Звенит мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Звенит мотор Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:28
Ребят, помогите... Детонация замучала на оборотах от 3500 и выше только на горячем моторе 90-100 град... Прошивка не сток, но на других моторах с этой прошивкой не звенит, пробовали завалить УОЗ толком не помогло, чек не горит, все датчики новые, диагностику проходит без выявления отклонений, метки стоят правильно, бенз 95, пробовал заправляться на разных заправках. В чём может быть дело? Гидрики могут себя так вести? на месте если газовать детонации нет... Ах да стоит паук.... Может стоит поставить сток прошивку и попробовать на ней?
#2:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:30
точно звук из под капота, а не из выхлопухи
?

#3:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:34
Да точно... год на карбе ездил, звук детонации отличить смогу...
#4:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:45
Kiryuxa писал(а):

Ах да стоит паук


Он и звенит, трубы друг об друга долбить могут

#5:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:49
diimm писал(а):

Kiryuxa писал(а):

Ах да стоит паук


Он и звенит, трубы друг об друга долбить могут


Так смотри, только на горячую детонация, трубы нигде не соприкасаются... Да и звук от двигателя идёт... Хорошо слышно когда мимо стены едешь и звук отражается, и уж оооочень на детонацию похоже

#6:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:55
Kiryuxa писал(а):

Так смотри, только на горячую детонация, трубы нигде не соприкасаются... Да и звук от двигателя идёт... Хорошо слышно когда мимо стены едешь и звук отражается, и уж оооочень на детонацию похоже


Ты всётаки попробуй между трубами чонить сунуть и прокатись

#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 17:40
форсуночки льют да? или одна не льет? )
#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 18:26
+1, может форса одна льет мало, вот оно и звенит. С этим шутки плохи...
#9:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:41
х123ас писал(а):

+1, может форса одна льет мало, вот оно и звенит. С этим шутки плохи...


+2
Почему Датчег детонации не пашет?

#10:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:04
У меня тоже самое. Только детонация появляется с 4.5 до 6. Выше или ниже все тихо. Мотор 1.5 16ве на ДАДе. На сток прошиве тоже все тихо
#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:06
а потом удивляемся чего ж моторы разваливаются))))))
#12:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 21:13
)))))))))
так спокойно относитесь к этому)))

#13:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 21:18
diimm писал(а):

х123ас писал(а):

+1, может форса одна льет мало, вот оно и звенит. С этим шутки плохи...


+2
Почему Датчег детонации не пашет?


ДД пашет, так как с 4 передачи практически с холостых газ в пол звона нет....

#14:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 21:19
А кто нить может объяснить зависимость от температуры? Как определить форсы на неисправность?
#15:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 21:36
Kiryuxa
летом часто бывает так
нету холодного впуска воздуха, прогревается мотор и выпускной коллектор и мотор начинает жрать горячий воздух, а он требует более поздних углов зажигания, иначе звенит или греется

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 23:32
Kiryuxa писал(а):

Как определить форсы на неисправность?


достать рампу с форсами, взять 4 стакана, и покрутить двиг стартером, наливая форсами бенз в стаканы. По крайней мере одинаково они льют или нет ты увидишь.

#17:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:01
Это не изза форс. Это угол слишком большой. Мы увеличивали смесь и поправку и экстраполирующий коэфф. до состояния что двиг еле разгонялся и жестоко тупил изза нереально богатой смеси. Детонация все равно была
#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:07
AnD295 писал(а):

Это не изза форс. Это угол слишком большой. Мы увеличивали смесь и поправку и экстраполирующий коэфф. до состояния что двиг еле разгонялся и жестоко тупил изза нереально богатой смеси. Детонация все равно была


Андрей, если форсы льют криво, то все эти увеличения качества смеси не факт что помогут)) Ну а так конечно вполне вероятно что причина в зажигании.

#19:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:20
х123ас писал(а):

Андрей, если форсы льют криво, то все эти увеличения качества смеси не факт что помогут)) Ну а так конечно вполне вероятно что причина в зажигании.



Когда из трубы идет черный дым это говорит о явном переобогащении. Тут на правильных углах никакой детонации быть не может.

У автора случаем не чугунный задающий шкив стоит на коленвале? На них бывает зубья смещены.

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:32
AnD295 писал(а):

Когда из трубы идет черный дым это говорит о явном переобогащении.


так оно может быть явное в 3 горшках, а в одном не быть Pardon

#21:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:38
х123ас писал(а):

ак оно может быть явное в 3 горшках, а в одном не быть


Тогда по идее троил бы мотор. Это явно форса должна недоливать. чтобы при ацком обогащении в одном циллиндре, было жесткое ободнение.

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:56
AnD295 писал(а):

Тогда по идее троил бы мотор. Это явно форса должна недоливать. чтобы при ацком обогащении в одном циллиндре, было жесткое ободнение.


ну по идее да. Но с другой стороны, вот недавно у друга на шниве завели мотор без наконечника 4 свечи - а он и не троил. Провал при сбросе газа появился, и всё, ну и конечно машина ехала как то не так, но на хх разницы практически не было - это не карб...

Короче кули гадать, проблему надо решать, а рампу сдернёть не так рям сложно. Проверить чтоб исключить вероятность кривых форс я считаю необходимым. А ковырять прошиву не будучи уверенным в исправности железа глупо.

#23:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 11:00
а как вообще едет нуждин 9.0?
#24:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 11:16
Цитата:

У автора случаем не чугунный задающий шкив стоит на коленвале? На них бывает зубья смещены.


Задающий шкив стоит с демпфером... Сегодня скину рампу и посмотрю как льют форсы и отпишусь...

#25:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 14:02
epatazh писал(а):

а как вообще едет нуждин 9.0?


Ну щас еще мотор не настроен, пока еще на обкатке. А так с 2 до 4 едет лучше стока, с 4,5 подхват и ровно до 7,5. Перекрытия стоят впуск 1,7 выпуск 1,6, хх 1300. Пробовал 1.4-1,3 верха так себе, зато низ и середина заметно лучше стока.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU