к манере переключения передач без резких туда-сюда

#21: Удары в трансмиссии Автор: NIKOLOS СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 01:00
Привет всем!
Во время замены трансмиссионного масла, я специально покачал и покрутил все карданы- люфтов нет. (все масла менял сам, сервису не доверяю;правда пришлось полежать пару вечеров на асфальте,да ещё лезть со стороны заднего моста).
Кое что обнаружил:
когда обороты двигателя более 2000 в мин- стуков никаких нет;
следовательно необходимо приспасабливаться,сначало раскручиваем коленвал до 2000,потом лавно отпускаем сцепление.
Практически-очень сложно.
Машина тупит.
Следовательно, необходимо подумать, как заставить двигатель более быстрее набирать обороты в момент нажатия на педаль газа после переключения передачи.
Сейчас это не важно,т.к. мою машину атаковали вандалы,обидно...
капот,крыло, зеркало...УБЛЮДКИ

#22: Re: Удары в трансмиссии Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 08:17
NIKOLOS писал(а):

Привет всем!
Машина тупит.
Сейчас это не важно,т.к. мою машину атаковали вандалы,обидно...
капот,крыло, зеркало...УБЛЮДКИ


Может, дело в том, що она е тебе новая? Слышал, що после обкатки-притирки машинка резвее слеганца становится.
Сочуйствую... Этого, к сожалению, никто не может избежать...

#23: Re: Удары в трансмиссии Автор: NIKOLOS СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 23:07
konsstr писал(а):

NIKOLOS писал(а):

Привет всем!
Машина тупит.
Сейчас это не важно,т.к. мою машину атаковали вандалы,обидно...
капот,крыло, зеркало...УБЛЮДКИ


Может, дело в том, що она е тебе новая? Слышал, що после обкатки-притирки машинка резвее слеганца становится.
Сочуйствую... Этого, к сожалению, никто не может избежать...


А ещё я слышал, что *мозги* в машине якобы определяют режимы двигателя во время обкатки.
Хорошо...Но когда закончится обкатка?Через сколько тыс.км. обычно?

#24: Re: Удары в трансмиссии Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 08:10
NIKOLOS писал(а):


А ещё я слышал, что *мозги* в машине якобы определяют режимы двигателя во время обкатки.
Хорошо...Но когда закончится обкатка?Через сколько тыс.км. обычно?


Да, ЭБУ подстраивается и запоминает подстройку под стиль вождения. Но после сброса (откл. аккумулятора) эта настройка идет по новой. Конкретно к обкатке это не привязано.

Эт у кого как...
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/moyaniva/index.htm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU