Малвей писал(а):Вообще синтетическое по идее куда лучше минерального - угорает меньше и защита двигателя лучше.
Все зависит от того, какое именно синтетическое масло имеется в виду.
Если на основе ПАО, то согласен, только по его цене 3 канистры обычного купить можно. В любом случае основа синьки классической по 1000-1500 рублей нефтяная основа. Да, там индекс вязкости повыше и застывание пониже (0в-Х), но в любом случае отличие от полусинтетики небольшое.
P.S. Только не жалуйтесь потом, после заливки масла на основе ПАО, что движок начинает течь из-за сальников, т.к. наши сальники на том масле не испытывались. МОжет прокатит, а может и нет.
mdiman21043 писал(а):сколько ткм и сколько движков "засралось" пока вы ездили на кастроле? кстати на каком?
Потому что масло надо лить нормальное. Большинство когда берут кастрол, льют себе РС 10в-60. Обычно 3х замен хватает, чтобы движок загадился. А потом говорят, что движок весь непонятно в чем. Двигатель не рассчитывали на использование такого вязкого масла, вот и получается такая ситуация. После такого масла надо по хорошему промывку использовать.
А обычный кастрол который по вязкости к машине подходит (40й в смысле) нормальное масло, лейте и не парьтесь.