Влас писал(а):ЗАБАНЬ меня на месяц, я не могу это больше читать!
Ну не кипишуй так по пустякам.
Ну я же не бездумно лью. Тем более флакончик стоит где-то пятихатку. Опыт подтверждает правильность пути. По этому молчу, а то принципиалы порвут.
А на мотюле на самом деле чуть помягче тарахтит.RaFaz писал(а):ерундой не страдай, лучше залей масло покачественней
Спасиб за ссылку. Ничего нового под солнцем. Всё как всегда.
Мотюль и так лидер среди масел покачественней. Да понятно, что и его хватает за глаза.Ariec 71 писал(а):Мотюль и так лидер среди масел покачественней.
Та да: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?p=381480#381480 ; http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203[/url]Ariec 71 писал(а):Мотюль и так лидер среди масел покачественней
Одно условие - мотыль должон быть приобретён у чёткого официала, а не у "ларьковых представителей" брэнда, маржа на нём не детская...Штейгер писал(а):Одно условие - мотыль должон быть приобретён у чёткого официала, а не у "ларьковых представителей" брэнда, маржа на нём не детская...
Здесь в Туле только один официал, через него. Даже на базах нет.Малвей писал(а):полностью на синтетику перейду
правильно, на нулевку!
RaFaz
да ничего не засирается от нормального кастрола, вовремя менять надо любое масло, и не будет засиратьсяRaFaz писал(а):не лей кастрол лучше, от него движок засирается
сколько ткм и сколько движков "засралось" пока вы ездили на кастроле? кстати на каком?
Наглядное пособие прям Хотя верить результатам таким глупо, по крайней мере я так считаю.
Решил брать кастрол синтетику, плохо о нем не пишут вот и проверю на своем опыте, да и производитель моего мотора судя по рекомендациям к этому маслу судя по всему ничего против не имеет
А вообще не хотелось бы так смотреть на двигатель как на ваших картинках, надеюсь мой и на 200 тысячах пробега будет в лучшей форме Фортен писал(а):Решил брать кастрол синтетику,
В магазине, где брал масло, продавец как-то не особо рекомендовал кастрол.Ariec 71 писал(а):Фортен писал(а):Решил брать кастрол синтетику,
В магазине, где брал масло, продавец как-то не особо рекомендовал кастрол.
Наверное, такой же форумный дурак, насмотрелся фотографий и теперь "рекомендует".Andreiko писал(а):Наверное, такой же форумный дурак, насмотрелся фотографий и теперь "рекомендует".
Ты о ком, о продавце??? Да нет, он знает чем торгует и что у кого на базах и почем. Срач ни к чему.Andreiko писал(а):Кастрол - нормальное масло.
Понятно.Малвей писал(а):Вообще синтетическое по идее куда лучше минерального - угорает меньше и защита двигателя лучше.
Все зависит от того, какое именно синтетическое масло имеется в виду.
Если на основе ПАО, то согласен, только по его цене 3 канистры обычного купить можно. В любом случае основа синьки классической по 1000-1500 рублей нефтяная основа. Да, там индекс вязкости повыше и застывание пониже (0в-Х), но в любом случае отличие от полусинтетики небольшое.
P.S. Только не жалуйтесь потом, после заливки масла на основе ПАО, что движок начинает течь из-за сальников, т.к. наши сальники на том масле не испытывались. МОжет прокатит, а может и нет.
mdiman21043 писал(а):сколько ткм и сколько движков "засралось" пока вы ездили на кастроле? кстати на каком?
Потому что масло надо лить нормальное. Большинство когда берут кастрол, льют себе РС 10в-60. Обычно 3х замен хватает, чтобы движок загадился. А потом говорят, что движок весь непонятно в чем. Двигатель не рассчитывали на использование такого вязкого масла, вот и получается такая ситуация. После такого масла надо по хорошему промывку использовать.
А обычный кастрол который по вязкости к машине подходит (40й в смысле) нормальное масло, лейте и не парьтесь. RaFaz писал(а):Serduk
что про Тотал кварц 5W40 можешь сказать нормальное или не очень
Если ты про кварц 9000, то хорошее масло, проверенный производитель, входит в 6ку, которым можно доверять.
Имеет одни из самых последних одобрений большинства автопроизводителей. Если хочешь, лей не задумываясь. Точно не пожалеешь.
Если сравнивать с отечественными. По качеству немного уступает лукойлу люксу синтетическому, но буквально на пару одобрений (мерседес не самое последнее, бмв, зато у самого требовательного форда одинаковые допуски).
Если забыть про одобрения и смотреть на масло вцелом, то по апишной классификации находится на уровне лукойла люкса п/с (у обоих API SL, ACEA A3/B4). Правда разница в базовом масле, что, в принципе, не сильно критично, я лично на жигуль предпочитаю полусинтетику, т.к. и цена на него очень демократичная (примерно 650 рублей), и пакет присадок один из самых современных.
P.S. как там у вас в Уфе? Как раз через неделю буду семинар по маслам у Вас скорее всего читать)))