Страница 1 из 1
хок
Год назад приобрел 21213 2001 года .Знаю,что прежде на ней ремонтировали коробку по гарантии из-за какого-то шума.сейчас шума в КПП нет, только на 3-ей "тарахтит" рычаг,но достаточно легкого прикосновения к нему, пальцем чуть подать вперед и звук исчезает.Отпустишь- появляется снова. Тоже интересно - О ЧЕМ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ?
Но это мелочи. Проблема в том,что при переключениях в "районе "
1-ой,2-ой и 3-ей передач слышен и даже ощущается удар, иногда он возникает даже просто при выжимании сцепления.Первым делом проверил и поменял крестовины. Грешил на втулки реактивных тяг, но визуально и на ощупь люфтов не нашел. Дальше пока никуда не полез,сам почти приспособился и подбором скорости и оборотов практически научился избегать этого удара, но сажать кого-то другого за руль просто неприятно,т.к.когда сижу рядом - этот удар мне как серпом по ...
Кто сталкивался-посоветуйте,что делать Да, я за год с этой бедой наездил 20 тысяч. Добивать дальше или стоит все-таки залезть в КПП или раздатку?
luft
Точно такая-же история у меня. Машинка 21214 пробег 40000 км,
также удар по трансмиссии при выключени сцепления. Был в пять сервисах, во всех разводят руками. В одном предположили что разбило подшипники полуосей, поменяли дефект остался. Пока больше ничего не делал. Но отец мой, обладатель 213 уже 7 лет, сказал что примерно такие-же симптомы были и у него, дык вылечилось ето после замены промвала, до этого меняли все тяги, мост задний весь, перебирали и коробку и раздатку, поменяли все крестовины и ничего...... а в промвале была трещина в сепараторе ШРУСа. Так вот наверное тоже буду менять промвал.
Володя_2129
Very Happy У меня также были похожие удары, (авто карбюраторное)- я перевернул тягу привода дроссельной заслонки-увеличился несколько ход, но при этом совершенно пропали какие либо удары,авто стало похоже по плавности на трамвай. Drinks or Beer
Лесник_52
хок писал(а):

...Кто сталкивался-посоветуйте,что делать Да, я за год с этой бедой наездил 20 тысяч. Добивать дальше или стоит все-таки залезть в КПП или раздатку?



У меня тоже нечто подобное. Заметил, что это (удар) проявляется в большей степени когда сцепление "ведет". Если сцепление отрегулировать, то "удар" становится мягче и незаметнее.
А вообще надо бороться с причиной, а не со следствием. Smile "Удары" вызваны увеличенными зазорами в шлицах карданной передачи и главной передачи и, на мой взгляд, раздатка и КПП тут ни при чем, может и ошибаюсь конечно. В моем случае - это увеличенный зазор в главной передаче переднего моста, у тебя может быть что-то другое.
s_v_a
Проблема в шпильках шруса на промвале. Шпильки выкручиваются от вибрации. В этом проблема Ваших стуков.
Матрос Железняк
Может быть люфты в главных парах, в изношенных ШРУСах, в шлицах раздатки
fxoxx
Шлицевые соединения стучат и на Шевях, это таже в журнале писали. У меня на 214 тоже стук есть. Прощприцевал шлицевые соединения, пошевилил промвал - стук-стук. Ясно что и в нем дело. Плюс менял сепаратор в правом наружном шрусе - старый заржавел за год езды с дыркой в пыльнике..... Промвал менять точно не буду, за 2000 я лучше сепаратор заменю, там кажется от Оки граната, а новые промы - тоже люфтят. А щлицевые соединения периодически меняются, ето я от ветеранов Нивоводов знаю.

Кстати, а может гайка хвостовика моста открутилась....?
mk47
s_v_a писал(а):

Проблема в шпильках шруса на промвале. Шпильки выкручиваются от вибрации. В этом проблема Ваших стуков.


просмотрел "руководство по то и ремонту автомобилей нива", но не нашел - что есть такое "промвал"? Sad
sewerin
У меня служебная Шеви, новая, а стук в трансмиссии присутствует с первого дня. Видимо это просто сумма люфтов во всех шлицевых соединениях трансмиссии. И образуется в результате совпадения плюсовых допусков этих соединений.

Ни гвоздя ни жезла!
NIKOLOS
Здравствуйте все!
Сегодня мне посчастливилось приехать домой на новой шевроле нива.
Уже успел перебрать омыватель.(при покупке сказали ,что не брызгает,потому что нет воды.
На самом деле микро-крыльчатка выскочила с вала электродвигателя.
Почему-то не опускается одно из стёкол передней двери-наверное накрылся привод или просто какая-то мелочь.
Бог даст отремонтирую сам!
Самое обидное, что во время езды при переключении передач и включении сцепления возникает стук в трансмиссии.
Господа-знатоки!-посоветуйте-стоит,ли обращаться в сервис.
Я лично наших сервисов боюсь.
А может быть на заморачиваться. Посмотрим что будет дальше.
Дай бог чтобы все работало.
dezruptor
Не понимаю... нахрена покупать новую машину и не пользоваться гарантией?! Пускай это будет головная боль гарантийщиков...
NIKOLOS
Позвонил в сервис, который советовал продавец,- а там мне сказали, что обслуживание и если необходимо и ремонт только за наличные...
На мою машину оказывается гарантия не распространяется, т. к. у сервиса и торгующей организации (автосалона, где куплен новый автомобиль), отсутствует соглашение о предоставлении услуг.
Короче придется платить..
Уже отдал 2000 руб. за техосмотр..
мент придраля к кенгурину
После получения госномеров еще попал...
Тут-же при съезде с МКАД остановили и придрались за отсутствие номеров (номера лежали в салоне автомобиля, я не успел прикрутить).
Потребовали 2500 руб...
Отделался 100 рублями (с собой был только "временник"т.к. права были отобраны за реннее нарушение (с нарушением не согласен)
МОЧИТЬ ИХ ВСЕХ...
NIKOLOS
Гсотода!
А что по поводу обогрева зеркал?
Пожалуйста, объясните как он работает?
Или я опять попал?..
Прямо обидно, а еще какие расходы за последнее время?!
А.В.К.
dezruptor писал(а):

Не понимаю... нахрена покупать новую машину и не пользоваться гарантией?! Пускай это будет головная боль гарантийщиков...



Попробуй, там ответят , что это норма , а на вапрос : покажите мне допустимые размеры люфтов ,ответили :их несуществует,а стук в трансмиссии при переключении такой ,что на мой взгляд это уже грохот.
.Машина Шеви-Нива прошла 9000 км, я за это время поменял : оба кардана, зеркало заднего вида, 4раза затягивал саленблоки, делал головку блока (не было компрессии)после этого застучали клапана, гидроусилитель руля (на заводе случайно поставили не маслостойкий шланг), вибрация на 80км/час. ВОТ ЭТО МАШИНА!
Graver
А может удары возникают из-за неправильно вывешенной раздатки?

Я лично делаю так :

1 вывешиваю с одной стороны переднее и заднее колесо
2 ослабляю гайки на 13 крепления раздатки к кузову
3 завожу движку и плавно выжимая сцепление включаю первую передачу(машина начинает крутить висящие колеса)
4 залезаю под работающий автомобиль и фиксирую гайки раздатки

При переключении передач ударов не наблюдается.
7577777
а может этот стук быть причиной того что в ниве два моста, а не один значит люфт обычной класики увеличь в два раза , но это только мысли в слух я сильно не задумывался об этом уже привык ездить так акуратно что выбираю на сцеплении этот люфт и никто не замечает если садиться чел с класики он офигивает типа что за удары у тебя говорит??
Ал.Ник.
Ребята! Все стуки потому, что это "Нива", а не "Тойота"! Но на проходимость это не влияет, а цена: +++, да здравствует НИВА !
G8
А.В.К.
А не пора продавать? Имхо, себе дороже.
Vasilich
Когда у меня начинается такое,лезу проверять затяжку гаек ведущих шестернейшестерён(х.з. как правильно) мостов,хвостовика коробки,того что выходит из раздатки и шприцую шлицы карданов(стараюсь через 5ткм).Чаще всего помогает.
VlaG
Залезьте под машину, возьмитесь на кардан и резко поверните туда-сюда. И почувствуете тот люфт и те удары. А теперь сложите люфты приводов, мостов, раздатки, шлицевых соединений и получите то, что выбирается при переходе от торможения двигателем к ускорению при переключении передач. Смазки, подтяжки могут отчасти минимизировать их, но избавиться от них не получится. Це ж ВАЗ.
Нужно правильно отрегулировать сцепление и приучать себя к манере переключения передач без резких туда-сюда
NIKOLOS
Привет всем!
Во время замены трансмиссионного масла, я специально покачал и покрутил все карданы- люфтов нет. (все масла менял сам, сервису не доверяю;правда пришлось полежать пару вечеров на асфальте,да ещё лезть со стороны заднего моста).
Кое что обнаружил:
когда обороты двигателя более 2000 в мин- стуков никаких нет;
следовательно необходимо приспасабливаться,сначало раскручиваем коленвал до 2000,потом лавно отпускаем сцепление.
Практически-очень сложно.
Машина тупит.
Следовательно, необходимо подумать, как заставить двигатель более быстрее набирать обороты в момент нажатия на педаль газа после переключения передачи.
Сейчас это не важно,т.к. мою машину атаковали вандалы,обидно...
капот,крыло, зеркало...УБЛЮДКИ
konsstr
NIKOLOS писал(а):

Привет всем!
Машина тупит.
Сейчас это не важно,т.к. мою машину атаковали вандалы,обидно...
капот,крыло, зеркало...УБЛЮДКИ


Может, дело в том, що она е тебе новая? Слышал, що после обкатки-притирки машинка резвее слеганца становится.
Сочуйствую... Этого, к сожалению, никто не может избежать...
NIKOLOS
konsstr писал(а):

NIKOLOS писал(а):

Привет всем!
Машина тупит.
Сейчас это не важно,т.к. мою машину атаковали вандалы,обидно...
капот,крыло, зеркало...УБЛЮДКИ


Может, дело в том, що она е тебе новая? Слышал, що после обкатки-притирки машинка резвее слеганца становится.
Сочуйствую... Этого, к сожалению, никто не может избежать...


А ещё я слышал, что *мозги* в машине якобы определяют режимы двигателя во время обкатки.
Хорошо...Но когда закончится обкатка?Через сколько тыс.км. обычно?
konsstr
NIKOLOS писал(а):


А ещё я слышал, что *мозги* в машине якобы определяют режимы двигателя во время обкатки.
Хорошо...Но когда закончится обкатка?Через сколько тыс.км. обычно?


Да, ЭБУ подстраивается и запоминает подстройку под стиль вождения. Но после сброса (откл. аккумулятора) эта настройка идет по новой. Конкретно к обкатке это не привязано.

Эт у кого как...
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/moyaniva/index.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы